Приложения
Страница 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

Баллы

Уровень

1

67

Высокая тревожность

2

59

Высокая тревожность

3

38

Умеренная тревожность

4

35

Умеренная тревожность

5

45

Умеренная тревожность

6

55

Высокая тревожность

7

52

Высокая тревожность

8

38

Умеренная тревожность

9

41

Умеренная тревожность

10

44

Умеренная тревожность

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

п/п

Баллы

Уровень

11

37

умеренная тревожность

12

40

умеренная тревожность

13

33

умеренная тревожность

14

33

умеренная тревожность

15

41

умеренная тревожность

16

45

умеренная тревожность

17

31

умеренная тревожность

18

54

высокая тревожность

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
Успех реализации реформы школы в значительной степени зависит от мастерства учителя, от максимального и полного проявления им своих возможностей и способностей и от оптимального выбора каждым учителем средств и способов своей педагогической деятельности, наиболее соответствующих его индивидуальным особенностям. Внимание к труду конкретн ...

Психологическая характеристика понятия «технологии»
В последнее десятилетие слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе либо совсем не рассматривается содержание данного понятия, либо термин имеет неоднозначное значение. Анализ литературы показал, что технология понимается как искусство, мастерство, умение, совок ...

Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...