ПриложенияСтраница 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
Баллы |
Уровень |
1 |
67 |
Высокая тревожность |
2 |
59 |
Высокая тревожность |
3 |
38 |
Умеренная тревожность |
4 |
35 |
Умеренная тревожность |
5 |
45 |
Умеренная тревожность |
6 |
55 |
Высокая тревожность |
7 |
52 |
Высокая тревожность |
8 |
38 |
Умеренная тревожность |
9 |
41 |
Умеренная тревожность |
10 |
44 |
Умеренная тревожность |
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
п/п |
Баллы |
Уровень |
11 |
37 |
умеренная тревожность |
12 |
40 |
умеренная тревожность |
13 |
33 |
умеренная тревожность |
14 |
33 |
умеренная тревожность |
15 |
41 |
умеренная тревожность |
16 |
45 |
умеренная тревожность |
17 |
31 |
умеренная тревожность |
18 |
54 |
высокая тревожность |
Особенности зависимости от компьютерных игр
(М.С. Иванов, 2003)
С развитием компьютерных технологии и расширением рынка игрового программного обеспечения растет число людей, увлекающихся компьютерными играми. Об этом можно судить по нескольким объективно наблюдаемым факторам: активное развитие игрового компьютерного бизнеса, расширение рынка игрового программного обеспечения, ув ...
Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет.
Гипотеза
: ...
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...