Приложения
Страница 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

Баллы

Уровень

1

67

Высокая тревожность

2

59

Высокая тревожность

3

38

Умеренная тревожность

4

35

Умеренная тревожность

5

45

Умеренная тревожность

6

55

Высокая тревожность

7

52

Высокая тревожность

8

38

Умеренная тревожность

9

41

Умеренная тревожность

10

44

Умеренная тревожность

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

п/п

Баллы

Уровень

11

37

умеренная тревожность

12

40

умеренная тревожность

13

33

умеренная тревожность

14

33

умеренная тревожность

15

41

умеренная тревожность

16

45

умеренная тревожность

17

31

умеренная тревожность

18

54

высокая тревожность

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Особенности зависимости от компьютерных игр
(М.С. Иванов, 2003) С развитием компьютерных технологии и расширением рынка игрового программного обеспечения растет число людей, увлекающихся компьютерными играми. Об этом можно судить по нескольким объективно наблюдаемым факторам: активное развитие игрового компьютерного бизнеса, расширение рынка игрового программного обеспечения, ув ...

Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет. Гипотеза : ...

Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...