ПриложенияСтраница 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
Баллы |
Уровень |
1 |
67 |
Высокая тревожность |
2 |
59 |
Высокая тревожность |
3 |
38 |
Умеренная тревожность |
4 |
35 |
Умеренная тревожность |
5 |
45 |
Умеренная тревожность |
6 |
55 |
Высокая тревожность |
7 |
52 |
Высокая тревожность |
8 |
38 |
Умеренная тревожность |
9 |
41 |
Умеренная тревожность |
10 |
44 |
Умеренная тревожность |
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Результаты исследования уровня реактивной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
п/п |
Баллы |
Уровень |
11 |
37 |
умеренная тревожность |
12 |
40 |
умеренная тревожность |
13 |
33 |
умеренная тревожность |
14 |
33 |
умеренная тревожность |
15 |
41 |
умеренная тревожность |
16 |
45 |
умеренная тревожность |
17 |
31 |
умеренная тревожность |
18 |
54 |
высокая тревожность |
Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...
Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в
основной школе
Исследовательская работа, целью которой было выявление подростковой ксенофобии среди учащихся 7–9-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учеников ...
История развития психологической мысли.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа.
Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность, попытки понять устройство и предназначение ...