Теоретическое обоснование

Каждый новый век, сменяя предыдущий, диктует свои требования к мировоззрению и взглядам людей. Появляются новые убеждения, понятия, критерии оценки. Исходя из этого, изменяется понятие моды, претерпевают значительные изменения научная и философские мысли. Порою меняется сама структура жизни, объясняемая принятием нового уклада существования. И, соответственно, каждый новый век подразумевает свои критерии успешности.

Сегодня, почти основным показателем успеха являются деньги. Человек, добившийся больших средств к существованию – успешен. Однако, прошли те времена, когда можно было разбогатеть, занимаясь каким-либо ремеслом, пусть даже и в одиночестве, то есть, делая что-то своими руками в своей мастерской. Сегодня тон задаёт конкуренция. Все области и сферы труда давно поделены на рынке сбыта. А это значит, что чтобы удержать на плаву свой бизнес, необходимо выдержать серьёзную конкурентную борьбу. Нужно иметь определённый склад ума, чтобы выстоять, когда многие делают, порою, всё что угодно, только бы обанкротить бизнес нового игрока. В таком случае, не обойтись без таких качеств, как хитрость, острота ума, Нужно обладать конгруэнтным мышлением, и иметь чёткую ориентированность на результат. Не обойтись без амбиций, тщеславия, а как двигательный механизм всего этого – агрессия.

Именно агрессия будет вести человека вперёд, помогать преодолевать появляющиеся на пути развития бизнеса препятствия, постоянно стремиться к большему, на удар со стороны конкурентов отвечать своим ударом. Фактически, агрессия приводит человека к самобытному и, конечно, стилизованному, но всё таки поведению хищника. «Ешь, или будешь съеден сам» - к сожалению, эта «животная» поговорка отлично отражает ситуацию в человеческом мире бизнеса. Холодный расчёт, подкрепляемый внутренней, не нуждающейся в подкреплении, агрессией – возможно единственный рецепт успешного бизнеса.

Тогда что же получается: те, кто неагрессивен, никогда не добьются уверенного положения в жизни? Едва ли это так. Люди с пониженной агрессией – отличные исполнители, аналитики, прогнозисты, даже руководители. Но руководители не высшего звена. Высшее звено предполагает самостоятельный дрейф на просторах бизнеса, умение не только принимать ответственные решения, но и не бояться отвечать за них.

А что значит проявление агрессии в повседневной жизни людей? Это значит, что люди не бояться и не видят ничего дурного в нарушении установленных социумом норм и правил, не только в межличностных, но и административных и даже уголовных отношениях.

Наблюдая за такими людьми и тем, чего они добились в жизни, естественно отметить, что мотивация, направленная на достижение успеха и руководящая их поступками, отличается от мотивации большинства. Их мотивация и агрессия, подкрепляя друг друга толкают людей на бурную, порой, рискованную деятельность, направленную на достижение максимально возможного результата.

Таким образом, автор работы считает необходимым выявить наличие взаимосвязи между агрессией и мотивацией на достижение успеха именно в ключе развития современного бизнеса.


Барьеры, возникающие в процессе общения
Это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партерами по общению. К ним относятся: 1)барьеры понимания или непонимания; 2)барьеры социально - культурных различий; 3)невербальные барьеры; 4)барьеры социально - культурных различий; 5)барьеры отношений; 6)плохое слушание (неумение слушать). Возникновение ба ...

Обзор литературы. Донервные теории индивидуальности
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение черт от tempero — смешиваю в надлежащем соотношении) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний. Анализ внутренней структ ...

Особенности зависимости от компьютерных игр
(М.С. Иванов, 2003) С развитием компьютерных технологии и расширением рынка игрового программного обеспечения растет число людей, увлекающихся компьютерными играми. Об этом можно судить по нескольким объективно наблюдаемым факторам: активное развитие игрового компьютерного бизнеса, расширение рынка игрового программного обеспечения, ув ...