Приложения
Страница 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Результаты исследования уровня личностной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

Баллы

Уровень

1

53

Высокая тревожность

2

69

Высокая тревожность

3

40

Умеренная тревожность

4

35

Умеренная тревожность

5

51

Высокая тревожность

6

47

Высокая тревожность

7

45

Умеренная тревожность

8

52

Высокая тревожность

9

45

Умеренная тревожность

10

55

Высокая тревожность

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

Результаты исследования уровня личностной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

Баллы

Уровень

1

37

Умеренная тревожность

2

41

Умеренная тревожность

3

41

Умеренная тревожность

4

36

Умеренная тревожность

5

50

Высокая тревожность

6

39

Умеренная тревожность

7

46

Высокая тревожность

8

42

Умеренная тревожность

9

45

Умеренная тревожность

10

29

Низкая тревожность

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


общие принципы составления профессиограммы
1 этап – проведение экспертных оценок. Опрос людей, разбирающихся в этой профессии о профессии, качеств, необходимых для этой профессии. 2 этап – подобрать инструменты, которые бы эти качества мерили и адаптировать на успешность и неуспешность. Анализ психологических особенностей трудовой Деятельности (профессии) основывается на всест ...

Экспериментальная группа
Статистически значимые связи в экспериментальной группе обнаружены между следующими переменными: 1. Возрастная характеристика положительно коррелирует с показателем личностной тревожности (R=0,90); 2. У респондентов, состоящих в браке, наблюдался более высокий балл по шкале личной тревожности (R=0,81); 3. У респондентов, имеющих дете ...

Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: • Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...