ПриложенияСтраница 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
Результаты исследования уровня личностной тревожности пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
Баллы |
Уровень |
|
1 |
53 |
Высокая тревожность |
|
2 |
69 |
Высокая тревожность |
|
3 |
40 |
Умеренная тревожность |
|
4 |
35 |
Умеренная тревожность |
|
5 |
51 |
Высокая тревожность |
|
6 |
47 |
Высокая тревожность |
|
7 |
45 |
Умеренная тревожность |
|
8 |
52 |
Высокая тревожность |
|
9 |
45 |
Умеренная тревожность |
|
10 |
55 |
Высокая тревожность |
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
Результаты исследования уровня личностной тревожности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
Баллы |
Уровень |
|
1 |
37 |
Умеренная тревожность |
|
2 |
41 |
Умеренная тревожность |
|
3 |
41 |
Умеренная тревожность |
|
4 |
36 |
Умеренная тревожность |
|
5 |
50 |
Высокая тревожность |
|
6 |
39 |
Умеренная тревожность |
|
7 |
46 |
Высокая тревожность |
|
8 |
42 |
Умеренная тревожность |
|
9 |
45 |
Умеренная тревожность |
|
10 |
29 |
Низкая тревожность |
общие принципы составления профессиограммы
1 этап – проведение экспертных оценок. Опрос людей, разбирающихся в этой профессии о профессии, качеств, необходимых для этой профессии.
2 этап – подобрать инструменты, которые бы эти качества мерили и адаптировать на успешность и неуспешность.
Анализ психологических особенностей трудовой Деятельности (профессии) основывается на всест ...
Экспериментальная
группа
Статистически значимые связи в экспериментальной группе обнаружены между следующими переменными:
1. Возрастная характеристика положительно коррелирует с показателем личностной тревожности (R=0,90);
2. У респондентов, состоящих в браке, наблюдался более высокий балл по шкале личной тревожности (R=0,81);
3. У респондентов, имеющих дете ...
Методологические основы системы психолого-педагогического
сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
• Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...

