Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельностиСтраница 6
Результаты, полученные после проведения методики, показали, что 43% испытуемых имеют очень высокие и высокие показатели уровня тревожности.
Результаты методики “Измерение уровня тревожности Тейлора”
Порядко-вый номер испыту-емого |
Показа-тель тревож-ности |
Порядко-вый номер испыту-емого |
Показа-тель тревож-ности |
Порядко-вый номер испыту-емого |
Показа-тель тревож-ности |
Порядко-вый номер испыту-емого |
Показа-тель тревож-ности |
13 |
4 |
12 |
15 | ||||
29 |
33 |
13 |
13 | ||||
18 |
18 |
10 |
15 | ||||
26 |
29 |
27 |
7 | ||||
13 |
12 |
28 |
16 | ||||
25 |
25 |
15 |
8 | ||||
16 |
20 |
9 |
31 | ||||
10 |
32 |
16 |
26 | ||||
40 |
28 |
3 |
18 | ||||
10 |
16 |
24 | |||||
29 |
25 |
30 | |||||
25 |
21 |
18 |
Результаты экспериментальной работы по развитию мышления у детей младшего
школьного возраста
Мышление – это высший, наиболее обобщающий и опосредованный процесс отражения в человеческом сознании действительности, устанавливающий связи и отношения между познаваемыми объектами, раскрывающими их свойства и сущность.
После проведения контрольного эксперимента, для осуществления которого были повторно применены: методика “Исключени ...
Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе.
2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...
Правонарушения
Одной из форм антисоциального поведения, которое направлено против интересов общества в целом или личных интересов граждан, является правонарушение.
В юриспруденции различают правомерное и неправомерное поведение граждан. Неправомерные действия (правонарушения) - такие юридические факты, которые противоречат нормам права. Все правонару ...