Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельностиСтраница 9
Распределение вопросов по факторам
|
Фактор |
Номера вопросов |
|
1. Общая тревожность в школе |
2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 Е = 22 |
|
2. Переживание социального стресса |
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 Е = 11 |
|
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
1, 3, 6, 11, 17,19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43 Е = 13 |
|
4. Страх самовыражения |
27, 31, 34, 37, 40, 45 Е = 6 |
|
5. Страх ситуации проверки знаний |
2, 7, 12, 16, 21, 26 Е = 6 |
|
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
38, 13, 17, 22 Е = 5 |
|
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
9, 34, 18, 23, 28 Е = 5 |
|
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
26, 11, 32,35, 41, 44, 47 Е = 8 |
Ключ к вопросам теста школьной тревожности
|
1 - |
18 - |
35 + |
52 - |
|
2 - |
19 - |
36 + |
53 - |
|
3 - |
20 + |
37 - |
54 - |
|
4 - |
21 - |
38 + |
55 - |
|
5 - |
22 + |
39 + |
56 - |
|
6 - |
23 - |
40 - |
57 - |
|
7 - |
24 + |
41 + |
58 - |
|
8 - |
25 + |
42 - | |
|
9 - |
26 - |
43 + | |
|
10 - |
27 - |
44 + | |
|
11 + |
28 - |
45 - | |
|
12 - |
29 - |
46 - | |
|
13 - |
30 + |
47 - | |
|
14 - |
31 - |
48 - | |
|
15 - |
32 - |
49 - | |
|
16 - |
33 - |
50 - | |
|
17 - |
34 - |
51 - |
Зоны. Зоны дистанций
Размеры личной пространственной территории человека средне обеспеченного социального уровня в принципе одинаковы независимо от того, проживает ли он в Америке, России, Англии или Австралии. Ее можно разделить на 4 четкие зоны дистанций (пространственные зоны) .
1. Интимная зона (от 15 до 46 см).
Из всех зон эта самая главная, посколь ...
Технологии психического оздоровления
Оздоравливающий психический эффект можно получить тремя путями:
- воздействием непосредственно на психику;
- используя дыхательные психотехники;
- работая первично с телом (так называемая телесно ориентированная психотерапия), при этом вторично оздоравливается психика.
К психотехникам первого типа относятся дианетика, нейролингвисти ...
Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной
работы
Профилактика подростков-процесс длительный и кропотливый, не терпящий форсирования событий, а потому позволяющий не только решать единичные сиюминутные проблемы детей и их родителей, но и предотвращать те, которые, будучи предсказуемы, тем не менее еще не получили своего окончательного выражения. Всемирной организацией здравоохранения п ...

