Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельностиСтраница 9
Распределение вопросов по факторам
|
Фактор |
Номера вопросов |
|
1. Общая тревожность в школе |
2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 Е = 22 |
|
2. Переживание социального стресса |
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 Е = 11 |
|
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
1, 3, 6, 11, 17,19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43 Е = 13 |
|
4. Страх самовыражения |
27, 31, 34, 37, 40, 45 Е = 6 |
|
5. Страх ситуации проверки знаний |
2, 7, 12, 16, 21, 26 Е = 6 |
|
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
38, 13, 17, 22 Е = 5 |
|
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
9, 34, 18, 23, 28 Е = 5 |
|
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
26, 11, 32,35, 41, 44, 47 Е = 8 |
Ключ к вопросам теста школьной тревожности
|
1 - |
18 - |
35 + |
52 - |
|
2 - |
19 - |
36 + |
53 - |
|
3 - |
20 + |
37 - |
54 - |
|
4 - |
21 - |
38 + |
55 - |
|
5 - |
22 + |
39 + |
56 - |
|
6 - |
23 - |
40 - |
57 - |
|
7 - |
24 + |
41 + |
58 - |
|
8 - |
25 + |
42 - | |
|
9 - |
26 - |
43 + | |
|
10 - |
27 - |
44 + | |
|
11 + |
28 - |
45 - | |
|
12 - |
29 - |
46 - | |
|
13 - |
30 + |
47 - | |
|
14 - |
31 - |
48 - | |
|
15 - |
32 - |
49 - | |
|
16 - |
33 - |
50 - | |
|
17 - |
34 - |
51 - |
Стили семейного воспитания
По словам В.С. Мухиной в реальной жизни все еще более сложно, чем в любой классификации. В семье могут быть представлены одновременно несколько стилей отношения к ребенку: отец, мать, бабушки и дедушки могут конфликтовать друг с другом, отстаивая каждый свой стиль, и т.д. Кроме стилей отношений, обращенных непосредственно к ребенку, на ...
Особенности мотивации профессионального самосовершенствования
у студентов педвуза. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования
у студентов
Как показывает практика, современные формы подготовки специалистов не охватывают всех задач, которые приходится им решать, согласно требованиям профессии. Не случайно профессиональное самосовершенствование рассматривается сегодня как специфический вид профессиональной деятельности специалистов, как обязательный компонент их подготовки. ...
Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе.
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%;
среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...

