Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Страница 9

Информация » Определение уровня тревожности младших школьников » Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности

Распределение вопросов по факторам

Фактор

Номера вопросов

1. Общая тревожность в школе

2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58

Е = 22

2. Переживание социального стресса

5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44

Е = 11

3. Фрустрация потребности в достижении успеха

1, 3, 6, 11, 17,19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43

Е = 13

4. Страх самовыражения

27, 31, 34, 37, 40, 45

Е = 6

5. Страх ситуации проверки знаний

2, 7, 12, 16, 21, 26

Е = 6

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

38, 13, 17, 22

Е = 5

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

9, 34, 18, 23, 28

Е = 5

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

26, 11, 32,35, 41, 44, 47

Е = 8

Ключ к вопросам теста школьной тревожности

1 -

18 -

35 +

52 -

2 -

19 -

36 +

53 -

3 -

20 +

37 -

54 -

4 -

21 -

38 +

55 -

5 -

22 +

39 +

56 -

6 -

23 -

40 -

57 -

7 -

24 +

41 +

58 -

8 -

25 +

42 -

9 -

26 -

43 +

10 -

27 -

44 +

11 +

28 -

45 -

12 -

29 -

46 -

13 -

30 +

47 -

14 -

31 -

48 -

15 -

32 -

49 -

16 -

33 -

50 -

17 -

34 -

51 -

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Приложения
Приложение 1 Методика полового дифференциала В.Е. Кагана Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...

Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым. Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...

Удовлетворенность трудом, как социальная проблема
На разных исторических этапах развития человечества труд выступает в различных формах, которые являются показателями развития общественных отношений эпохи. Поэтому развитие человека неразрывно связано с возникновением и развитием труда, поскольку труд является одним из основных жизненных функций человека. Традиционно труд рассматривался ...