Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельностиСтраница 9
Распределение вопросов по факторам
Фактор |
Номера вопросов |
1. Общая тревожность в школе |
2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 Е = 22 |
2. Переживание социального стресса |
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 Е = 11 |
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
1, 3, 6, 11, 17,19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43 Е = 13 |
4. Страх самовыражения |
27, 31, 34, 37, 40, 45 Е = 6 |
5. Страх ситуации проверки знаний |
2, 7, 12, 16, 21, 26 Е = 6 |
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
38, 13, 17, 22 Е = 5 |
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
9, 34, 18, 23, 28 Е = 5 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
26, 11, 32,35, 41, 44, 47 Е = 8 |
Ключ к вопросам теста школьной тревожности
1 - |
18 - |
35 + |
52 - |
2 - |
19 - |
36 + |
53 - |
3 - |
20 + |
37 - |
54 - |
4 - |
21 - |
38 + |
55 - |
5 - |
22 + |
39 + |
56 - |
6 - |
23 - |
40 - |
57 - |
7 - |
24 + |
41 + |
58 - |
8 - |
25 + |
42 - | |
9 - |
26 - |
43 + | |
10 - |
27 - |
44 + | |
11 + |
28 - |
45 - | |
12 - |
29 - |
46 - | |
13 - |
30 + |
47 - | |
14 - |
31 - |
48 - | |
15 - |
32 - |
49 - | |
16 - |
33 - |
50 - | |
17 - |
34 - |
51 - |
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...
Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым.
Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...
Удовлетворенность трудом, как социальная проблема
На разных исторических этапах развития человечества труд выступает в различных формах, которые являются показателями развития общественных отношений эпохи. Поэтому развитие человека неразрывно связано с возникновением и развитием труда, поскольку труд является одним из основных жизненных функций человека. Традиционно труд рассматривался ...