ПриложенияСтраница 6
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
59 |
71 |
4 |
44 |
8 |
2 |
48 |
39 |
4 |
38 |
6 |
3 |
66 |
70 |
1 |
41 |
11 |
4 |
50 |
61 |
3 |
36 |
7 |
5 |
46 |
66 |
5 |
34 |
10 |
6 |
46 |
50 |
1 |
39 |
6 |
7 |
34 |
61 |
3 |
36 |
8 |
8 |
60 |
52 |
6 |
24 |
5 |
9 |
71 |
70 |
1 |
46 |
10 |
10 |
52 |
61 |
5 |
31 |
6 |
11 |
41 |
48 |
2 |
34 |
7 |
12 |
49 |
49 |
3 |
38 |
9 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
8 |
14 |
34 |
39 |
3 |
21 |
3 |
15 |
60 |
71 |
4 |
34 |
6 |
Приложение 5
Математическая обработка результатов констатирующего эксперимента
Спилберг СТ
Ранжирование баллов
СТ |
СТ | ||
42 |
8 |
59 |
21,5 |
46 |
10,5 |
48 |
13,5 |
34 |
3 |
66 |
27,5 |
60 |
24 |
50 |
17,5 |
28 |
1 |
46 |
10,5 |
59 |
21,5 |
46 |
10,5 |
48 |
13,5 |
34 |
3 |
66 |
27,5 |
60 |
24 |
50 |
17,5 |
71 |
29,5 |
71 |
29,5 |
52 |
19,5 |
52 |
19,5 |
41 |
6,5 |
41 |
6,5 |
49 |
15,5 |
49 |
15,5 |
46 |
10,5 |
64 |
26 |
34 |
3 |
37 |
5 |
60 |
24 |
сумма рангов |
228,5 |
236,5 |
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, для скрининг- диагностики при массовых исследованиях и в целях предварительной, доврачебной диагностики.
Полное тестирование с обработкой занимае ...
Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
Продукты растительного и животного происхождения, дополняя друг друга, обеспечивают клетки организма всеми необходимыми питательными веществами. Вода, минеральные соли и витамины усваиваются в том виде, в каком они содержатся в пищи. Крупные молекулы белков, жиров и углеводов не могут пройти через стенки пищеварительного канала, поэтому ...
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...