ПриложенияСтраница 6
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
|
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
|
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
|
1 |
59 |
71 |
4 |
44 |
8 |
|
2 |
48 |
39 |
4 |
38 |
6 |
|
3 |
66 |
70 |
1 |
41 |
11 |
|
4 |
50 |
61 |
3 |
36 |
7 |
|
5 |
46 |
66 |
5 |
34 |
10 |
|
6 |
46 |
50 |
1 |
39 |
6 |
|
7 |
34 |
61 |
3 |
36 |
8 |
|
8 |
60 |
52 |
6 |
24 |
5 |
|
9 |
71 |
70 |
1 |
46 |
10 |
|
10 |
52 |
61 |
5 |
31 |
6 |
|
11 |
41 |
48 |
2 |
34 |
7 |
|
12 |
49 |
49 |
3 |
38 |
9 |
|
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
8 |
|
14 |
34 |
39 |
3 |
21 |
3 |
|
15 |
60 |
71 |
4 |
34 |
6 |
Приложение 5
Математическая обработка результатов констатирующего эксперимента
Спилберг СТ
Ранжирование баллов
|
СТ |
СТ | ||
|
42 |
8 |
59 |
21,5 |
|
46 |
10,5 |
48 |
13,5 |
|
34 |
3 |
66 |
27,5 |
|
60 |
24 |
50 |
17,5 |
|
28 |
1 |
46 |
10,5 |
|
59 |
21,5 |
46 |
10,5 |
|
48 |
13,5 |
34 |
3 |
|
66 |
27,5 |
60 |
24 |
|
50 |
17,5 |
71 |
29,5 |
|
71 |
29,5 |
52 |
19,5 |
|
52 |
19,5 |
41 |
6,5 |
|
41 |
6,5 |
49 |
15,5 |
|
49 |
15,5 |
46 |
10,5 |
|
64 |
26 |
34 |
3 |
|
37 |
5 |
60 |
24 |
|
сумма рангов |
228,5 |
236,5 |
Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
№ п/п
Показатель стрессоустойчивости
Уровень стрессоустойчивости
1.
201
пороговый
2.
202
пороговый
3.
155
высокий
4.
305
низкий
5.
17 ...
Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе
со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности.
Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...
Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность
в дошкольном возрасте
Взаимодействие ребенка со сверстниками - это не только прекрасная возможность совместно познавать окружающий мир, но и возможность общения с детьми своего возраста, возможность общения с мальчиками и девочками. Дети дошкольного возраста активно интересуются друг другом, у них появляется выраженная потребность в общении со сверстниками. ...

