Приложения
Страница 6

Результаты исследования тревожности экспериментальной группы

№ беременной

Опросник Спилбергера

Шкала Тейлора

Немотивированная тревожность

СТ

ЛТ

ШЛ

ШТ

1

59

71

4

44

8

2

48

39

4

38

6

3

66

70

1

41

11

4

50

61

3

36

7

5

46

66

5

34

10

6

46

50

1

39

6

7

34

61

3

36

8

8

60

52

6

24

5

9

71

70

1

46

10

10

52

61

5

31

6

11

41

48

2

34

7

12

49

49

3

38

9

13

46

42

3

26

8

14

34

39

3

21

3

15

60

71

4

34

6

Приложение 5

Математическая обработка результатов констатирующего эксперимента

Спилберг СТ

Ранжирование баллов

СТ

СТ

42

8

59

21,5

46

10,5

48

13,5

34

3

66

27,5

60

24

50

17,5

28

1

46

10,5

59

21,5

46

10,5

48

13,5

34

3

66

27,5

60

24

50

17,5

71

29,5

71

29,5

52

19,5

52

19,5

41

6,5

41

6,5

49

15,5

49

15,5

46

10,5

64

26

34

3

37

5

60

24

сумма рангов

228,5

236,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге № п/п Показатель стрессоустойчивости Уровень стрессоустойчивости 1. 201 пороговый 2. 202 пороговый 3. 155 высокий 4. 305 низкий 5. 17 ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...

Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте
Взаимодействие ребенка со сверстниками - это не только прекрасная возможность совместно познавать окружающий мир, но и возможность общения с детьми своего возраста, возможность общения с мальчиками и девочками. Дети дошкольного возраста активно интересуются друг другом, у них появляется выраженная потребность в общении со сверстниками. ...