Приложения
Страница 6

Результаты исследования тревожности экспериментальной группы

№ беременной

Опросник Спилбергера

Шкала Тейлора

Немотивированная тревожность

СТ

ЛТ

ШЛ

ШТ

1

59

71

4

44

8

2

48

39

4

38

6

3

66

70

1

41

11

4

50

61

3

36

7

5

46

66

5

34

10

6

46

50

1

39

6

7

34

61

3

36

8

8

60

52

6

24

5

9

71

70

1

46

10

10

52

61

5

31

6

11

41

48

2

34

7

12

49

49

3

38

9

13

46

42

3

26

8

14

34

39

3

21

3

15

60

71

4

34

6

Приложение 5

Математическая обработка результатов констатирующего эксперимента

Спилберг СТ

Ранжирование баллов

СТ

СТ

42

8

59

21,5

46

10,5

48

13,5

34

3

66

27,5

60

24

50

17,5

28

1

46

10,5

59

21,5

46

10,5

48

13,5

34

3

66

27,5

60

24

50

17,5

71

29,5

71

29,5

52

19,5

52

19,5

41

6,5

41

6,5

49

15,5

49

15,5

46

10,5

64

26

34

3

37

5

60

24

сумма рангов

228,5

236,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Занятие 8
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...

Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
Женщины используют те же самые жесты прихорашивания, что и мужчины, но существует много других жестов, характерных только для женщин. Встряхивание волосами. Делается резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой могут использовать этот жест. Демонстрация запястья. Женщина, з ...

Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...