ПриложенияСтраница 6
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
59 |
71 |
4 |
44 |
8 |
2 |
48 |
39 |
4 |
38 |
6 |
3 |
66 |
70 |
1 |
41 |
11 |
4 |
50 |
61 |
3 |
36 |
7 |
5 |
46 |
66 |
5 |
34 |
10 |
6 |
46 |
50 |
1 |
39 |
6 |
7 |
34 |
61 |
3 |
36 |
8 |
8 |
60 |
52 |
6 |
24 |
5 |
9 |
71 |
70 |
1 |
46 |
10 |
10 |
52 |
61 |
5 |
31 |
6 |
11 |
41 |
48 |
2 |
34 |
7 |
12 |
49 |
49 |
3 |
38 |
9 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
8 |
14 |
34 |
39 |
3 |
21 |
3 |
15 |
60 |
71 |
4 |
34 |
6 |
Приложение 5
Математическая обработка результатов констатирующего эксперимента
Спилберг СТ
Ранжирование баллов
СТ |
СТ | ||
42 |
8 |
59 |
21,5 |
46 |
10,5 |
48 |
13,5 |
34 |
3 |
66 |
27,5 |
60 |
24 |
50 |
17,5 |
28 |
1 |
46 |
10,5 |
59 |
21,5 |
46 |
10,5 |
48 |
13,5 |
34 |
3 |
66 |
27,5 |
60 |
24 |
50 |
17,5 |
71 |
29,5 |
71 |
29,5 |
52 |
19,5 |
52 |
19,5 |
41 |
6,5 |
41 |
6,5 |
49 |
15,5 |
49 |
15,5 |
46 |
10,5 |
64 |
26 |
34 |
3 |
37 |
5 |
60 |
24 |
сумма рангов |
228,5 |
236,5 |
Мужчина и женщина
Вот уже несколько сотен лет невербальные элементы: жесты и телодвижения используются людьми для выражения своей заинтересованности. Примечателен тот факт, что женщины имеют более широкий диапазон сигналов ухаживания, чем мужчины. Отсюда выражение: “Женщина любит ушами, а мужчина – глазами”. ...
Дезадаптивные проявления у военнослужащих с ПТСР как
социально-психологическая проблема
Последствия военных действий для личности военнослужащего могли бы быть значительно слабее, если бы не складывающееся негативное общественное мнение в отношении бывших участников боев. Общественное мнение формируется в тесной зависимости от масштабов военного конфликта. Анализ психологических аспектов первой и второй мировых войн показы ...
Практические рекомендации для педагогов и родителей по взаимоотношению с
подростками, имеющими дисгармонизации характера
Исходя из результатов проведенного исследования, можно дать следующие рекомендации родителям и педагогам
по коррекции дисгармонизаций характера подростков.
1. Как можно чаще проявлять живую заинтересованность делами подростка, чтобы он постоянно чувствовал поддержку и заботу.
2. Убедить подростка, что он может доверять Вам, что Вы все ...