ПриложенияСтраница 11
Необходимые действия, производимые с ребенком после рождения (когда перерезают пуповину, кладут ли на живот маме, что делают с плацентой и т.д.).
4. Ведение родов. Обзор роддомов.
Роды с предлежанием малыша, отличным от головного, действия акушера в таких родах.
Особенности протекания и ведения родов с ранним излитием вод.
Физиологическая и патологическая боль в родах.
Безопасные методы стимуляции затянувшихся родов.
Стремительные роды.
Профилактика возникновения патологий: гипотрофии (недоразвития) ребенка, угрозы выкидыша и преждевременных родов.
5. Определение состояния ребенка в первые минуты жизни по шкале Апгар.
Пограничные состояния ребенка первых дней жизни, особенности врачебного наблюдения.
6. Первые месяцы жизни младенца. Патронаж.
Аптечка и приданное для ребенка.
Комната малыша.
Уход за ребенком первых дней жизни.
Проблемы, с которыми сталкиваются родители на первом году жизни малыша.
7. Типичные проблемы беременных - как с ними справляться.
Конкретные рекомендации по следующим проблемам: токсикоз, боли в спине, растяжки, боли внизу живота, отеки, изжога, температура, насморк, разрыхление связок и др. Прибавка в весе.
Использование витаминов и других медицинских препаратов (плюсы и минусы).
8.
Различные способы вскармливания младенца.
Особенности грудного и искусственного вскармливания.
Основы питания матери при кормлении грудью.
Способы увеличения лактации.
Показания к использованию различных видов детского питания при частичной или полной замене грудного кормления.
Введение прикорма.
9.
Особенности первых дней жизни ребенка.
Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка.
Врачебный взгляд на уход за новорожденным.
Типичные проблемы первых месяцев жизни.
Иммунопрофилактика: польза и вред вакцинации.
10.
Послеродовый патронаж матери и новорожденного.
Медицинское наблюдение.
Развивающие занятия для младенца с первых дней жизни (массаж, динамическая гимнастика, акватренинг).
Приложение 8
Результаты контрольного эксперимента
Результаты исследования тревожности контрольной группы
|
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
|
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
|
1 |
44 |
44 |
4 |
24 |
9 |
|
2 |
46 |
54 |
1 |
36 |
11 |
|
3 |
48 |
52 |
5 |
21 |
6 |
|
4 |
60 |
74 |
2 |
42 |
12 |
|
5 |
38 |
44 |
3 |
20 |
4 |
|
6 |
59 |
62 |
3 |
44 |
11 |
|
7 |
50 |
56 |
4 |
38 |
7 |
|
8 |
62 |
48 |
1 |
41 |
10 |
|
9 |
56 |
37 |
5 |
36 |
6 |
|
10 |
76 |
56 |
1 |
36 |
11 |
|
11 |
52 |
52 |
1 |
27 |
9 |
|
12 |
48 |
51 |
3 |
34 |
8 |
|
13 |
29 |
36 |
4 |
12 |
3 |
|
14 |
62 |
56 |
1 |
29 |
7 |
|
15 |
35 |
48 |
5 |
14 |
3 |
«Трудные дети» в обществе.
Одна из особенностей поведения трудных детей - конфликтные длительные отношения с окружающими. Вначале конфликтные отношения возникают, как правило, помимо воли подростка с одним из родителей или педагогов. Затем конфликтная среда расширяется и завершается окончательно испорченными отношениями с большинством взрослых и сверстников. Зача ...
Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий
как фактора межличностного понимания. Организация исследования и характеристика выборки
В данном исследовании нами ставилась цель изучить влияние гендерной идентичности (показатель гендерной социализации) на общение подростков в группе сверстников (показатель процесса социализации в целом).
При проведении гендерных исследований, первоначально проводят исследование гендерной идентичности – ролевых позиций, которые люди зан ...
Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества.
Ход занятия:
Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Игра: "Коллективный счет"
Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...

