Приложения
Страница 12

Результаты исследования тревожности экспериментальной группы

№ беременной

Опросник Спилбергера

Шкала Тейлора

Немотивированная тревожность

СТ

ЛТ

ШЛ

ШТ

1

42

41

4

24

8

2

46

39

4

20

6

3

42

52

1

24

6

4

39

41

3

19

7

5

42

60

3

28

8

6

46

50

3

36

6

7

34

42

3

36

8

8

32

40

2

27

5

9

64

52

1

41

9

10

41

58

5

31

6

11

29

26

2

13

3

12

49

49

3

14

2

13

46

42

3

26

6

14

26

25

3

10

1

15

39

43

4

24

6

Приложение 9

Математическая обработка результатов контрольного эксперимента

1. Подсчет U – критерия Манна – Уитни для выборки женщин контрольной группы на констатирующем и контрольном этап эксперимента[42] по «Шкале тревожности Дж.Тейлора».

Наша задача определить, различаются ли выборки по уровню тревожности на различных этапах исследования. Занесем полученные данные в таблицу А1.

Таблица А1 - Ранжирование баллов контрольной группы на контрольном и констатирующем этапе («Шкала тревожности Дж.Тейлора»)

Контрольный этап эксперимента

Констатирующий этап эксперимента

Показатель уровня

Ранг

Показатель уровня

Ранг

24

9,5

24

9,5

38

23

36

19

21

7,5

21

7,5

42

27,5

42

27,5

13

2

20

6

44

29,5

44

29,5

38

23

38

23

41

25,5

41

25,5

36

19

36

19

36

19

36

19

27

11,5

27

11,5

34

15,5

34

15,5

19

5

12

1

29

13,5

29

13,5

17

4

14

3

235

230

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Занятие 9
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...

Формы трудностей взросления подростка
Подростки в процессе развития находятся в различных условиях, которые в определенных случаях способствуют трудностям в раскрытии требуемых окружением свойств личности. Возникают психологические проблемы, которые подростки не могут разрешить сами или же еще больше усугубляют ход психического формирования личности. В основе конкретных тру ...

Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...