ПриложенияСтраница 12
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
|
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
|
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
|
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
|
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
|
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
|
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
|
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
|
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
|
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
|
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
|
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
|
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
|
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
|
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
|
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
|
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
|
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Приложение 9
Математическая обработка результатов контрольного эксперимента
1. Подсчет U – критерия Манна – Уитни для выборки женщин контрольной группы на констатирующем и контрольном этап эксперимента[42] по «Шкале тревожности Дж.Тейлора».
Наша задача определить, различаются ли выборки по уровню тревожности на различных этапах исследования. Занесем полученные данные в таблицу А1.
Таблица А1 - Ранжирование баллов контрольной группы на контрольном и констатирующем этапе («Шкала тревожности Дж.Тейлора»)
|
Контрольный этап эксперимента |
Констатирующий этап эксперимента | ||
|
Показатель уровня |
Ранг |
Показатель уровня |
Ранг |
|
24 |
9,5 |
24 |
9,5 |
|
38 |
23 |
36 |
19 |
|
21 |
7,5 |
21 |
7,5 |
|
42 |
27,5 |
42 |
27,5 |
|
13 |
2 |
20 |
6 |
|
44 |
29,5 |
44 |
29,5 |
|
38 |
23 |
38 |
23 |
|
41 |
25,5 |
41 |
25,5 |
|
36 |
19 |
36 |
19 |
|
36 |
19 |
36 |
19 |
|
27 |
11,5 |
27 |
11,5 |
|
34 |
15,5 |
34 |
15,5 |
|
19 |
5 |
12 |
1 |
|
29 |
13,5 |
29 |
13,5 |
|
17 |
4 |
14 |
3 |
|
∑ |
235 |
∑ |
230 |
Психологические основы обыска
Эффективность таких важных следственных действий как обыск, опознания и следственный эксперимент в немалой степени зависит от правильного и умелого использования следователями психологических знаний, научной разработки их психологии. Поэтому в русле данной темы мы рассмотрим общую психологическую характеристику каждого из этих следствен ...
Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции
школьной адаптации младших школьников
Исходя из вышеописанного феномена школьной адаптации, его основных проявлений, психологической структуры, механизмов формирования, можно утверждать, что эффективная коррекционная и профилактическая работа в этой области невозможна без точного диагноза. Речь должна идти не сколько о медицинском, нозологическом диагнозе, сколько о диагноз ...
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...

