ПриложенияСтраница 12
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Приложение 9
Математическая обработка результатов контрольного эксперимента
1. Подсчет U – критерия Манна – Уитни для выборки женщин контрольной группы на констатирующем и контрольном этап эксперимента[42] по «Шкале тревожности Дж.Тейлора».
Наша задача определить, различаются ли выборки по уровню тревожности на различных этапах исследования. Занесем полученные данные в таблицу А1.
Таблица А1 - Ранжирование баллов контрольной группы на контрольном и констатирующем этапе («Шкала тревожности Дж.Тейлора»)
Контрольный этап эксперимента |
Констатирующий этап эксперимента | ||
Показатель уровня |
Ранг |
Показатель уровня |
Ранг |
24 |
9,5 |
24 |
9,5 |
38 |
23 |
36 |
19 |
21 |
7,5 |
21 |
7,5 |
42 |
27,5 |
42 |
27,5 |
13 |
2 |
20 |
6 |
44 |
29,5 |
44 |
29,5 |
38 |
23 |
38 |
23 |
41 |
25,5 |
41 |
25,5 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
27 |
11,5 |
27 |
11,5 |
34 |
15,5 |
34 |
15,5 |
19 |
5 |
12 |
1 |
29 |
13,5 |
29 |
13,5 |
17 |
4 |
14 |
3 |
∑ |
235 |
∑ |
230 |
Занятие 9
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение
Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...
Формы трудностей взросления подростка
Подростки в процессе развития находятся в различных условиях, которые в определенных случаях способствуют трудностям в раскрытии требуемых окружением свойств личности. Возникают психологические проблемы, которые подростки не могут разрешить сами или же еще больше усугубляют ход психического формирования личности. В основе конкретных тру ...
Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи:
1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых;
2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых;
3) определение уровня личностной тревожности;
4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...