ПриложенияСтраница 12
Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Приложение 9
Математическая обработка результатов контрольного эксперимента
1. Подсчет U – критерия Манна – Уитни для выборки женщин контрольной группы на констатирующем и контрольном этап эксперимента[42] по «Шкале тревожности Дж.Тейлора».
Наша задача определить, различаются ли выборки по уровню тревожности на различных этапах исследования. Занесем полученные данные в таблицу А1.
Таблица А1 - Ранжирование баллов контрольной группы на контрольном и констатирующем этапе («Шкала тревожности Дж.Тейлора»)
Контрольный этап эксперимента |
Констатирующий этап эксперимента | ||
Показатель уровня |
Ранг |
Показатель уровня |
Ранг |
24 |
9,5 |
24 |
9,5 |
38 |
23 |
36 |
19 |
21 |
7,5 |
21 |
7,5 |
42 |
27,5 |
42 |
27,5 |
13 |
2 |
20 |
6 |
44 |
29,5 |
44 |
29,5 |
38 |
23 |
38 |
23 |
41 |
25,5 |
41 |
25,5 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
36 |
19 |
27 |
11,5 |
27 |
11,5 |
34 |
15,5 |
34 |
15,5 |
19 |
5 |
12 |
1 |
29 |
13,5 |
29 |
13,5 |
17 |
4 |
14 |
3 |
∑ |
235 |
∑ |
230 |
Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья.
Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
К. Леонгарда – Г. Шмишека
Данные распределения психологических типов в исследуемых группах представлены в таблице № 3.
Таблица № 3. Распределение психологических типов в экспериментальной и контрольной группах.
№ п/п
Название типа характера по К. Леонгарду
Количество случаев в группах
Экспериментальная группа
Контрольная группа
1
Гипер ...
Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...