ПриложенияСтраница 2
2. Шкала личной тревожности (ЛТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Суждения:
|
№ п/п |
Суждение |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
|
21 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
22 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23 |
Я легко расстраиваюсь |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
25 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
26 |
Я чувствую прилив сил и желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
27 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
28 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
29 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
31 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
32 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
34 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
35 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
37 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
40 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проблемы
и особенности подростков, играющих в азартные игры
Употребление подростком или молодым человеком табака, алкоголя или наркотиков и связанные с этим изменения психики можно отнести к девиантным (отклоняющимся) формам поведения. Однако следует понять и признать тот факт, что определенные стереотипы поведения особенно в подростковом периоде входят в типичную возрастную структуру и при их ...
Обзор литературы. Донервные теории индивидуальности
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение черт от tempero — смешиваю в надлежащем соотношении) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.
Анализ внутренней структ ...
Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР
Обучение труду учащихся с задержкой психического развития подчинено общей цели курса «Трудовое обучение» в начальных классах массовой общеобразовательной школы - воспитанию творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к общественно полезному труду, проявляющей интерес к техническому творчеству и желание трудиться.
...

