- Введение
- Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
- Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
- Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
- Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
- Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
- Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной школы в среднюю
- Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и методик исследования
- Проведение эксперимента и его результаты
- Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
- Заключение
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
Винсент Ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Ещё один великий, - на этот раз, постимпрессионист, Винсент Ван Гог.
Ровно за год до его рождения, день в день, его мать родила другого ребенка, также названного Винсентом. Он родился мертвым. Существует мнение, что Винсент Ван Гог пережил психологическую травму из-за того, что был как бы заменителем того ребенка, своего брата, носивше ...
Принципы формирования рациональной системы питания
Рациональное или сбалансированное питание – процесс поступления в организм и усвоение им веществ, необходимых для покрытия энергетических и пластических затрат, построения и обновления тканей и регуляции функций.
Принципы: достаточная энергетическая ценность пищи; оптимальный качественный и в меньшей степени количественный состав пищи; ...
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при
переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...