- Введение
- Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
- Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
- Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
- Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
- Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
- Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной школы в среднюю
- Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и методик исследования
- Проведение эксперимента и его результаты
- Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
- Заключение
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая
и неосознаваемая часть психики
	 
Согласно современным представлениям, основанным на работах К.Г. Юнга, психика человека имеет осознаваемую (собственно сознание) и неосознаваемую часть. Первая включает всего лишь около 10% психического материала. Неосознаваемая часть психики – это подсознание и сверхсознание. Подсознание – это тот психический опыт, который человек уже п ...
	
Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов
среди детей школьного возраста
	 
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри  ...
	
Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности
	 
Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4. 
Таблица 4 
Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых    
курс   
Свойство 
Пол   
Э   
Н   
И   
ЛТ     
1   
М 
n=7   
11.86± 
1.42   
12.71± 
1.7   
2.571± 
0.39   
44.29± 
2.97     
Ж 
n=35   
12.4± 
0.62   
13.83± 
0.73   
2.48 ...
	

