- Введение
- Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
- Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
- Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
- Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
- Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
- Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной школы в среднюю
- Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и методик исследования
- Проведение эксперимента и его результаты
- Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
- Заключение
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная
программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...
Адаптация к процессу учебы
Переход вчерашних школьников от классно-урочной системы обучения к преимущественно самостоятельным занятиям нередко происходит довольно больно, а зачастую и с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей и быстро перестраивают привычные формы учебной работы.
Вузовское обучение имеет ряд существенных о ...
Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
"Аспект Я-концепции, которая ассоциируется с соответствующей ситуацией, называется рабочей Я-концепцией".
Например, в классной комнате основной детерминантой наших мыслей и ощущений будет академическое (учебное) Я, тогда как во время вечеринки - социальное Я. Наша рабочая Я-концепция определяется тем, что она основывается на ...

