Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене

Информация » Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене


Психологические особенности юношеского возраста
Ранняя юность (от 14-15 до 18 лет) – в буквальном смысле слова "третий мир", существующий между детством и взрослостью. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены, так что дальнейшее физическое развитие можно рассматривать как принадлежащее к циклу взрослости. Социальный с ...

Выдержки из моих наблюдений
Январь 2008 года «…Январь. Беседа на тему: «Учусь общению». Я объясняю детям, что все люди разные и каждая личность индивидуальна (т.е. неповторима). И поэтому, т.к. мы все разные, мы должны с детства учиться понимать друг друга, т.е. учиться искусству общения. На мой вопрос: «С кем из группы ты быстро находишь общий язык?» дети сразу ...

Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы. В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...