- Введение
- Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
- Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования
- Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
- Выводы
- Заключение
Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
Экспериментальное исследование эмоционального состояния женщин при
различных гинекологических заболеваниях. Цель, задачи,
гипотеза, объект, предмет исследования, методы исследования, диагностический
Цель исследования: изучить тревожное состояние женщин с гинекологическими заболеваниями, требующими оперативного вмешательства.
Гипотеза – Тревожное состояние женщин с гинекологическими заболеваниями, требующими абдоминального оперативного вмешательства, имеют свои особенности при различных видах хирургического доступа (лапаротомный и ...
Теоретические основы проблемы отношений в
психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
Термин "отношение" охватывает бесчисленное множество самых различных признаков и свойств объектов в их взаимозависимости друг от друга, в их взаиморасположенности и взаимосвязи. В силу своей всеобщности этот термин приобретает предметно-содержательный характер только в случае его интерпретации применительно к какой-либо опреде ...
Профилактика стрессов
Этот аспект деятельности валеолога включает следующие принципы.
1. Повышение устойчивости к психическому стрессу. Сюда относится так называемая превентивная концептуализация, заключающаяся в психологической подготовке человека к встрече со стрессовыми ситуациями, вооружении его соответствующей философией, а также приобретение навыков у ...

