- Введение
- Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
- Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования
- Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
- Выводы
- Заключение
Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...
Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание
и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное.
Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего
в том ...
Самооценка и самоуважение
Первая составляющая самоуважения
— это чисто эмоциональный элемент, то, как и что вы чувствуете о самом себе, отдельно и вне зависимости от кого-либо или чего-либо еще. Вторая составляющая вашего самоуважения определяется ощущаемым вами уровнем компетентности в том, что вы делаете. Это то, как вы представляете себе, насколько хорошо вы ...

