- Введение
- Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
- Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
- Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
- Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования
- Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
- Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
- Выводы
- Заключение
Особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...
Уровни развития самосознания
Самосознание
– динамичное исторически развивающееся образование, выступающее на разных уровнях и в разных формах.
Первой его формой, которую иногда называют самочувствием, является элементарное осознание своего тела и его вписанности в мир окружающих вещей и людей. Оказывается, что простое восприятие предметов в качестве существующих в ...
Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе.
2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...

