Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Страница 4

Если рассматривать все факторы опросника Кеттела в приложении 14, то можно отметить, что почти все показатели у здоровых детей значительно выше. У них больше развита социальная нормированность, позитивное отношение к людям, меньше степень тревожности.

Таблица 6

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

27

-

Депрессивность

60

26,7

Нет депрессивности

13

73,7

Таблица 7

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

43

-

Депрессивность

53

56

Нет депрессивности

4

44

Таблица 8

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Холмса-Раге

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

70

53

Средняя стрессоустойчивость

23

47

Низкая стрессоустойчивость

7

-

Таблица 9

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Кеттела

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

67

50

Средняя стрессоустойчивость

20

50

Низкая стрессоустойчивость

13

-

Однако, даже наглядное отображение результатов тестирования здоровых детей не может нам дать достоверное подтверждение или опровержение того, что показатели депрессивности и стрессоустойчивости у детей здоровых и страдающих тиками отличается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Выдержки из моих наблюдений
Январь 2008 года «…Январь. Беседа на тему: «Учусь общению». Я объясняю детям, что все люди разные и каждая личность индивидуальна (т.е. неповторима). И поэтому, т.к. мы все разные, мы должны с детства учиться понимать друг друга, т.е. учиться искусству общения. На мой вопрос: «С кем из группы ты быстро находишь общий язык?» дети сразу ...

Лабораторная работа № 10
Тема: Деятельность. Мотивация личности. Методика: Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Цель: Определить доминирующий уровень мотивации Оборудование: опросники: А (мужской) и Б (женский), «ключи» к обработке опросника. Порядок работы Описание методики. Мотивация достижений выражается в потребности преодолевать препятствия ...

Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным. Непреднамеренное внимание называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...