Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Страница 4

Если рассматривать все факторы опросника Кеттела в приложении 14, то можно отметить, что почти все показатели у здоровых детей значительно выше. У них больше развита социальная нормированность, позитивное отношение к людям, меньше степень тревожности.

Таблица 6

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

27

-

Депрессивность

60

26,7

Нет депрессивности

13

73,7

Таблица 7

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

43

-

Депрессивность

53

56

Нет депрессивности

4

44

Таблица 8

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Холмса-Раге

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

70

53

Средняя стрессоустойчивость

23

47

Низкая стрессоустойчивость

7

-

Таблица 9

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Кеттела

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

67

50

Средняя стрессоустойчивость

20

50

Низкая стрессоустойчивость

13

-

Однако, даже наглядное отображение результатов тестирования здоровых детей не может нам дать достоверное подтверждение или опровержение того, что показатели депрессивности и стрессоустойчивости у детей здоровых и страдающих тиками отличается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Занятие 1
Тема: Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Рассказать о том, для чего проводятся подобные занятия с детьми. Игра "Знакомство". Каждый участник по кругу называет свое имя. Второй кр ...

Свойства нервной системы как нейрофизиологическая основа индивидуальности
Основу для разработки действительно научной теории темперамента создало учение И. П. Павлова о типологических свойствах нервной системы, с которыми он связал четыре типа темперамента. Свойства нервной системы являются врожденными индивидуальными особенностями человека, которые прямо или косвенно оказывают влияние абсолютно на все компо ...

Процесс формирования и развития личности.
Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности. Детерминанты личности — это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты — это биологические, социальные и культурные. Биологические (наследстве ...