Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Страница 4

Если рассматривать все факторы опросника Кеттела в приложении 14, то можно отметить, что почти все показатели у здоровых детей значительно выше. У них больше развита социальная нормированность, позитивное отношение к людям, меньше степень тревожности.

Таблица 6

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

27

-

Депрессивность

60

26,7

Нет депрессивности

13

73,7

Таблица 7

Сравнение депрессивности подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Бэка

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Депрессия

43

-

Депрессивность

53

56

Нет депрессивности

4

44

Таблица 8

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Холмса-Раге

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

70

53

Средняя стрессоустойчивость

23

47

Низкая стрессоустойчивость

7

-

Таблица 9

Сравнение стрессоустойчивости подростков, страдающих тиками и их здоровых сверстников по шкале Кеттела

Группы/показатели

С тиками, %

Здоровые, %

Высокая стрессоустойчивость

67

50

Средняя стрессоустойчивость

20

50

Низкая стрессоустойчивость

13

-

Однако, даже наглядное отображение результатов тестирования здоровых детей не может нам дать достоверное подтверждение или опровержение того, что показатели депрессивности и стрессоустойчивости у детей здоровых и страдающих тиками отличается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества. Ход занятия: Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Игра: "Коллективный счет" Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...

Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ. Гипотеза : Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...

Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения
Далее представлены основные методики и упражняя, являющиеся эффективными средствами профилактики и коррекции расстройств, связанных с воздействием стрессоров. 1) Преодоление чувства страха. Справиться с чувством страха помогает несложный аутотренинг, ко­торый может применить любой человек при развитии чувства страха. 1. Спросите себ ...