Проведение эксперимента и его результаты
Страница 4

Как мы видим из таблицы 3, большинство родителей учащихся считают, что у детей преобладает познавательная мотивация и мотив общения со сверстниками. Лишь только у 2 учащихся еще высоко развита игровая мотивация (Кирилл А., Алексей Т.).

Результаты определения преобладания мотивации представлены нами в виде диаграммы 3.

Диаграмма 3

Результаты третьей методики, как и двух предыдущих были обработаны нами и представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 Сводная таблица результатов по методике «Проблемная карта готовности учащегося к обучению в средней школе»

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Интеллектуальная готовность

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

9

4

3

12

3

№ п/п

Ф., имя учащегося

Социальная готовность

Речевая культура

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

11

2

2

12

4

№ п/п

Ф., имя учащегося

Система ценностей

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

4.

Света В.

+

5.

Наташа Г.

+

6.

Андрей Д.

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

9.

Дмитрий И.

+

10.

Наташа К.

+

11.

Лилия К.

+

12.

Ирина Н.

+

13.

Настя О.

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

16.

Алексей Т.

+

17.

Татьяна Ф.

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

12

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...

Проблемы человеческой индивидуальности
Понятие индивидуальности (от лат. individum - неделимое) в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни его психической организации. В силу сложности психологической природы человека при изучении индивидуальности делается акцент на разных индикаторах индиви ...

Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка, но и на его установки и поведение на стадии взрослости [40,c.64]. Содержание понятия «детско-родительские отношения» в ...