Проведение эксперимента и его результаты
Страница 4

Как мы видим из таблицы 3, большинство родителей учащихся считают, что у детей преобладает познавательная мотивация и мотив общения со сверстниками. Лишь только у 2 учащихся еще высоко развита игровая мотивация (Кирилл А., Алексей Т.).

Результаты определения преобладания мотивации представлены нами в виде диаграммы 3.

Диаграмма 3

Результаты третьей методики, как и двух предыдущих были обработаны нами и представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 Сводная таблица результатов по методике «Проблемная карта готовности учащегося к обучению в средней школе»

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Интеллектуальная готовность

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

9

4

3

12

3

№ п/п

Ф., имя учащегося

Социальная готовность

Речевая культура

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

11

2

2

12

4

№ п/п

Ф., имя учащегося

Система ценностей

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

4.

Света В.

+

5.

Наташа Г.

+

6.

Андрей Д.

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

9.

Дмитрий И.

+

10.

Наташа К.

+

11.

Лилия К.

+

12.

Ирина Н.

+

13.

Настя О.

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

16.

Алексей Т.

+

17.

Татьяна Ф.

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

12

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Принципы формирования рациональной системы питания
Рациональное или сбалансированное питание – процесс поступления в организм и усвоение им веществ, необходимых для покрытия энергетических и пластических затрат, построения и обновления тканей и регуляции функций. Принципы: достаточная энергетическая ценность пищи; оптимальный качественный и в меньшей степени количественный состав пищи; ...

Практические рекомендации
На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации: Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно - 1) пополнять и развива ...

Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
Виды движений. Размашистые, словно охватывающие движения демонстрируют уверенность говорящего и свидетельствуют о том, что ему нечего скрывать. По малозаметным движениям, которые к тому же часто совершаются украдкой, можно судить о том, что говорящий не хочет привлекать к себе внимание. Подобные движения кажутся незначительными, непритя ...