Проведение эксперимента и его результатыСтраница 4
Как мы видим из таблицы 3, большинство родителей учащихся считают, что у детей преобладает познавательная мотивация и мотив общения со сверстниками. Лишь только у 2 учащихся еще высоко развита игровая мотивация (Кирилл А., Алексей Т.).
Результаты определения преобладания мотивации представлены нами в виде диаграммы 3.
Диаграмма 3
Результаты третьей методики, как и двух предыдущих были обработаны нами и представлены в виде таблицы 4.
Таблица 4 Сводная таблица результатов по методике «Проблемная карта готовности учащегося к обучению в средней школе»
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация |
Интеллектуальная готовность | |||||||
|
< нормы |
норма |
>нормы |
< нормы |
норма |
>нормы | |||||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |||||||
|
2. |
Кирилл А. |
+ |
+ | |||||||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |||||||
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |||||||
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |||||||
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |||||||
|
7. |
Алексей Е. |
+ |
+ | |||||||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |||||||
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |||||||
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |||||||
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |||||||
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |||||||
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |||||||
|
14. |
Костя Р. |
+ |
+ | |||||||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |||||||
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ | |||||||
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |||||||
|
18. |
Владимир Я. |
+ |
+ | |||||||
|
Всего |
5 |
9 |
4 |
3 |
12 |
3 | ||||
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Социальная готовность |
Речевая культура | |||||||
|
< нормы |
норма |
>нормы |
< нормы |
норма |
>нормы | |||||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |||||||
|
2. |
Кирилл А. |
+ |
+ | |||||||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |||||||
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |||||||
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |||||||
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |||||||
|
7. |
Алексей Е. |
+ |
+ | |||||||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |||||||
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |||||||
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |||||||
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |||||||
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |||||||
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |||||||
|
14. |
Костя Р. |
+ |
+ | |||||||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |||||||
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ | |||||||
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |||||||
|
18. |
Владимир Я. |
+ |
+ | |||||||
|
Всего |
5 |
11 |
2 |
2 |
12 |
4 | ||||
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Система ценностей | ||||||||
|
< нормы |
норма |
>нормы | ||||||||
|
1. |
Руслан А. |
+ | ||||||||
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||||||||
|
3. |
Катя Б. |
+ | ||||||||
|
4. |
Света В. |
+ | ||||||||
|
5. |
Наташа Г. |
+ | ||||||||
|
6. |
Андрей Д. |
+ | ||||||||
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||||||||
|
8. |
Александр З. |
+ | ||||||||
|
9. |
Дмитрий И. |
+ | ||||||||
|
10. |
Наташа К. |
+ | ||||||||
|
11. |
Лилия К. |
+ | ||||||||
|
12. |
Ирина Н. |
+ | ||||||||
|
13. |
Настя О. |
+ | ||||||||
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||||||||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ | ||||||||
|
16. |
Алексей Т. |
+ | ||||||||
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ | ||||||||
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||||||||
|
Всего |
2 |
12 |
4 | |||||||
Введение.
Актуальность
исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, ...
Занятие 12
Тема. Шире круг.
Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Новости, школьные достижения.
"Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...
Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной
степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп.
Группа A (высокий уровень адаптации)
Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...

