Проведение эксперимента и его результаты
Страница 4

Как мы видим из таблицы 3, большинство родителей учащихся считают, что у детей преобладает познавательная мотивация и мотив общения со сверстниками. Лишь только у 2 учащихся еще высоко развита игровая мотивация (Кирилл А., Алексей Т.).

Результаты определения преобладания мотивации представлены нами в виде диаграммы 3.

Диаграмма 3

Результаты третьей методики, как и двух предыдущих были обработаны нами и представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 Сводная таблица результатов по методике «Проблемная карта готовности учащегося к обучению в средней школе»

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Интеллектуальная готовность

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

9

4

3

12

3

№ п/п

Ф., имя учащегося

Социальная готовность

Речевая культура

< нормы

норма

>нормы

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

+

Всего

5

11

2

2

12

4

№ п/п

Ф., имя учащегося

Система ценностей

< нормы

норма

>нормы

1.

Руслан А.

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

4.

Света В.

+

5.

Наташа Г.

+

6.

Андрей Д.

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

9.

Дмитрий И.

+

10.

Наташа К.

+

11.

Лилия К.

+

12.

Ирина Н.

+

13.

Настя О.

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

16.

Алексей Т.

+

17.

Татьяна Ф.

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

12

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Алкоголизм как проблема социального общества
Алкоголизм (хронический алкоголизм) - заболевание с прогредиентным (прогрессирующим) течением, в основе которого лежит пристрастие к этиловому спирту. В социальном плане алкоголизм означает злоупотребление спиртными напитками (пьянство), приводящее к нарушению нравственных и социальных норм поведения, к нанесению ущерба собственному здо ...

Здоровый образ жизни и его составляющие
1. Рациональное питание. Данный компонент рассматривается как один из важнейших критериев здорового образа жизни. Несомненно то, что питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание, построенное на научных основах, обеспечивает нормальное развитие организма. Оно с ...

Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет. Гипотеза : ...