Проведение эксперимента и его результатыСтраница 4
Как мы видим из таблицы 3, большинство родителей учащихся считают, что у детей преобладает познавательная мотивация и мотив общения со сверстниками. Лишь только у 2 учащихся еще высоко развита игровая мотивация (Кирилл А., Алексей Т.).
Результаты определения преобладания мотивации представлены нами в виде диаграммы 3.
Диаграмма 3
Результаты третьей методики, как и двух предыдущих были обработаны нами и представлены в виде таблицы 4.
Таблица 4 Сводная таблица результатов по методике «Проблемная карта готовности учащегося к обучению в средней школе»
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация |
Интеллектуальная готовность | |||||||
< нормы |
норма |
>нормы |
< нормы |
норма |
>нормы | |||||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |||||||
2. |
Кирилл А. |
+ |
+ | |||||||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |||||||
4. |
Света В. |
+ |
+ | |||||||
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |||||||
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |||||||
7. |
Алексей Е. |
+ |
+ | |||||||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |||||||
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |||||||
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |||||||
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |||||||
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |||||||
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |||||||
14. |
Костя Р. |
+ |
+ | |||||||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |||||||
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ | |||||||
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |||||||
18. |
Владимир Я. |
+ |
+ | |||||||
Всего |
5 |
9 |
4 |
3 |
12 |
3 | ||||
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Социальная готовность |
Речевая культура | |||||||
< нормы |
норма |
>нормы |
< нормы |
норма |
>нормы | |||||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |||||||
2. |
Кирилл А. |
+ |
+ | |||||||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |||||||
4. |
Света В. |
+ |
+ | |||||||
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |||||||
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |||||||
7. |
Алексей Е. |
+ |
+ | |||||||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |||||||
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |||||||
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |||||||
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |||||||
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |||||||
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |||||||
14. |
Костя Р. |
+ |
+ | |||||||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |||||||
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ | |||||||
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |||||||
18. |
Владимир Я. |
+ |
+ | |||||||
Всего |
5 |
11 |
2 |
2 |
12 |
4 | ||||
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Система ценностей | ||||||||
< нормы |
норма |
>нормы | ||||||||
1. |
Руслан А. |
+ | ||||||||
2. |
Кирилл А. |
+ | ||||||||
3. |
Катя Б. |
+ | ||||||||
4. |
Света В. |
+ | ||||||||
5. |
Наташа Г. |
+ | ||||||||
6. |
Андрей Д. |
+ | ||||||||
7. |
Алексей Е. |
+ | ||||||||
8. |
Александр З. |
+ | ||||||||
9. |
Дмитрий И. |
+ | ||||||||
10. |
Наташа К. |
+ | ||||||||
11. |
Лилия К. |
+ | ||||||||
12. |
Ирина Н. |
+ | ||||||||
13. |
Настя О. |
+ | ||||||||
14. |
Костя Р. |
+ | ||||||||
15. |
Дмитрий С. |
+ | ||||||||
16. |
Алексей Т. |
+ | ||||||||
17. |
Татьяна Ф. |
+ | ||||||||
18. |
Владимир Я. |
+ | ||||||||
Всего |
2 |
12 |
4 | |||||||
Речь как инструмент мышления
Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков.
Тот факт, что мышление человека неразрывно связано с речью прежде всего доказывается психофизиологическими исследованиями участия голосов ...
Идентификация.
Идентификация — разновидность проекции, связанная с неосознаваемым отождествлением себя с другим человеком, переносом на себя чувств и качеств желаемых, но недоступных.
Идентификация — это возвышение себя до другого путем расширения границ собственного «Я». Идентификация связана с процессом, в котором человек, как бы включив другого в ...
Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин
дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...