Анализ и обсуждение результатов исследования.

Информация » Исследование проблемы способностей в современной психологии » Анализ и обсуждение результатов исследования.

Тест-опросник «Определение уровня общительности»

С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.

Уровень общительности у учащихся девятого класса.

Таблица №1

Имя

Кол-во баллов

Уровень

1

Лосева П.

12

средний

2

Подковальникова А.

9

высокий

3

Кузнецов А.

14

средний

4

Копылов В.

14

средний

5

Маринин А.

4

высокий

6

Морозов А.

6

высокий

7

Ишмурзин В.

23

низкий

8

Васильева Е.

16

средний

9

Сафонов А.

8

высокий

10

Семёнов С.

11

высокий

Итак, 40 % испытуемых находятся на среднем уровне общительности, из них 25 % находятся на среднем уровне ближе к низкому и 75 % - на среднем уровне ближе к высокому. На высоком уровне развитости общительности находятся 50 % испытуемых. На низком уровне развитости общительности находятся 10 % испытуемых подростков. Подростков, находящихся на высшем или, наоборот, на низшем уровнях, не выявлено.


Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Итак, после проведения непосредственных исследований мы сравниваем данные приложений 5 и 9. Для начала мы сличаем показатели депрессивности по шкалам Бека и Жмурова. Данные почти совпадают. Различия заключаются лишь в том, что диагностика Жмурова является более дифференцированной, и то, что у Бека рассматривается как наивысшая степень д ...

Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко. В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...

Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...