Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
№ |
Имя |
Кол-во баллов |
Уровень |
1 |
Лосева П. |
12 |
средний |
2 |
Подковальникова А. |
9 |
высокий |
3 |
Кузнецов А. |
14 |
средний |
4 |
Копылов В. |
14 |
средний |
5 |
Маринин А. |
4 |
высокий |
6 |
Морозов А. |
6 |
высокий |
7 |
Ишмурзин В. |
23 |
низкий |
8 |
Васильева Е. |
16 |
средний |
9 |
Сафонов А. |
8 |
высокий |
10 |
Семёнов С. |
11 |
высокий |
Итак, 40 % испытуемых находятся на среднем уровне общительности, из них 25 % находятся на среднем уровне ближе к низкому и 75 % - на среднем уровне ближе к высокому. На высоком уровне развитости общительности находятся 50 % испытуемых. На низком уровне развитости общительности находятся 10 % испытуемых подростков. Подростков, находящихся на высшем или, наоборот, на низшем уровнях, не выявлено.
Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается широким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган (1999) выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:
1 этап
. Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или ...
Выводы
1. Личностные характеристики зависимых игроков существенно отличаются от личностных характеристик людей, не имеющих такой зависимости.
2. Лица, зависимые от азартных игр отличаются более низким уровнем самоактуализации и более высоким уровнем тревожности.
3. Зависимых игрокам присуще такие характерологические особенности как неуравнов ...
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при
переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...