Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
|
№ |
Имя |
Кол-во баллов |
Уровень |
|
1 |
Лосева П. |
12 |
средний |
|
2 |
Подковальникова А. |
9 |
высокий |
|
3 |
Кузнецов А. |
14 |
средний |
|
4 |
Копылов В. |
14 |
средний |
|
5 |
Маринин А. |
4 |
высокий |
|
6 |
Морозов А. |
6 |
высокий |
|
7 |
Ишмурзин В. |
23 |
низкий |
|
8 |
Васильева Е. |
16 |
средний |
|
9 |
Сафонов А. |
8 |
высокий |
|
10 |
Семёнов С. |
11 |
высокий |
Итак, 40 % испытуемых находятся на среднем уровне общительности, из них 25 % находятся на среднем уровне ближе к низкому и 75 % - на среднем уровне ближе к высокому. На высоком уровне развитости общительности находятся 50 % испытуемых. На низком уровне развитости общительности находятся 10 % испытуемых подростков. Подростков, находящихся на высшем или, наоборот, на низшем уровнях, не выявлено.
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...
Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры.
Культура этноса, с одной стороны, обеспечивает его единство и стабильность как системы, его выживание, т.е. выполняет интегративную функцию. Но с другой стороны элементы этой культуры имеют и "вторую жизнь", так как выполняют дифференцирующую функцию, противопоставляют один коллектив другому, становятся основой для различения ...

