Анализ и обсуждение результатов исследования.

Информация » Исследование проблемы способностей в современной психологии » Анализ и обсуждение результатов исследования.

Тест-опросник «Определение уровня общительности»

С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.

Уровень общительности у учащихся девятого класса.

Таблица №1

Имя

Кол-во баллов

Уровень

1

Лосева П.

12

средний

2

Подковальникова А.

9

высокий

3

Кузнецов А.

14

средний

4

Копылов В.

14

средний

5

Маринин А.

4

высокий

6

Морозов А.

6

высокий

7

Ишмурзин В.

23

низкий

8

Васильева Е.

16

средний

9

Сафонов А.

8

высокий

10

Семёнов С.

11

высокий

Итак, 40 % испытуемых находятся на среднем уровне общительности, из них 25 % находятся на среднем уровне ближе к низкому и 75 % - на среднем уровне ближе к высокому. На высоком уровне развитости общительности находятся 50 % испытуемых. На низком уровне развитости общительности находятся 10 % испытуемых подростков. Подростков, находящихся на высшем или, наоборот, на низшем уровнях, не выявлено.


Занятие 2.
Цель: Проявить свою индивидуальность и научиться ценить индивидуальность других. Ход занятия: Снятие напряжение. Презентация своей индивидуальности. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1упражнение. Ритуал приветствия. Обсудить варианты придуманные участниками и выбрать единый. 2 упражнение. Игра "Молекулы" Цель: с ...

Развитие и формирование способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должные пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца. В. процессе развития сп ...

Механизмы, реализующие манипулятивное воздействие
Присоединение к внутреннему мира аудитории. «Включается в работу в тех случаях, когда структура ситуации… оказывается сходной по своим характеристикам с соответствующей частью внутреннего мира» [1]. С. Кара – Мурза[3] называет это вторым этапом после установления контакта с аудиторией (установление контакта предполагает создание канала, ...