- Введение
- Состояние проблемы способностей в современной психологии. Понятие способностей в психологии.
- Различные подходы к изучению проблемы способностей.
- Виды способностей
- Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
- Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
- Методы активного взаимодействия
- Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
- Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
- Анализ и обсуждение результатов исследования.
- Заключение
- Приложение
Исследование проблемы способностей в современной психологии
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...
Структура личности
Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации. Однако в начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основных структуры: ид (оно), эго и суперэго.Это было названо структурной моделью личности, хотя сам Фрейд ...
Профилактика стрессов
Этот аспект деятельности валеолога включает следующие принципы.
1. Повышение устойчивости к психическому стрессу. Сюда относится так называемая превентивная концептуализация, заключающаяся в психологической подготовке человека к встрече со стрессовыми ситуациями, вооружении его соответствующей философией, а также приобретение навыков у ...

