- Введение
- Состояние проблемы способностей в современной психологии. Понятие способностей в психологии.
- Различные подходы к изучению проблемы способностей.
- Виды способностей
- Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
- Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
- Методы активного взаимодействия
- Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
- Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
- Анализ и обсуждение результатов исследования.
- Заключение
- Приложение
Исследование проблемы способностей в современной психологии
Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов
среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...
Анализ и интерпретация полученных данных
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризует ...