- Введение
- Состояние проблемы способностей в современной психологии. Понятие способностей в психологии.
- Различные подходы к изучению проблемы способностей.
- Виды способностей
- Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
- Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
- Методы активного взаимодействия
- Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
- Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
- Анализ и обсуждение результатов исследования.
- Заключение
- Приложение
Исследование проблемы способностей в современной психологии
Основные причины девиантного поведения
Существуют общие причины девиантного поведения для всех групп "риска":
Социальное неравенство. Это находит выражение в низком, подчас нищенском уровне жизни большей части населения, в первую очередь молодежи; в расслоении общества на богатых и бедных; безработица, инфляция, коррупция и т.д.
Морально-этический фактор девиантн ...
Классификация аддиктивного поведения
Существуют химические и нехимические формы аддикций. К химическим относятся, в частности, алкоголизм, наркоманию, токсикоманию, табакокурение. К нехимическим аддикциям — компьютерные аддикции, азартные игры (гэмблинг), любовные, сексуальные аддикции, аддикция отношений, ургентные аддикции, работоголизм, адцикции к еде (переедание, гол ...
Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым.
На основе непроизвольного внимания у дет ...