Результаты апробации.
Страница 1

До начала работы с детьми по разработанной методике, мы повторно замерили уровень агрессивности у отобранных двадцати человек испытуемых из общей группы обследуемых начальных классов (4 класса), поделив их на две группы – экспериментальную и контрольную, максимально уравняв обе группы по показателям пола, агрессивности детей. Далее с детьми экспериментальной группы мы провели работу по нашей методике, а дети из контрольной группы не подвергались в это время, никакому воздействию.

После окончания работы мы снова замерили уровень агрессивности в обеих группах. Различия между контрольной и экспериментальной группой в плане возможной динамики агрессивности отражены в таблицах 2 и 4.

Таблица 2.

Результаты обследования до начала занятий.

Экспериментальная группа

детей, с которыми будут проводиться занятия.

Контрольная группа

, с которой не будет ни каких занятий.  

Тест несущ. Жив.

Игра  

Тест несущ. Жив.

Игра

От 10-15б.

1. Николай Р.

5б.

12 б.

1.Соня У.

8 б.

11 б.

2. Антон П.

7 б.

11 б.

2. Рома А.

7 б.

11 б.

3. Алексей О.

5 б.

13 б.

3. Ваня К.

6 б.

10 б.

4. Саша Н.

8 б.

10 б.

4. Вадим Л.

8 б.

13 б.

5. Маша К.

9 б.

14 б.

5. Рита Б.

5 б.

12 б.

6. Лена С.

6 б.

15 б.

6. Максим Н.

8 б.

14 б.

7. Дима С.

7 б.

12 б.

7. Витя Ж.

7 б.

15 б.

8. Ира А.

6 б.

15 б.

8. Наташа Т.

6 б.

13 б.

9. Миша У.

8 б.

14 б.

9. Ира С.

6 б.

12 б.

10. Стас Ф.

9 б.

13 б.

10. Артур З.

8 б.

15 б.

Страницы: 1 2 3


Формы трудностей взросления подростка
Подростки в процессе развития находятся в различных условиях, которые в определенных случаях способствуют трудностям в раскрытии требуемых окружением свойств личности. Возникают психологические проблемы, которые подростки не могут разрешить сами или же еще больше усугубляют ход психического формирования личности. В основе конкретных тру ...

Эколого-психологический тренинг
Эколого-психологический тренинг базируется на методологии социально-психологического тренинга, направленного на решение следующих задач: 1) коррекция, формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь преодоление антропоцентрического прагматического отношения к природным объектам; 2) коррекция целей взаимодейс ...

Исследование влияния семейного воспитания на дисгармонизацию характера подростков
Объектом исследования являются ученики 8 класса МОУ СОШ №1 с. Канглы Минераловодского района и их родители. В ходе диагностики было опрошено 40 человек (20 подростков и 20 родителей). Данное исследование проходило в три этапа. 1. Диагностика учащихся. Для диагностики подростков использовались следующие методики: «Характерологический ...