Результаты апробации.Страница 1
До начала работы с детьми по разработанной методике, мы повторно замерили уровень агрессивности у отобранных двадцати человек испытуемых из общей группы обследуемых начальных классов (4 класса), поделив их на две группы – экспериментальную и контрольную, максимально уравняв обе группы по показателям пола, агрессивности детей. Далее с детьми экспериментальной группы мы провели работу по нашей методике, а дети из контрольной группы не подвергались в это время, никакому воздействию.
После окончания работы мы снова замерили уровень агрессивности в обеих группах. Различия между контрольной и экспериментальной группой в плане возможной динамики агрессивности отражены в таблицах 2 и 4.
Таблица 2.
Результаты обследования до начала занятий.
Экспериментальная группа детей, с которыми будут проводиться занятия. |
Контрольная группа , с которой не будет ни каких занятий. | ||||
Тест несущ. Жив. |
Игра |
Тест несущ. Жив. |
Игра От 10-15б. | ||
1. Николай Р. |
5б. |
12 б. |
1.Соня У. |
8 б. |
11 б. |
2. Антон П. |
7 б. |
11 б. |
2. Рома А. |
7 б. |
11 б. |
3. Алексей О. |
5 б. |
13 б. |
3. Ваня К. |
6 б. |
10 б. |
4. Саша Н. |
8 б. |
10 б. |
4. Вадим Л. |
8 б. |
13 б. |
5. Маша К. |
9 б. |
14 б. |
5. Рита Б. |
5 б. |
12 б. |
6. Лена С. |
6 б. |
15 б. |
6. Максим Н. |
8 б. |
14 б. |
7. Дима С. |
7 б. |
12 б. |
7. Витя Ж. |
7 б. |
15 б. |
8. Ира А. |
6 б. |
15 б. |
8. Наташа Т. |
6 б. |
13 б. |
9. Миша У. |
8 б. |
14 б. |
9. Ира С. |
6 б. |
12 б. |
10. Стас Ф. |
9 б. |
13 б. |
10. Артур З. |
8 б. |
15 б. |
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...
Верхняя часть туловища
Многие движения верхней части туловища интерпретируются в их взаимосвязи с дыханием. Происходящее при глубоком вдохе увеличение размеров верхней части туловища приводит к нарастанию силы и предприимчивости.
“Он задается” – эта фраза больше ассоциируется с хвастливы “выпячиванием груди” и напоминает “преувеличенное” воздействие в смысле ...
Проблема личности в социальной психологии
Личность - это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств, которые присущи личности, их необходимо правильно понимать и учитывать. Личность человека как члена общества находится в сфере влияния различных отношений, складывающихся в процессе ...