Результаты апробации.Страница 2
Таблица 3.
Данные экспериментальной и контрольной группы детей
до апробации методики. Различий между группами практически нет.
(Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).
|
тесты |
Эксперименталь-ная группа |
Контрольная группа |
t-критерий Стьюдента |
уровень значимос-ти | ||
|
Несуществующее животное |
7 |
1,41 |
6,9 |
1,04 |
0,19 |
Не значимо |
|
Игра |
12,9 |
1,57 |
12,6 |
1,52 |
0,39 |
Не значимо |
Таблица 4.Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий (итоговая диагностика).
|
Экспериментальная группа детей, с которыми проводились занятия. |
Контрольная группа , с которой не проводилось ни каких занятий. | ||||
|
От 3-5б. Тест несущ. Жив. |
Игра От 5-10б. |
От 5-8б. Тест несущ. Жив. |
Игра От 10-15б. | ||
|
1. Николай Р. |
3 б. |
5 б. |
1.Соня У. |
6 б. |
10 б. |
|
2. Антон П. |
4 б. |
7 б. |
2. Рома А. |
7 б. |
11 б. |
|
3. Алексей О. |
4 б. |
8 б. |
3. Ваня К. |
6 б. |
10 б. |
|
4. Саша Н. |
4 б. |
7 б. |
4. Вадим Л. |
8 б. |
12 б. |
|
5. Маша К. |
5 б. |
6 б. |
5. Рита Б. |
6 б. |
12 б. |
|
6. Лена С. |
3 б. |
5 б. |
6. Максим Н. |
8 б. |
14 б. |
|
7. Дима С. |
5 б. |
9 б. |
7. Витя Ж. |
7 б. |
14 б. |
|
8. Ира А. |
4 б. |
6 б. |
8. Наташа Т. |
7 б. |
13 б. |
|
9. Миша У. |
3 б. |
5 б. |
9. Ира С. |
6 б. |
11 б. |
|
10. Стас Ф. |
5 б. |
9 б. |
10. Артур З. |
8 б. |
15 б. |
Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми.
В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...
Средства анализа сочиненной сказки.
Говоря о психологическом анализе сказок, следует отметить ряд способов их интерпретации. Один из самых простых подходов – поведенческий, или бихевиоральный – велит относиться к сказкам как к описанию возможных форм поведения. Трансактный анализ обращает внимание на ролевые взаимодействия в сказках. Иными словами, каждый персонаж может о ...
Корреляционный анализ данных в экспериментальной и
контрольной группах
Корреляционные связи между показателями, полученными при анализе данных в экспериментальной и контрольной группах, рассчитывались с помощью коэффициента корреляции Спирмена (R). ...

