Результаты апробации.
Страница 2

Таблица 3.

Данные экспериментальной и контрольной группы детей

до апробации методики. Различий между группами практически нет.

(Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).

тесты

Эксперименталь-ная группа

Контрольная группа

t-критерий Стьюдента

уровень значимос-ти

Несуществующее животное

7

1,41

6,9

1,04

0,19

Не значимо

Игра

12,9

1,57

12,6

1,52

0,39

Не значимо

Таблица 4.Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий (итоговая диагностика).

Экспериментальная группа

детей, с которыми проводились занятия.

Контрольная группа

, с которой не проводилось ни каких занятий.  

От 3-5б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 5-10б.

От 5-8б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 10-15б.

1. Николай Р.

3 б.

5 б.

1.Соня У.

6 б.

10 б.

2. Антон П.

4 б.

7 б.

2. Рома А.

7 б.

11 б.

3. Алексей О.

4 б.

8 б.

3. Ваня К.

6 б.

10 б.

4. Саша Н.

4 б.

7 б.

4. Вадим Л.

8 б.

12 б.

5. Маша К.

5 б.

6 б.

5. Рита Б.

6 б.

12 б.

6. Лена С.

3 б.

5 б.

6. Максим Н.

8 б.

14 б.

7. Дима С.

5 б.

9 б.

7. Витя Ж.

7 б.

14 б.

8. Ира А.

4 б.

6 б.

8. Наташа Т.

7 б.

13 б.

9. Миша У.

3 б.

5 б.

9. Ира С.

6 б.

11 б.

10. Стас Ф.

5 б.

9 б.

10. Артур З.

8 б.

15 б.

Страницы: 1 2 3


Теоретические основы изучения внимания. Определение внимания
Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Внимательность необходима человеку и в его повседневной жизни – в быту, общении, спорте. Внимание – один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрении которых ...

Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...

Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности» С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых. Уровень общительности у учащихся девятого класса. Таблица №1 № Имя Кол-во баллов Уровень 1 Лосева П ...