Результаты апробации.Страница 2
Таблица 3.
Данные экспериментальной и контрольной группы детей
до апробации методики. Различий между группами практически нет.
(Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).
|
тесты |
Эксперименталь-ная группа |
Контрольная группа |
t-критерий Стьюдента |
уровень значимос-ти | ||
|
Несуществующее животное |
7 |
1,41 |
6,9 |
1,04 |
0,19 |
Не значимо |
|
Игра |
12,9 |
1,57 |
12,6 |
1,52 |
0,39 |
Не значимо |
Таблица 4.Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий (итоговая диагностика).
|
Экспериментальная группа детей, с которыми проводились занятия. |
Контрольная группа , с которой не проводилось ни каких занятий. | ||||
|
От 3-5б. Тест несущ. Жив. |
Игра От 5-10б. |
От 5-8б. Тест несущ. Жив. |
Игра От 10-15б. | ||
|
1. Николай Р. |
3 б. |
5 б. |
1.Соня У. |
6 б. |
10 б. |
|
2. Антон П. |
4 б. |
7 б. |
2. Рома А. |
7 б. |
11 б. |
|
3. Алексей О. |
4 б. |
8 б. |
3. Ваня К. |
6 б. |
10 б. |
|
4. Саша Н. |
4 б. |
7 б. |
4. Вадим Л. |
8 б. |
12 б. |
|
5. Маша К. |
5 б. |
6 б. |
5. Рита Б. |
6 б. |
12 б. |
|
6. Лена С. |
3 б. |
5 б. |
6. Максим Н. |
8 б. |
14 б. |
|
7. Дима С. |
5 б. |
9 б. |
7. Витя Ж. |
7 б. |
14 б. |
|
8. Ира А. |
4 б. |
6 б. |
8. Наташа Т. |
7 б. |
13 б. |
|
9. Миша У. |
3 б. |
5 б. |
9. Ира С. |
6 б. |
11 б. |
|
10. Стас Ф. |
5 б. |
9 б. |
10. Артур З. |
8 б. |
15 б. |
Индивидуальная работа с семьей
Большинство воспитанников социально-реабилитационных центров - дети из неблагополучных семей. Среди них мы выделяем семьи педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные (асоциально-криминальные). При всех различиях этих семей, общим критерием неблагополучия являются деформация или полное разрушение их воспитательной функции. Ис ...
Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...
Типологии личности по темпераменту.
Наиболее известная и популярная концепция четырех типов темперамента сформулирована Гиппократом, Галеном и И.П. Павловым. В последние десятилетия исследования темперамента осуществлялись и как изолированного психического фактора поведения (Б.М. Теплов, В.Д. Небылицина, Н.И. Красногорский), так и в непосредственной связи с тревожностью, ...

