Результаты апробации.Страница 3
Таблица 5. Различия между экспериментальной и контрольной группами детей после апробации методики.
Дети из экспериментальной группы стали менее агрессивными. Различия значимы на уровне значимости 0,001. (Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).
| тесты |
Эксперименталь-ная группа |
Контрольная группа |
t-критерий Стьюдента |
уровень значимос-ти | ||||||||||||||||||||||||
|
Несуществующее животное |
4 |
0,77 |
6,9 |
0,83 |
7,43136197 |
0.001 | ||||||||||||||||||||||
|
Игра |
6,7 |
1,48 |
12,3 |
1,67 |
7,14307186 |
0.001 | ||||||||||||||||||||||
Эмпирическое исследование психологических особенностей больных с
хроническими соматическими заболеваниями. Программа
исследования
Цель исследования – изучение психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить состояния проблемы адаптации больных с хроническими заболеваниями.
2. Провести вторичный анализ публикаций, связанных с особенностями личности хр ...
Классификация основных методов психологического
исследования
В настоящее время определились некоторые подходы к построению системы методов психологии. В самом общем виде все они обычно подразделяются по степени общности на три группы:
1. Всеобщий метод научного исследования – диалектический. В этом пункте система методов психологии тождественна методологии и методам любого научного познания. Диа ...
Социально-психологические явления больших социальных групп
Слухи относятся к числу наиболее распространенных массовых явлений в больших группах, хотя они имеют и более широкое распространение, обязательно возникая в толпах и других больших социальных группах, включая общество в целом. Паника есть стихийно возникающее состояние и поведение большой совокупности людей, находящихся в условиях повед ...

