Результаты апробации.
Страница 3

Таблица 5. Различия между экспериментальной и контрольной группами детей после апробации методики.

Дети из экспериментальной группы стали менее агрессивными. Различия значимы на уровне значимости 0,001. (Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).

тесты

Эксперименталь-ная группа

Контрольная группа

t-критерий Стьюдента

уровень значимос-ти

Несуществующее животное

4

0,77

6,9

0,83

7,43136197

0.001

Игра

6,7

1,48

12,3

1,67

7,14307186

0.001

Страницы: 1 2 3 


Социально-психологическая сторона конфликта
Конфликт - открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия. На вербальном уровне конфликт проявляется чаще всего в споре, где каждый стремится отстоять свое мнение и доказать другому его неправоту. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологиче ...

Теоретические основы проблемы влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Методологические вопросы определения основных свойств нервной системы
К настоящему времени дифференциальная психофизиология располагает большим арсеналом методических средств диагностики свойств нервной системы (СНС), прошедших все необходимые стадии проверки. Это методики лабораторного характера, требующие специальной аппаратуры и особого помещения, а также бланковые методики. Остановимся на истории созд ...

Принципи построения этнопсихологических исследований.
Виды этнопсихологических исследований. В настоящее время в зависимости от того, как и какие используются методы и методики, изучение национально-психологических особенностей людей может принимать форму стандартного или кросскультурного этнопсихологического исследования. Стандартное этнопсихологическое исследование первоначально не пр ...