Результаты апробации.
Страница 3

Таблица 5. Различия между экспериментальной и контрольной группами детей после апробации методики.

Дети из экспериментальной группы стали менее агрессивными. Различия значимы на уровне значимости 0,001. (Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).

тесты

Эксперименталь-ная группа

Контрольная группа

t-критерий Стьюдента

уровень значимос-ти

Несуществующее животное

4

0,77

6,9

0,83

7,43136197

0.001

Игра

6,7

1,48

12,3

1,67

7,14307186

0.001

Страницы: 1 2 3 


Особенности аутогенной тренировки
Активный метод психотерапии, психопрофилактики и психогигиены, повышающий возможности саморегуляции исходно непроизвольных функций организма. Основные проявления, которые могут поддаваться коррекции с помощью АТ: • Расстройства сна. • Эмоциональное оскудение, повышенная возбудимость (взрывча­тость, раздражительность, ярость, гнев, тяг ...

Коллектив как высший уровень развития групп. Этапы развития коллектива
На первой стадии развития коллектива преобладает формальная структура: работники общаются в соответствии с должностными поведенческими стереотипами, присматриваются друг к другу, подлинные чувства чаще всего скрываются, цели и методы работы совместно не обсуждаются, коллективная работа проявляется слабо. На второй стадии происходит пере ...

Занятие 2
Тема: Здравствуйте, это я! Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения. 1. Введение. Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, поверните ...