Результаты апробации.Страница 3
Таблица 5. Различия между экспериментальной и контрольной группами детей после апробации методики.
Дети из экспериментальной группы стали менее агрессивными. Различия значимы на уровне значимости 0,001. (Значимость различий оценивалась с помощью T-критерия Стьюдента).
| тесты |
Эксперименталь-ная группа |
Контрольная группа |
t-критерий Стьюдента |
уровень значимос-ти | ||||||||||||||||||||||||
|
Несуществующее животное |
4 |
0,77 |
6,9 |
0,83 |
7,43136197 |
0.001 | ||||||||||||||||||||||
|
Игра |
6,7 |
1,48 |
12,3 |
1,67 |
7,14307186 |
0.001 | ||||||||||||||||||||||
Пальцы
Пальцы служат в основном для выделения жестов. Собственно свое значение жест приобретает только после принятия пальцами того или иного положения. Но существуют и чисто пальцевые жесты, когда кроме пальцев больше ничто не задействовано и положение кисти не имеет никакого значения. Так, например, знак “V” (два растопыренных пальца), обозн ...
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...
Дезадаптивные проявления у военнослужащих с ПТСР как
социально-психологическая проблема
Последствия военных действий для личности военнослужащего могли бы быть значительно слабее, если бы не складывающееся негативное общественное мнение в отношении бывших участников боев. Общественное мнение формируется в тесной зависимости от масштабов военного конфликта. Анализ психологических аспектов первой и второй мировых войн показы ...

