Проведение эксперимента и его результаты
Страница 3

Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.

Диаграмма 2

Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.

Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Игровая

Познавательная

Общение со сверстниками

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

14

17

Страницы: 1 2 3 4 5


Физиологические основы внимания
С физиологической точки зрения внимание – это нервная деятельность определенного участка коры больших полушарий головного мозга, в данный момент и при данных условиях обладающего оптимальной (т.е. наилучший при данных обстоятельствах) возбудимостью, тогда как остальные участки коры находятся в состоянии более или менее пониженной возбу ...

Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
1. обеспечение оптимальных условий жизни; 2. здоровый образ жизни ребенка; 3. грамотное формирование соматической конституции; 4. своевременное и адекватное применение развивающих, гармонизирующих, тренирующих воздействий, обеспечивающих неуклонное повышение уровня здоровья; 5. специфическая и неспецифическая профилактика заболевани ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...