Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
14. |
Костя Р. |
+ | ||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
Всего |
2 |
14 |
17 |
Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности:
Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность.
Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства.
Психологическое пространство личнос ...
Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной
психологии
Целостное динамическое состояние объекта, состояние готовности к определенной активности. Это состояние обусловливается факторами потребности субъекта и соответствующей объективной ситуацией. Настроенность на поведение для удовлетворения данной потребности и в данной ситуации может закрепляться в случае повторения ситуации, тогда возник ...
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...