Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
|
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
|
Всего |
2 |
14 |
17 | |
Свойства внимания
Колебание внимания.
Оно выражается в периодической смене объектов, на которые оно обращается.
Колебание внимания следует отличать от повышения или понижения интенсивности внимания, когда в отдельные отрезки времени оно бывает то более, то менее напряженным. Колебание внимания наблюдается даже при самом сосредоточенном и устойчивом вни ...
Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85».
Основными целями гимназии является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование ...
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...

