Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
14. |
Костя Р. |
+ | ||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
Всего |
2 |
14 |
17 |
Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка
младшего школьного возраста и младшего подростка
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...
Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в
зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...