Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
|
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
|
Всего |
2 |
14 |
17 | |
Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР
Обучение труду учащихся с задержкой психического развития подчинено общей цели курса «Трудовое обучение» в начальных классах массовой общеобразовательной школы - воспитанию творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к общественно полезному труду, проявляющей интерес к техническому творчеству и желание трудиться.
...
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская);
Прием ролевой игры с пр ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
Поставьте любой знак в графе «ЧАСТО» или «РЕДКО» напротив каждого высказывания.
РЕБЕНОК
ЧАСТО
РЕДКО
1. Спорит, ругается со взрослыми
2. Теряет контроль над собой
3. Винит других в своих ошибках
4. Завистлив, мстителен
5. Сердится и ...

