Проведение эксперимента и его результаты
Страница 3

Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.

Диаграмма 2

Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.

Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Игровая

Познавательная

Общение со сверстниками

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

14

17

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические основы проблемы влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Методологические вопросы определения основных свойств нервной системы
К настоящему времени дифференциальная психофизиология располагает большим арсеналом методических средств диагностики свойств нервной системы (СНС), прошедших все необходимые стадии проверки. Это методики лабораторного характера, требующие специальной аппаратуры и особого помещения, а также бланковые методики. Остановимся на истории созд ...

Суицидальное поведение
Суицид - это сознательное лишение себя жизни или попытка к самоубийству. Суицидальное поведение - это само разрушительное поведение, к которому кроме того, можно отнести и такие формы девиантного поведения, как злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, упорное нежелание лечиться, управление транспортом в нетрезвом виде, самоис ...

Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...