Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
|
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
|
Всего |
2 |
14 |
17 | |
Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию
Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение
Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...
Нормативно – правовая база в организации социальной работы
с детьми правонарушителями - в России
Совершенно очевидно, что социальная работа с детьми - правонарушителями на уровне отношений специалист - ребенок, является частью социальной работы на общегосударственном, региональном и местном уровнях. И та, и другая требуют эффективных технологий.
Вопреки распространенному мнению, необходимо ...
Состояние психики и
тревожности во время беременности. Психика
с точки зрения перинатальной психологии
«Мы не можем смотреть на материнство только с точки зрения его благополучного завершения. Мы должны вникнуть в жизнь молодой женщины и ознакомиться с мыслями и переживаниями, которые в конечном итоге и приводят ее к желанию стать матерью»[14], - пишет Грантли Дик-Рид.
Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии ...

