Проведение эксперимента и его результаты
Страница 3

Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.

Диаграмма 2

Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.

Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации

№ п/п

Ф., имя учащегося

Мотивация

Игровая

Познавательная

Общение со сверстниками

1.

Руслан А.

+

+

2.

Кирилл А.

+

3.

Катя Б.

+

+

4.

Света В.

+

+

5.

Наташа Г.

+

+

6.

Андрей Д.

+

+

7.

Алексей Е.

+

8.

Александр З.

+

+

9.

Дмитрий И.

+

+

10.

Наташа К.

+

+

11.

Лилия К.

+

+

12.

Ирина Н.

+

+

13.

Настя О.

+

+

14.

Костя Р.

+

15.

Дмитрий С.

+

+

16.

Алексей Т.

+

+

+

17.

Татьяна Ф.

+

+

18.

Владимир Я.

+

Всего

2

14

17

Страницы: 1 2 3 4 5


Компоненты психологического пространства личности и их основные функции
На основании теоретического анализа литературы, выделены шесть измерений (секторов) психологического пространства личности, отражающих физические, социальные, и духовные аспекты человеческого бытия: Собственное тело (возникает в онтогенезе) Человек открывает собственное тело раньше другой реальности и учится им пользоваться благодаря ...

Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего школьного возраста при семейной депривации
Данную группу детей составили 60 человек: 36 мальчиков, 24 девочки. Это дети, находящиеся в условиях стойкой семейной дезадаптации, однако, продолжающие проживать в семье и обучающиеся в ГОУ 1883 "детский сад - школа" (компенсирующего типа). У большинства детей семьи были неполными. Во всех наблюдения ведущей формой семейного ...

Внимание и самоконтроль
Важнейшим отличием внимания является его избирательный, направленный характер. В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.п.) внимание своего особого содержания не имеет; оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Вним ...