Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
14. |
Костя Р. |
+ | ||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
Всего |
2 |
14 |
17 |
Занятие 8
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...
Адекватность реагирования
При изучении проприоцептивной чувствительности во всех ее проявлениях (оценка амплитуды движений, веса груза и прилагаемых усилий) мы столкнулись с фактом, что в зависимости от того, больше или меньше данный раздражитель его оптимальной величины, оценка раздражителя по качеству будет совершенно различной. Если раздражитель больше оптима ...
Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы:
1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высок ...