Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
14. |
Костя Р. |
+ | ||
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
Всего |
2 |
14 |
17 |
Компоненты психологического пространства личности и их основные функции
На основании теоретического анализа литературы, выделены шесть измерений (секторов) психологического пространства личности, отражающих физические, социальные, и духовные аспекты человеческого бытия:
Собственное тело (возникает в онтогенезе)
Человек открывает собственное тело раньше другой реальности и учится им пользоваться благодаря ...
Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего
школьного возраста при семейной депривации
Данную группу детей составили 60 человек: 36 мальчиков, 24 девочки. Это дети, находящиеся в условиях стойкой семейной дезадаптации, однако, продолжающие проживать в семье и обучающиеся в ГОУ 1883 "детский сад - школа" (компенсирующего типа).
У большинства детей семьи были неполными. Во всех наблюдения ведущей формой семейного ...
Внимание и самоконтроль
Важнейшим отличием внимания является его избирательный, направленный характер.
В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.п.) внимание своего особого содержания не имеет; оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов.
Вним ...