Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
|
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
|
Всего |
2 |
14 |
17 | |
Занятие 9
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение
Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...
Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная
адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...
Психологические составляющие и функции экологического сознания
Вопросы наличия и формирования экологического сознания, а также его типологии зависят от содержания, которое мы вкладываем в само это понятие. Структура экологического сознания определяется как совокупность:
· представлений (как индивидуальных, так и групповых) о взаимосвязях в системе "человек-природа" и в самой природе;
· ...

