Проведение эксперимента и его результатыСтраница 3
Как мы видим из таблицы, в группе преобладает количество детей с адаптивным поведением. Результаты данной методики представлены нами графически в виде диаграммы 2.
Диаграмма 2
Диагностика родителей учащихся с целью определения проблем испытуемых в обучении проводилась индивидуально. Результаты заносились родителями в протоколы (приложение 3). Сведения из индивидуальных протоколов представлены нами в виде таблиц 3-4.
Таблица 3 Сводная таблица определения уровня преобладания мотивации
|
№ п/п |
Ф., имя учащегося |
Мотивация | ||
|
Игровая |
Познавательная |
Общение со сверстниками | ||
|
1. |
Руслан А. |
+ |
+ | |
|
2. |
Кирилл А. |
+ | ||
|
3. |
Катя Б. |
+ |
+ | |
|
4. |
Света В. |
+ |
+ | |
|
5. |
Наташа Г. |
+ |
+ | |
|
6. |
Андрей Д. |
+ |
+ | |
|
7. |
Алексей Е. |
+ | ||
|
8. |
Александр З. |
+ |
+ | |
|
9. |
Дмитрий И. |
+ |
+ | |
|
10. |
Наташа К. |
+ |
+ | |
|
11. |
Лилия К. |
+ |
+ | |
|
12. |
Ирина Н. |
+ |
+ | |
|
13. |
Настя О. |
+ |
+ | |
|
14. |
Костя Р. |
+ | ||
|
15. |
Дмитрий С. |
+ |
+ | |
|
16. |
Алексей Т. |
+ |
+ |
+ |
|
17. |
Татьяна Ф. |
+ |
+ | |
|
18. |
Владимир Я. |
+ | ||
|
Всего |
2 |
14 |
17 | |
Технология развития культуры делового общения
Предлагаемая технология направлена на углубление и расширение знаний по вопросам культуры речи, устранение в ней нормативно-языковых ошибок, обогащение словарного запаса языка, совершенствование голоса и дикции, развитие языковых качеств в ходе подготовки к выступлению и общению.
Обязательным условием ее успешного применения являются с ...
Культура
Культура представляет собой положительный потенциал, уровень прогресса в развитии общества, что никак не противоречит ее наиболее принятому, но более изолированному и метафизическому определению в качестве совокупности материальных и духовных ценностей (рис. 6, 7).
Рис. 6 - Типы культур (М. Мид)
Рис. 7 - Культура как антропологиче ...
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...

