Особенности мотивации профессионального самосовершенствования у студентов педвуза. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования у студентов
Страница 7

Информация » Мотивация профессионального самосовершенствования у студентов педвуза » Особенности мотивации профессионального самосовершенствования у студентов педвуза. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования у студентов

Таким образом, на МПСС влияют различные факторы: возрастные и личностные особенности, социальный статус, уровень профессиональной компетентности. Следует подчеркнуть, что немаловажное влияние на МПСС оказывает переход к рыночным отношениям и сопутствующие этому изменения в психике людей, падение их социальной защищенности, материального положения. “Педагог, формируя будущее, живет в настоящем. Как элемент среды он всегда несет в себе ее признаки. И в этом таится определенная опасность оказаться в тесной зависимости от конкретных условий и обстоятельств, далеко не всегда благоприятных для становления личности педагога” (И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов).

Диагностика МПСС позволяет определить, что именно является движущей силой профессионального самосовершенствования у каждого конкретного студента, определять его “мотивационный профиль” и вырабатывать предложения по развитию мотивации, прогнозировать в будущем его морально-психическое состояние.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Социализация личности подростка в условиях современности
Подростковый и юношеский возраст[18] — это период формирования собственных идеалов и ценностей взрослеющего человека. При этом идеалы и ценности существенно влияют на его самооценку, на его психологическое здоровье. Все это происходит под влиянием различных институтов социализации. Это прежде всего общество с его культурой, традициями, ...

Коммуникативная сторона общения
Понятие коммуникация связано с информационными обменами, которые происходят между людьми в процессе совместной деятельности и общения. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными. Главной задачей коммуникации выступает достижение социальной общности. Индивидуальность и уникальность каждого субъекта в ...

Исследование влияния семейного воспитания на дисгармонизацию характера подростков
Объектом исследования являются ученики 8 класса МОУ СОШ №1 с. Канглы Минераловодского района и их родители. В ходе диагностики было опрошено 40 человек (20 подростков и 20 родителей). Данное исследование проходило в три этапа. 1. Диагностика учащихся. Для диагностики подростков использовались следующие методики: «Характерологический ...