Приложения
Страница 17

Методика «Традиция».

Цель: научить отражать чувства как позитивные, так и негативные. Их принятие в семье всеми её членами.

В коридоре квартиры предлагается повесить специальную доску, на которой можно писать фломастерами или кусок ватмана. И в течение дня выражать в небольшом рисунке своё настроение, пожелания для других, выражение чувств, адресованное кому - либо и т.д.

Такую «традицию» можно ввести и в школе, когда дети утром приходят в класс. Как правило, в классе много ребят, что бы не было путаницы, каждый должен писать имя или выбрать какой - либо значок, оставляя его возле рисунка.

Цели создания в школе «творческой мастерской».

Цели:

Развитие творческого воображения детей.

Развитие моторики рук.

Психологический климат класса, общение детей вне уроков (развитие взаимовыручки, поддержки, доброжелательного взаимоотношения ребят друг к другу).

Привлечение интереса детей и внимания со стороны родителей (проведение конкурсов, выставок детских работ).

Инструментарий творческой мастерской:

Лаки для ногтей разных цветов.

Лак для волос сильной фиксации – «Прелесть».

Блёстки любые, разноцветный бисер разных размеров, старые камни от бальных платьев.

Кусочки кружев, меха, воздушные и бархатные ткани разных цветов, подарочные бантики.

Ремешёчки и цветные верёвочки.

Проволока цветная, разной толщины.

Пластилин; краски; ножницы.

Клей момент или другой склеивающий «намертво».

Бумага цветная и ватман; карандаши цветные (применяется чаще всего их грифель, поэтому не каждые подойдут.)

Природный материал – кора деревьев, шишки, веточки, засушенная травка.

Домашние мелкие сломанные вещицы – серёжки, заколки, бусинки, кусочки цепочек, стёклышки от посуды, красивые камешки, интересные колпачки от духов и т.д.

Обязательно разного рода ракушки – начиная с морских и заканчивая речными, разных размеров, а так же их осколки.

Какие либо деревянные предметы небольшого размера с устойчивым низом.

Искусственные цветы и листья; различные всевозможные перья птиц.

А так же всё то, что придёт в голову и на чём остановится «творческий

взгляд воображения».

Список использованной литературы.

Барнетт Ф. Цветы к праздникам. // Пятьдесят праздничных композиций из живых и сухих цветов. -М., 1998.

Гейнц Т. Сервировка праздничного стала. -М., 1996. -110с.

Сервировка праздничного стала. // под. Ред. Т. Иосенко. -М., 1996. –151с.

Пилипко Н. В. Приглашение в мир общения часть первая. – М. 1999. –106с.

Крюкова С.В. Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практическое пособие. – М. 1999. -198с.

Приложение №7.

Основные правила этикета.

Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.

Особенностью того, что называется этикетом, является сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здоровым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.

Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность людям без особых усилий использовать уже готовые формы общепринятой вежливости для общения с различными группами людей и на различных уровнях.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...

Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...

Лабораторная работа № 1
Тема: Методы психологии Методика: Несуществующее животное. Цель: Знакомство и приобретение навыков работы с проективными методиками. Оборудование: бумага, карандаш, диагностические признаки рисунка для интерпретации. Порядок работы Инструкция: Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием. У ...