Приложения
Страница 15

Материалы: живые и искусственные цветы, различные по форме и высоте вазы, инструменты для скрепления искусственных мини-букетов (проволока, ножницы, и т.д.),

В начале урока преподаватель должен проверить и разобрать ошибки домашнего задания. Затем рассказать о тематике данного урока, посмотрев по книге значение и сочетание самых распространённых цветов. Обозначить определённые правила присутствия цветов на столе:

1 правило - цветы ставят в центре или на краю стола, если там не предусмотрено место для гостей, букет не должен заслонять напротив сидящего или мешать беседе гостей.

2 правило – Если число гостей превышает 50 человек, то цветы размещают на каждом столе для группы гостей (10-12 человек) или на границе между двумя группами.

3 правило – Не рекомендуется на стол ставить цветы с ярко выраженным запахом, а также большие и тяжелые цветы, например, георгины, хризантемы, гладиолусы.

4 правило – Для украшения праздничного стола нужно выбирать низкие вазы, которые могут быть различной формы и из разного материала. Большие высокие вазы больше всего подходят к столу «а ля фуршет».

5 правило – Цветы надо ставить в вазы, подходящие как по цвету, так и по форме, в одну вазу надо поставить не больше 9 цветов, и высота их не должна превышать уровня глаз.

6 правило – Окраска цветов должна подходить к цвету посуды, скатерти и салфеток.

После этого рассказать ребятам способы формирования композиций из искусственных, высушенных цветов и предложить попробовать составить свои букетики.

6, 7, 8, 9, 10 занятие.

Основы флористики (составление букетов).

Цель: научить ребят основам правильного составления и создания цветочных композиций из живых и искусственных цветов.

Материалы: Цветы живые, искусственные, сушёные, а так же скрепляющие материалы, проволока и т.д., украшающие материалы: бусинки, блёстки, лак для волос и ногтей, и т.д., (см. материалы для творческой мастерской).

Навыки общения с людьми.

Развивающие занятия «приглашение в мир общения».

Цель: Профилактика агрессии детей через средства осознания ими собственного опыта, в том числе полученного в ходе выполнения психологических заданий, через анализ различных ситуаций, а не в форме нравоучений и истин, высказанных взрослыми.

Задачи:

Развитие у детей лучшего понимания себя и других людей,

Формирование коммуникативных навыков учебного сотрудничества,

Расширение словарного запаса в области чувств и эмоций.

В качестве методического материала для проведения данного тренинга мы предлагаем воспользоваться пособием Пилипко Н. В. Приглашение в мир общения часть первая. – М. 1999. –106с.

Предлагаемое пособие включает в себя большое количество заданий, упражнений, игр психологического характера, направленных на развитие навыков общения, умения лучше понимать себя и других людей, расширение словарного запаса в области чувств и эмоций. Пособие предназначено для учащихся начальной школы и может быть использовано психологами, педагогами как в групповой, так и в индивидуальной работе с детьми.

Коррекционно - развивающая программа «я учусь владеть собой».

Цель: помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает в частности, развитие эмоциональной регуляции у детей, предупреждение и снижение тревожности, агрессии, страхов, повышение уверенности в себе и т.д.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Вытеснение.
Вытеснение, в отличие от подавления, связано не с выключением из сознания информации о случившемся в целом, а только с забыванием истинного, но неприемлемого для человека мотива поступка. (Мотив — это побуждение к конкретной деятельности). Таким образом, забывается не само событие (действие, переживание, ситуация), а только его причина ...

Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...