Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
|
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
|
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
|
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
|
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
|
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
|
Хабибов Семен | |||
|
Скопина Альбина | |||
|
Угринова Кристина | |||
|
Нечаев Никита | |||
|
Печерских Елена | |||
|
Пищиков Данил | |||
|
Полутин Данил | |||
|
Тепляков Илья | |||
|
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...

