Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
Хабибов Семен | |||
Скопина Альбина | |||
Угринова Кристина | |||
Нечаев Никита | |||
Печерских Елена | |||
Пищиков Данил | |||
Полутин Данил | |||
Тепляков Илья | |||
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...
Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов
• "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса;
• автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...
Диагностические возможности сказки.
Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент.
Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка.
Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четы ...