Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Страница 7

Информация » Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб

Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5

Количество испытуемых (20)

Высокий

уровень

инициативности

Средний

уровень

инициативности

Низкий

уровень

инициативности

Ф.И.О.

1

2

3

Андреева Екатерина

Мальцева Надежда

Хамматулин И.

Глухова Елена

Кузнецова Лолита

Портнова Анастасия

Колесников Олег

Ляпунов Денис

Сапаров Максим

Пивоварова Диана

Мосунов Михаил

Хабибов Семен

Скопина Альбина

Угринова Кристина

Нечаев Никита

Печерских Елена

Пищиков Данил

Полутин Данил

Тепляков Илья

Итого:

20%

65%

15%

Рис. 6 Инициативность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


История и современное состояние психопрофилактики
Одной из причин возникновения перинатальной психологии явились противоречия, которые ощутили и специалисты, занимающиеся родоразрешением, и родители (матери, отцы), и желающие иметь детей. С одной стороны, медицина развилась до таких диагностических и фармакологических высот, что может контролировать сложнейшие функции человеческого орг ...

Нехимические аддикций
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), сексуальная и любовная аддикции, аддикция отно­шений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание. (Короленко Ц.П. Дмитриева Н.В., 2000 г.). Из вышеперечисленных два термина — аддикция отно­шений и ургентная аддикция ...

Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...