Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
Хабибов Семен | |||
Скопина Альбина | |||
Угринова Кристина | |||
Нечаев Никита | |||
Печерских Елена | |||
Пищиков Данил | |||
Полутин Данил | |||
Тепляков Илья | |||
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Теоретические основы проблемы отношений в
психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
Термин "отношение" охватывает бесчисленное множество самых различных признаков и свойств объектов в их взаимозависимости друг от друга, в их взаиморасположенности и взаимосвязи. В силу своей всеобщности этот термин приобретает предметно-содержательный характер только в случае его интерпретации применительно к какой-либо опреде ...
Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом.
Ход занятия:
Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы.
Знакомство участников группы друг с другом.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга.
Время проведения: 10 мин.
Принципы работы группы:
Активн ...
Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека
- особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов
- особенности темперамента ...