Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
|
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
|
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
|
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
|
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
|
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
|
Хабибов Семен | |||
|
Скопина Альбина | |||
|
Угринова Кристина | |||
|
Нечаев Никита | |||
|
Печерских Елена | |||
|
Пищиков Данил | |||
|
Полутин Данил | |||
|
Тепляков Илья | |||
|
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Структура личности по 3.Фрейду.
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта исследования имела лишь феномен сознания, что не давало возможности постичь скрытые мотивы поведения и особенностей человека, а следовательно и более глубинное изучение структуры личности, Фрейд встал перед необходимостью исследования природы психического, в том числе и тех пл ...
Психология манипуляции. Манипуляция на уровне психических
процессов
В том искусственном мире культуры, который окружает человека, выделяется особый мир слов – логосфера. Он включает в себя язык как средство общения и все формы «вербального мышления», в котором мысли облекаются в слова. Язык как система понятий, в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство подчинения. В куль ...
Занятие 8
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...

