Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
|
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
|
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
|
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
|
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
|
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
|
Хабибов Семен | |||
|
Скопина Альбина | |||
|
Угринова Кристина | |||
|
Нечаев Никита | |||
|
Печерских Елена | |||
|
Пищиков Данил | |||
|
Полутин Данил | |||
|
Тепляков Илья | |||
|
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
Личность — понятие, отражающее общие и уникальные характеристики (внутренние и внешние) человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сравнения, сопоставлении, воздействия, понимания отдельных людей в их взаимодействии с ситуацией. Тем не менее, среди ...
Занятие 8
Цель: Сплочение группы Ход занятия:
Приветствие участников группы, упражнения для включения в работу.
Основная часть занятия, направленная на сплочение группы.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Надувная кукла"
Цель: Упражнение направлено на преодоление ск ...
Вступление
Осмотр места происшествия, как правило, относится к первоначальным следственным действиям, а по большинству дел об особо опасных преступлениях против личности расследование начинается именно с осмотра места происшествия. Успех или неуспех при этом в значительной степени предрешает выдвижение правильной версии, раскрытие преступления, из ...

