Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской рабСтраница 7
Результаты констатирующего этапа представлены в таблице №5
|
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень инициативности |
Средний уровень инициативности |
Низкий уровень инициативности |
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
|
Андреева Екатерина |
Мальцева Надежда |
Хамматулин И. | |
|
Глухова Елена |
Кузнецова Лолита |
Портнова Анастасия | |
|
Колесников Олег |
Ляпунов Денис |
Сапаров Максим | |
|
Пивоварова Диана |
Мосунов Михаил | ||
|
Хабибов Семен | |||
|
Скопина Альбина | |||
|
Угринова Кристина | |||
|
Нечаев Никита | |||
|
Печерских Елена | |||
|
Пищиков Данил | |||
|
Полутин Данил | |||
|
Тепляков Илья | |||
|
Итого: |
20% |
65% |
15% |
|
Соотношение
биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий
Рис. 9 - Факторы формирования личности
Вопросы для самопроверки:
1. Из чего состоит личность человека?
2. Какие факторы влияют на формирование личности?
3. Какие можно выделить социальные факторы? ...
Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание
военнослужащих
Для того, чтобы проверить гипотезу, поставленную в данном исследовании, необходимо использовать математический метод корреляции Пирсона который позволяет определить взаимосвязь между различными исследуемыми признаками, проведенными на одной и той же выборке.
Таблица 9. Результаты корреляционного анализа в экспериментальной группе
Ш ...
Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
Сегодня важность психологического анализа взаимосвязей человека и природы находит все большее понимание среди исследователей. И все-таки экологическое направление в психологии пока не занимает должного места в комплексных исследованиях системы "общество – человек – техника – природная среда", уступая в этом медицине, философии ...

