- Введение
- Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
- Характеристика основных видов игр и их классификация
- Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
- Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
- Формирующий этап исследования
- Контрольный этап исследовательской работы
- Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
- Заключение
- Приложение
Сюжетно-ролевая игра, как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
Педагоги и родители все чаще наблюдают нежелание детей учиться, что у одной категории детей проявляется уже в начальной школе, а у других детей оно формируется лишь к средней или к старшей школе. В любом случае к концу школьного обучения мотивация обучения сильно снижается или совсем пропадает практически у всех детей, и они часто продо ...
Индивидуальная работа с семьей
Большинство воспитанников социально-реабилитационных центров - дети из неблагополучных семей. Среди них мы выделяем семьи педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные (асоциально-криминальные). При всех различиях этих семей, общим критерием неблагополучия являются деформация или полное разрушение их воспитательной функции. Ис ...
Классификация эмоций
Перейдем теперь к классификации эмоций, и выделим самую первую и одну из основных, так как она определяет сущность человека. Но выделить какие-либо классификации эмоций очень трудно, потому что они не попадают ни в какие рамки.
В качестве критериев (они же параметры эмоций) могут выступать, по-видимому, самые различные, такие как харак ...