ПриложениеСтраница 1
Список оппонентов, участвующих в опытно-экспериментальном исследовании
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Дата рождения |
Полных лет |
|
1. |
Андреева Екатерина |
04.09.2003 |
4 |
|
2. |
Глухова Елена |
03.10.2002 |
5 |
|
3. |
Колесников Олег |
19.02.2003 |
5 |
|
4. |
Кузнецова Лолита |
27.01.2002 |
6 |
|
5. |
Ляпунов Денис |
21.05.2002 |
6 |
|
6. |
Мальцева Надежда |
08.10.2003 |
4 |
|
7. |
Мосунов Михаил |
20.05.2002 |
6 |
|
8. |
Нечаев Никита |
22.06.2004 |
4 |
|
9. |
Печерских Елена |
26.07.2003 |
5 |
|
10. |
Пивоварова Диана |
18.12.2001 |
6 |
|
11. |
Пищиков Данил |
02.07.2004 |
4 |
|
12. |
Полутин Данил |
19.05.2004 |
4 |
|
13. |
Портнова Анастасия |
04.06.2004 |
4 |
|
14. |
Решетников Михаил |
17.01.2003 |
5 |
|
15. |
Сапаров Максим |
29.10.2003 |
4 |
|
16. |
Скопина Альбина |
05.01.2003 |
5 |
|
17. |
Тепляков Илья |
27.07.2004 |
4 |
|
18. |
Угринова Кристина |
04.12.2003 |
4 |
|
19. |
Хабибов Семен |
10.12.2001 |
6 |
|
20. |
Хамматулин Ильнур |
10.04.2003 |
5 |
Профилактика отклоняющего поведения несовершеннолетних
В последние годы наблюдается рост и ужесточение преступности среди детей. Дети становятся реальной угрозой здоровью, безопасности, жизни людей. Деятельность школ, милиции, общественности не дает желаемых результатов. Как остановить детскую преступность?
Как решать те проблемы, которые стоят перед нашей страной, нашим городом или посел ...
Технологии психического оздоровления
Оздоравливающий психический эффект можно получить тремя путями:
- воздействием непосредственно на психику;
- используя дыхательные психотехники;
- работая первично с телом (так называемая телесно ориентированная психотерапия), при этом вторично оздоравливается психика.
К психотехникам первого типа относятся дианетика, нейролингвисти ...
Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
1. Снижение уровня внутренней тревожности и агрессивности, повышение успеваемости, развитие позитивной коммуникации, развитие нравственных ценностей и творческих способностей у детей и подростков, взрослых.
2. Стабилизация социально-психологического климата в семьях и психолого-педагогических коллективах.
3. Создание новых учебно-разв ...

