ПриложениеСтраница 1
Список оппонентов, участвующих в опытно-экспериментальном исследовании
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Дата рождения |
Полных лет |
|
1. |
Андреева Екатерина |
04.09.2003 |
4 |
|
2. |
Глухова Елена |
03.10.2002 |
5 |
|
3. |
Колесников Олег |
19.02.2003 |
5 |
|
4. |
Кузнецова Лолита |
27.01.2002 |
6 |
|
5. |
Ляпунов Денис |
21.05.2002 |
6 |
|
6. |
Мальцева Надежда |
08.10.2003 |
4 |
|
7. |
Мосунов Михаил |
20.05.2002 |
6 |
|
8. |
Нечаев Никита |
22.06.2004 |
4 |
|
9. |
Печерских Елена |
26.07.2003 |
5 |
|
10. |
Пивоварова Диана |
18.12.2001 |
6 |
|
11. |
Пищиков Данил |
02.07.2004 |
4 |
|
12. |
Полутин Данил |
19.05.2004 |
4 |
|
13. |
Портнова Анастасия |
04.06.2004 |
4 |
|
14. |
Решетников Михаил |
17.01.2003 |
5 |
|
15. |
Сапаров Максим |
29.10.2003 |
4 |
|
16. |
Скопина Альбина |
05.01.2003 |
5 |
|
17. |
Тепляков Илья |
27.07.2004 |
4 |
|
18. |
Угринова Кристина |
04.12.2003 |
4 |
|
19. |
Хабибов Семен |
10.12.2001 |
6 |
|
20. |
Хамматулин Ильнур |
10.04.2003 |
5 |
Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...
Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2.
Таблица 1. Национальный состав ...
Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
Деление временной дистанции на своеобразные и неповторимые этапы составляет проблему периодизации развития.
Как отмечал Л. С. Выготский, большинство предложенных идей периодизации при внимательном их анализе оказываются формальными, не затрагивающими сути развития. Критикуя существовавшие к тому времени способы деления детства на возра ...

