Приложение
Страница 1

Список оппонентов, участвующих в опытно-экспериментальном исследовании

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Полных лет

1.

Андреева Екатерина

04.09.2003

4

2.

Глухова Елена

03.10.2002

5

3.

Колесников Олег

19.02.2003

5

4.

Кузнецова Лолита

27.01.2002

6

5.

Ляпунов Денис

21.05.2002

6

6.

Мальцева Надежда

08.10.2003

4

7.

Мосунов Михаил

20.05.2002

6

8.

Нечаев Никита

22.06.2004

4

9.

Печерских Елена

26.07.2003

5

10.

Пивоварова Диана

18.12.2001

6

11.

Пищиков Данил

02.07.2004

4

12.

Полутин Данил

19.05.2004

4

13.

Портнова Анастасия

04.06.2004

4

14.

Решетников Михаил

17.01.2003

5

15.

Сапаров Максим

29.10.2003

4

16.

Скопина Альбина

05.01.2003

5

17.

Тепляков Илья

27.07.2004

4

18.

Угринова Кристина

04.12.2003

4

19.

Хабибов Семен

10.12.2001

6

20.

Хамматулин Ильнур

10.04.2003

5

Страницы: 1 2


Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания. Организация исследования и характеристика выборки
В данном исследовании нами ставилась цель изучить влияние гендерной идентичности (показатель гендерной социализации) на общение подростков в группе сверстников (показатель процесса социализации в целом). При проведении гендерных исследований, первоначально проводят исследование гендерной идентичности – ролевых позиций, которые люди зан ...

Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...

Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
В данной главе представлен клинико-психопатологический анализ связи психических и поведенческих расстройств с аномальными семейными отношениями и условиями семейной депривации у детей с безнадзорностью и асоциальными формами поведения (воспитанники специализированной школы закрытого типа для детей с девиантным поведением и несовершеннол ...