Приложение
Страница 1

Список оппонентов, участвующих в опытно-экспериментальном исследовании

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Полных лет

1.

Андреева Екатерина

04.09.2003

4

2.

Глухова Елена

03.10.2002

5

3.

Колесников Олег

19.02.2003

5

4.

Кузнецова Лолита

27.01.2002

6

5.

Ляпунов Денис

21.05.2002

6

6.

Мальцева Надежда

08.10.2003

4

7.

Мосунов Михаил

20.05.2002

6

8.

Нечаев Никита

22.06.2004

4

9.

Печерских Елена

26.07.2003

5

10.

Пивоварова Диана

18.12.2001

6

11.

Пищиков Данил

02.07.2004

4

12.

Полутин Данил

19.05.2004

4

13.

Портнова Анастасия

04.06.2004

4

14.

Решетников Михаил

17.01.2003

5

15.

Сапаров Максим

29.10.2003

4

16.

Скопина Альбина

05.01.2003

5

17.

Тепляков Илья

27.07.2004

4

18.

Угринова Кристина

04.12.2003

4

19.

Хабибов Семен

10.12.2001

6

20.

Хамматулин Ильнур

10.04.2003

5

Страницы: 1 2


Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности
Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4. Таблица 4 Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых курс Свойство Пол Э Н И ЛТ 1 М n=7 11.86± 1.42 12.71± 1.7 2.571± 0.39 44.29± 2.97 Ж n=35 12.4± 0.62 13.83± 0.73 2.48 ...

Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...

Занятие 7
Тема: Я познаю мир. Цель занятия: учить детей контролировать свои эмоции в пользу окружающих, стимулировать развитие тактильной чувствительности и навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Попеременное прикосновение пальцев правой руки пальцев соседа справа при этом параллельно произносить слово "Здрав ...