Приложение
Страница 1

Список оппонентов, участвующих в опытно-экспериментальном исследовании

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Полных лет

1.

Андреева Екатерина

04.09.2003

4

2.

Глухова Елена

03.10.2002

5

3.

Колесников Олег

19.02.2003

5

4.

Кузнецова Лолита

27.01.2002

6

5.

Ляпунов Денис

21.05.2002

6

6.

Мальцева Надежда

08.10.2003

4

7.

Мосунов Михаил

20.05.2002

6

8.

Нечаев Никита

22.06.2004

4

9.

Печерских Елена

26.07.2003

5

10.

Пивоварова Диана

18.12.2001

6

11.

Пищиков Данил

02.07.2004

4

12.

Полутин Данил

19.05.2004

4

13.

Портнова Анастасия

04.06.2004

4

14.

Решетников Михаил

17.01.2003

5

15.

Сапаров Максим

29.10.2003

4

16.

Скопина Альбина

05.01.2003

5

17.

Тепляков Илья

27.07.2004

4

18.

Угринова Кристина

04.12.2003

4

19.

Хабибов Семен

10.12.2001

6

20.

Хамматулин Ильнур

10.04.2003

5

Страницы: 1 2


Психолого-педагогические рекомендации родителям дошкольников
В дошкольном возрасте первичное осознание себя ребенком определенного пола становится сложной и относительно устойчивой системой: ребенок осознает особенности своего тела, свои физические возможности, идентифицирует себя с определенным ролями, присущими полу, воспринимает себя членом социальной группы. Одной из основных частей общей си ...

Мотивационный подход зарубежных исследователей
Мотивационный подход давно разрабатывается в зарубежном и отечественном менеджменте. Но в его основе лежит классификация потребностей личности разработанная зарубежными исследователями (например, в работах А. Маслоу, Д. Мак Клелланда, Ф. Херцберга). Процессуальные теории (теория ожидания, теория справедливости, модель Портера-Лоулера) и ...

Сознание и проблема возникновения самосознания
Психика есть способность живых существ создавать чувственные и обобщённые образы внешней действительности и реагировать на эти отображения сообразно своим потребностям, а у человека также соответственно его интересам, целям и идеалам. Сознание является частью психики , ибо в ней происходят не только сознательные, но и подсознательные и ...