- Введение
- Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
- Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
- Понятия «СМИ» и «Культура»
- Социализация личности подростка в условиях современности
- Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы. Телевидение
- Чтение литературы
- Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка. Постановка целей и задач исследования, описание работы
- Описание исследования
- Заключение
Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры
Понятие внимания
Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление. Оно представляет собой одну из сторон психологической деятельности – ее динамику.
Внимание повышает эффективность соответствующей психологической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических дейс ...
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Состояние проблемы способностей в современной психологии. Понятие
способностей в психологии.
Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Нет сомнений, что источником понятия о способностях является бесспорный факт различия людей по коли ...

