- Введение
- Поведение
- Движения
- Раздражители и реакции. Раздражители
- Реакции
- Психосоматические реакции
- Зоны. Зоны дистанций
- Запретные зоны
- Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
- Мимика
- Голова
- Плечи
- Верхняя часть туловища
- Нижняя часть туловища
- Жестикуляция
- Различные положения рук
- Пальцы
- Жесты “рука – лицо”
- Жесты “рука – рука”
- Одежда
- Мужчина и женщина
- Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
- Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
- Заключение
Невербальные элементы в общении
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...
Приложения
Приложение 1.
КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА".
1. Учреждение, где проводится обследование
2. Дата:
РАЗДЕЛ 0 (общие данные)
3. Пол: м/ж ФИО
4. ВозрастДата рождения
5. Адрес
6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации
7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. с ...
Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего
школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и
методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться.
2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу.
3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...