- Введение
- Поведение
- Движения
- Раздражители и реакции. Раздражители
- Реакции
- Психосоматические реакции
- Зоны. Зоны дистанций
- Запретные зоны
- Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
- Мимика
- Голова
- Плечи
- Верхняя часть туловища
- Нижняя часть туловища
- Жестикуляция
- Различные положения рук
- Пальцы
- Жесты “рука – лицо”
- Жесты “рука – рука”
- Одежда
- Мужчина и женщина
- Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
- Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
- Заключение
Невербальные элементы в общении
Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление
Методика 1: Выделение существенных признаков
Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных.
Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...
Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85».
Основными целями гимназии является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование ...
Характеристика основных свойств личности
Важно отметить, что личность может быть понята только в системе устойчивых межличностных связей, которые опосредуются содержанием, ценностями, смыслом совместной деятельности для каждого из участников. Данные связи проявляются в конкретных свойствах и поступках людей.
Традиционно в психологии всякой личности выделяются свойства направл ...

