- Введение
- Поведение
- Движения
- Раздражители и реакции. Раздражители
- Реакции
- Психосоматические реакции
- Зоны. Зоны дистанций
- Запретные зоны
- Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
- Мимика
- Голова
- Плечи
- Верхняя часть туловища
- Нижняя часть туловища
- Жестикуляция
- Различные положения рук
- Пальцы
- Жесты “рука – лицо”
- Жесты “рука – рука”
- Одежда
- Мужчина и женщина
- Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
- Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
- Заключение
Невербальные элементы в общении
Система занятий трудом по формированию основных видов мышления у детей
Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. У детей развиваются интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней.
Труд имеет большое образовательное значение. Он расширяет кр ...
Особенности родительского отношения к часто
болеющим детям
Представления ребенка об окружающем мире и, в частности, о болезни отражают мировоззрение родителей. В еще большей мере это относится к чувствам. Среди возникающих у родителей чувств могут быть переживания вины за развитие заболевания, негодование из-за поведения ребенка, приведшего к болезни, отчаяние в связи с кажущимся или реальным п ...
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...

