- Введение
- Поведение
- Движения
- Раздражители и реакции. Раздражители
- Реакции
- Психосоматические реакции
- Зоны. Зоны дистанций
- Запретные зоны
- Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
- Мимика
- Голова
- Плечи
- Верхняя часть туловища
- Нижняя часть туловища
- Жестикуляция
- Различные положения рук
- Пальцы
- Жесты “рука – лицо”
- Жесты “рука – рука”
- Одежда
- Мужчина и женщина
- Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
- Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
- Заключение
Невербальные элементы в общении
Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23].
Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...
Эмпирическая часть. Проведение исследования
Для проверки своей гипотезы, автором работы была взята группа человек, состоящая из десяти испытуемых. Исследование проводилось в индивидуальном порядке, т.е. отдельно с каждым испытуемым, в удобное для него время и в комфортном месте, дабы исключить, или свести к минимуму внешние воздействия.
Тестирования проходили по одному принципу: ...
Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание
Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором)
Цель: Определить объем внимания.
Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения.
Порядок работы
Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...

