Плечи
Плечи используются главным образом для выделения и уточнения прочих сигналов. Они могут находится в следующих положениях: приподняты, если по соображениям общей опасности и неуверенности защита шеи представляется необходимой; опущены, если шея должна быть открыта как сигнал свободы и уверенности в себе; подниматься и опускаться, если хотят выразить сомнение и задумчивость, изменения в плане защиты и открытости шеи; отведены назад, если грудь хотят выставить вперед, чтобы продемонстрировать предприимчивость, силу и мужество; “провисать вперед”, когда человек словно проваливается сам в себя, приобретая “жалкий вид”, выражая отчаяние и чувство слабости; выставлены вперед, когда страх и ужас приводят к уменьшению площади, открытой для нападения; подниматься и опускаться с одной стороны, когда фраза “я не знаю” выражается с подчеркнутым чувством сожаления.
Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных
качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...
Функции речи
Речь может быть монологической и диалогической, официальной и неофициальной, деловой и обиходной. Функции всех видов речи весьма разнообразны и по своему характеру, и по времени появления и длительности. Первая, самая стойкая функция речи - экспрессивная, отражающая отношение человека к событиям действительности, оценку этих событий, со ...

