Объем образной кратковременной памяти у школьников

Информация » Исследование памяти школьников » Объем образной кратковременной памяти у школьников

Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).

Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти

Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99%) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные.

Проанализировав полученные данные, представленные на рисунке 7, можно сделать вывод, что в процессе обучения преподавателю необходимо больший упор делать именно на образную память школьников.


Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
Личность — понятие, отражающее общие и уникальные характеристики (внутренние и внешние) человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сравнения, сопоставлении, воздействия, понимания отдельных людей в их взаимодействии с ситуацией. Тем не менее, среди ...

Свойства
нервной системы низкая – 1 балл средняя – 2 балла высокая – 3 балла 1.Сила возбуждения а) опросник СНС Шкала 1 29 баллов и более 28-25 балов 24 балла и менее 2.Подвижность возбуждения а) опросник СНС Шкала 3 25 баллов и менее 26-29 баллов 30 баллов и более Для более дифференцированн ...

Факторы формирования гэмблинг – зависимости
В случаях участия в азартных играх бывает довольно трудно определить начало становления аддиктивного про­цесса, так как аддикция развивается постепенно, исподволь и к ней полностью отсутствует критическое отношение. В настоящее время представляется возможным выде­лить некоторые предрасполагающие факторы , создающие повышенный риск разв ...