Заключение
Страница 6

[51] И.Соловьев. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, № 8.

[52] Н.В. Тарабрина. URL ресурса: http://www.positum.ru.ru

[53] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.24

[54] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, №5, С.104.

[55] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский, Самара, 1996, С.398.

[56] Там же. С.402.

[57] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. СПб, 2002, С. 274.

[58] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С. 13.

[59] Р.Кочюнас. Основы психологического консультирования. М, 1999, С. 201.

[60] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М, 1993, С.29.

[61] Там же.

[62] Психология цвета / отв. Ред. Удовик С.Л. М., 1996, С.77

[63] Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского, Самара, 1996, С.404.

[64] Р.Мэй. Чтение характера/Психология и психоанализ характера. Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара, 1998, С.599.

[65] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации / под общ. ред. В.Г.Якименко, М, 1998, С.98

[66] Там же. С.262

[67] Основы конструктивного общения/сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева., Новосибирск, М.,1997, С.109.

[68] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265

[69] Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988, С. 56

[70] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265-266

[71] Психологическая работа в железнодорожных войсках/ под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 251.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Особенности работы с детьми трудного поведения.
Итак, мы уже достаточно определились с вопросами о том, кто такие «трудные» дети и почему они появляются в нашем обществе. Осталось только ответить на вопрос, каким образом организовать жизнь этого общества, чтобы количество таких детей и подростков уменьшилось. Как предотвратить девиантное поведение, как помочь «трудному» ребёнку стать ...

Речь и языковое сознание
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. С ...

Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...