Заключение
Страница 6

[51] И.Соловьев. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, № 8.

[52] Н.В. Тарабрина. URL ресурса: http://www.positum.ru.ru

[53] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.24

[54] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, №5, С.104.

[55] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский, Самара, 1996, С.398.

[56] Там же. С.402.

[57] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. СПб, 2002, С. 274.

[58] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С. 13.

[59] Р.Кочюнас. Основы психологического консультирования. М, 1999, С. 201.

[60] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М, 1993, С.29.

[61] Там же.

[62] Психология цвета / отв. Ред. Удовик С.Л. М., 1996, С.77

[63] Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского, Самара, 1996, С.404.

[64] Р.Мэй. Чтение характера/Психология и психоанализ характера. Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара, 1998, С.599.

[65] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации / под общ. ред. В.Г.Якименко, М, 1998, С.98

[66] Там же. С.262

[67] Основы конструктивного общения/сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева., Новосибирск, М.,1997, С.109.

[68] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265

[69] Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988, С. 56

[70] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265-266

[71] Психологическая работа в железнодорожных войсках/ под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 251.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов • "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса; • автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...

Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...

Наркомания как проблема социального общества
Наркомания - это группа заболеваний, определяющихся патологическим влечением к веществам (природным или синтетическим) эйфоризирующего, успокаивающего, болеутоляющего, снотворного, одурманивающего или возбуждающего действия. Частый прием таких веществ приводит к интоксикации, развивается зависимость, из-за привыкания увеличиваются прин ...