ЗаключениеСтраница 6
[51] И.Соловьев. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, № 8.
[52] Н.В. Тарабрина. URL ресурса: http://www.positum.ru.ru
[53] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.24
[54] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, №5, С.104.
[55] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский, Самара, 1996, С.398.
[56] Там же. С.402.
[57] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. СПб, 2002, С. 274.
[58] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С. 13.
[59] Р.Кочюнас. Основы психологического консультирования. М, 1999, С. 201.
[60] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М, 1993, С.29.
[61] Там же.
[62] Психология цвета / отв. Ред. Удовик С.Л. М., 1996, С.77
[63] Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского, Самара, 1996, С.404.
[64] Р.Мэй. Чтение характера/Психология и психоанализ характера. Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара, 1998, С.599.
[65] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации / под общ. ред. В.Г.Якименко, М, 1998, С.98
[66] Там же. С.262
[67] Основы конструктивного общения/сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева., Новосибирск, М.,1997, С.109.
[68] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265
[69] Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988, С. 56
[70] Психологическая работа в железнодорожных войсках Российской Федерации/ под общ. ред. В.Г.Якименко, С. 265-266
[71] Психологическая работа в железнодорожных войсках/ под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 251.
Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым.
На основе непроизвольного внимания у дет ...
Гениальность – это форма помешательства?
Люди часто «отгораживаются» от этого мира больных людей; они отводят свой взгляд, стараясь не замечать «убогого». Сумасшедшие – как пятна на солнце, только мешают… А зачастую изгои внутри божественно талантливы, за их оболочкой сумасшедшего человека скрывается гений. Не даром существует аксиома: где-то убавилось, - что-то прибавилось. Я ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Специфика консультативной работы с младшими школьниками.
Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...

