ЗаключениеСтраница 5
[15] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, №8, С.41.
[16] Самооценка// словарь.Психология ,М., 1980, С.352.
[17] Лазебная Е.О., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С.63.
[18] Там же. С.71.
[19] Там же.
[20] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.63.
[21] Кальмансон А.А. Война глазами социолога, СОЦИС, 1995, №5, С.119
[22] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.72.
[23] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999,№8, С.41
[24] Лазебная О.Е., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С. 70.
[25] Бабенко А.В., Домашенко Л.Н. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом., Ростов-на-Дону, 2000, С.17.
[26] Там же.
[27] Гуманистическая и трансперсональная психология, М., 2000, С. 50.
[28] Дмитриев А.В. Конфликтология, М., 2000, С. 112.
[29] Сафуанов Ф.С. психология криминальной агрессии. М., 2003, С.95.
[30] Там же. С.96.
[31] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.128.
[32] Там же.
[33] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, с. 41.
[34] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.130.
[35] Там же. С. 132.
[36] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, С.41.
[37] В.Ф.Мисюра Психологическая реабилитация военносужащих. М., 1995, С.87.
[38] Ю.А.Александровский. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976, С. 97.
[39] А.Кучер. Трехуровневая система реабилитации// Ориентир, 1996, №12, С.38.
[40] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, 1996, № 5, С. 102.
[41] Там же. С. 104
[42] Психологическая работа в железнодорожных войсках / под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 39.
[43] Ю.А.Александровский. Психогении в экстремальных условиях. М., 1991, С. 96.
[44] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.155.
[45] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М., 1993, С.29.
[46] В.Фомин, И.Линдер. Диалог о боевых искусствах Востока. М., 1990, С. 292.
[47] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.159.
[48] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.26.
[49] Е.М.Черепанова. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. М., 1995, С.67.
[50] Т.Мещенина, О.Пашилова. Особенности психологической реабилитации участников вооруженных конфликтов // Прикладная психология и психоанализ, 2003, №4, С.61
Сознание
Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности (рис. 5).
Рис. 5 - Функции, свойства с ...
Когнитивные теории эмоций
По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. Центральной и широко распространенной переменной в теории Я является Я-концепция - восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», организованные в це ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...