Заключение
Страница 5

[15] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, №8, С.41.

[16] Самооценка// словарь.Психология ,М., 1980, С.352.

[17] Лазебная Е.О., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С.63.

[18] Там же. С.71.

[19] Там же.

[20] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.63.

[21] Кальмансон А.А. Война глазами социолога, СОЦИС, 1995, №5, С.119

[22] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.72.

[23] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999,№8, С.41

[24] Лазебная О.Е., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С. 70.

[25] Бабенко А.В., Домашенко Л.Н. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом., Ростов-на-Дону, 2000, С.17.

[26] Там же.

[27] Гуманистическая и трансперсональная психология, М., 2000, С. 50.

[28] Дмитриев А.В. Конфликтология, М., 2000, С. 112.

[29] Сафуанов Ф.С. психология криминальной агрессии. М., 2003, С.95.

[30] Там же. С.96.

[31] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.128.

[32] Там же.

[33] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, с. 41.

[34] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.130.

[35] Там же. С. 132.

[36] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, С.41.

[37] В.Ф.Мисюра Психологическая реабилитация военносужащих. М., 1995, С.87.

[38] Ю.А.Александровский. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976, С. 97.

[39] А.Кучер. Трехуровневая система реабилитации// Ориентир, 1996, №12, С.38.

[40] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, 1996, № 5, С. 102.

[41] Там же. С. 104

[42] Психологическая работа в железнодорожных войсках / под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 39.

[43] Ю.А.Александровский. Психогении в экстремальных условиях. М., 1991, С. 96.

[44] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.155.

[45] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М., 1993, С.29.

[46] В.Фомин, И.Линдер. Диалог о боевых искусствах Востока. М., 1990, С. 292.

[47] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.159.

[48] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.26.

[49] Е.М.Черепанова. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. М., 1995, С.67.

[50] Т.Мещенина, О.Пашилова. Особенности психологической реабилитации участников вооруженных конфликтов // Прикладная психология и психоанализ, 2003, №4, С.61

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа). Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины. В контрольную группу вошло 2 ...

Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира". По мнению русского психолога Анатолия Зелинченко, в профессиональном использовании Я имеет несколько значений: · в сис ...

Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР
Обучение труду учащихся с задержкой психического развития подчинено общей цели курса «Трудовое обучение» в начальных классах массовой общеобразовательной школы - воспитанию творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к общественно полезному труду, проявляющей интерес к техническому творчеству и желание трудиться. ...