Заключение
Страница 5

[15] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999, №8, С.41.

[16] Самооценка// словарь.Психология ,М., 1980, С.352.

[17] Лазебная Е.О., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С.63.

[18] Там же. С.71.

[19] Там же.

[20] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.63.

[21] Кальмансон А.А. Война глазами социолога, СОЦИС, 1995, №5, С.119

[22] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.72.

[23] Соловьев И. Жизнь после войны: преодоление психологических последствий// Солдат удачи, 1999,№8, С.41

[24] Лазебная О.Е., Зеленова М.Е. Военно-травматический стресс: особенности посттравматической адаптации участников боевых действий// Психологический журнал, 1999, Т.20, №5, С. 70.

[25] Бабенко А.В., Домашенко Л.Н. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом., Ростов-на-Дону, 2000, С.17.

[26] Там же.

[27] Гуманистическая и трансперсональная психология, М., 2000, С. 50.

[28] Дмитриев А.В. Конфликтология, М., 2000, С. 112.

[29] Сафуанов Ф.С. психология криминальной агрессии. М., 2003, С.95.

[30] Там же. С.96.

[31] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.128.

[32] Там же.

[33] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, с. 41.

[34] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.130.

[35] Там же. С. 132.

[36] Психологический настрой: как его оценить?//Армия 1994, №4, С.41.

[37] В.Ф.Мисюра Психологическая реабилитация военносужащих. М., 1995, С.87.

[38] Ю.А.Александровский. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976, С. 97.

[39] А.Кучер. Трехуровневая система реабилитации// Ориентир, 1996, №12, С.38.

[40] Н.В.Якушкин. Психологическая помощь воинам-афганцам в реабилитационном центре республики Беларусь// Психологический журнал, Т. 17, 1996, № 5, С. 102.

[41] Там же. С. 104

[42] Психологическая работа в железнодорожных войсках / под общ. ред. В.Г.Якименко, М., 1998, С. 39.

[43] Ю.А.Александровский. Психогении в экстремальных условиях. М., 1991, С. 96.

[44] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.155.

[45] А.Б.Леонова, А.С.Кузнецова. Психопрофилактика стрессов. М., 1993, С.29.

[46] В.Фомин, И.Линдер. Диалог о боевых искусствах Востока. М., 1990, С. 292.

[47] А.Г.Караяни. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. М., 1998, С.159.

[48] А.В.Бабенко, Л.Н.Домашенко. Методические рекомендации для военных психологов при работе с посттравматическим синдромом. Ростов-на-Дону, 2000, С.26.

[49] Е.М.Черепанова. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. М., 1995, С.67.

[50] Т.Мещенина, О.Пашилова. Особенности психологической реабилитации участников вооруженных конфликтов // Прикладная психология и психоанализ, 2003, №4, С.61

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психоанализ: основные концепции и принципы
Термин «психоанализ» имеет три значения: теория личности и психопатологии; метод терапии личностных расстройств; наконец, метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума[3]. В самом общем смысле психоанализ – это стремление выявить скрытые мотивы действий, мнений, истоки морально-психологических установок личности. Большинство ...

Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте
Согласно работам представителей динамического подхода и отечественных психологов, истоки тревожности, как устойчивого свойства личности, лежат в детстве индивида. Именно поэтому так важно рассмотреть эту проблему. Решающим периодом, по мнению Л.И. Божович, А.В. Захарова, М. И. Лисиной А.М. Прихожана, является дошкольный возраст. Поступ ...

Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...