Иследования ожидания в межличностных отношениях в
современной психологииСтраница 5
9. Ожидание как установка вести себя определенным образом в определенной ситуации. (Либин А.В.)
Как видно, феномен ожидания рассматривается с разных сторон его существования и однозначной и структурированной концепции еще не выработано. Выработка какой-то четкой позиции по этому поводу не является целью данной работы, просто хочется обратить внимание на неупорядоченность и неструктурированность исследований феномена ожиданий. Но важность этого очевидна, так как ожидания имеют большое значение в жизни людей. Этот довод будет проиллюстрирован в следующем разделе.
Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
№
Имя
Кол-во баллов
Уровень
1
Лосева П ...
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
К. Леонгарда – Г. Шмишека
Данные распределения психологических типов в исследуемых группах представлены в таблице № 3.
Таблица № 3. Распределение психологических типов в экспериментальной и контрольной группах.
№ п/п
Название типа характера по К. Леонгарду
Количество случаев в группах
Экспериментальная группа
Контрольная группа
1
Гипер ...