Практическая часть. Характеристика объекта исследования
Страница 5

Кроме того аналогичное исследование будет проводиться для группы здоровых подростков из 30 человек (равная группа позволит упростить статистические расчеты). Каждый ребенок для удобства условно будет именоваться буквами русского – для девочек или латинского алфавита для мальчиков. Их подробная характеристика не приводится – главный критерий в том, что никто из них не страдал и не страдает от тикозных гиперкинезов.

Таким образом, описав общий анамнез и психологический портрет каждого подростков с тиком, являющихся объектом нашего исследования, мы можем приступить к непосредственному исследованию их депрессивности и стрессоустойчивости.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Результаты исследования и их обсуждение
Исследование проводилось на в СОШ №122 г. Гомеля. В качестве испытуемых выступали школьники в возрасте от 13 до 18 лет. Всего было обследовано 150 человек, из них 75 юношей и 75 девушек. Обработку данных проводили с дифференцировкой по видам памяти, полу, возрасту в учебное время и во время каникул. Дополнительно был проведен у 40 школ ...

Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
Уже ранее отмечалось, что все стороны, все составные части общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная) действуют взаимосвязанно и взаимообусловленно. Однако, у каждой из этих сторон есть вполне определённые способы и приёмы, позволяющие наилучшим образом совершенствовать процесс общения. Этим самым совершенствуется способност ...

Занятие 5
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья. Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Создаем хорошее настроение: "Улыбнитесь!"; "Скажите добрые слова друг другу&q ...