Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
Страница 1

Информация » Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов

Практическое задание : провести тест с тремя респондентами и сделать соответствующие выводы.

Тему работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и многими другими кинокомпаниями , в которых самые разные герои ведут беспорядочные сексуальные отношения с противоположным полом , а также и со своим полом тоже .Звезды мировой эстрады , а так же и российской эстрады проповедуют правильность гомосексуализма и лизбиянства. Фамилии этих людей я не буду перечислять , так как они и так всем известны.

Так же подробно не стоит рассказывать о постоянных новшествах в этой сфере , известных нам из Интернета.

Тема моей контрольной о любви и браке. Из названия понятно , что сначала должна быть любовь , потом – брак . Любовь является самым главным основанием для создания семьи. Под словом «основание» я чаще подразумеваю мотив. Естественно, правильнее сначала рассматривать мотивы как правильные, так и ложные , но в любом случае те , на основании которых люди решают строить семейные взаимоотношения . Конечно , кто-нибудь может заявить : «А на каком основании ты говоришь что ложно, а что истинно?». Если я отвечу , что на основании своих собственных выводов , то могу сделать серьезную ошибку , так как я , как и мои собеседники – обычный человек , имеющий свои несовершенства, и не могу утверждать о правильности своих понятий. Если я скажу, что этому меня научили по телевизору из фильмов, либо мои друзья , а также какие – нибудь успешные люди , которые добились хороших результатов в бизнесе или спорте , то сам себе и другим солгу , так как я не знаю о внутренней стороне семейных взаимоотношений этих людей , то есть о том , что они конкретно чувствуют , или думают на протяжении совместной жизни . Иными словами, что они испытывают больше : радость, разочарование, любовь , или ненависть к супругу (супруге).

Разумеется, всем детям известно о внутренней стороне взаимоотношений родителей, так как они наиболее восприимчивы и тонко чувствуют их настроение. Но не всем детям известны причины всех конкретных обстоятельств и событий происходящих между супругами, т.е. их родителями.

Возникает потребность в том, что должны быть некие общие принципы создания взаимоотношений. Причем не просто история чьей –либо жизни , например Соломона с его гаремом, или какого- нибудь царя , а конкретные практические вещи с подробным объяснением каждой из них. Объяснить – значит растолковать, что может быть в результате нарушения этого принципа.

Если же я скажу, что так советуют современные психологи, то снова солгу, так как сам видел передачу по телевизору , где психологом рассматривается одна история несбывшейся любви между девушкой и парнем , который пришел из армии , а его любимая к этому времени была уже с другим . Так вот , в этой передаче психолог сравнивает взаимную любовь мужчины и женщины с цветками роз , которые могут быстро завять.

На основании такого сравнения можно сделать вывод, что психолог советует не искать любви на всю жизнь. Получается : поставил в комнате одни цветы – завяли через неделю , другие – снова тоже самое . И что тогда ? А как же дети, которые могут появиться в результате взаимоотношений ? Кто больше всех страдает от разводов, семейных конфликтов, взаимной нелюбви супругов, отсутствия эмоционального тепла родителей, отсутствия атмосферы счастья и принятия в доме, и отсюда от неправильного воспитания и некомпетентности родителей в общении с детьми ? КОНЕЧНО ДЕТИ!!!

Где же правда? Море информации о семье и кругом фальш?

И в результате долгих поисков приходит в голову такая мысль : « А не проще ли жить гражданским браком?». Это значит – никакой ответственности, нам обоим хорошо и приятно. Зачем перед кем – то отчитываться? Ведь любовь не является штампом в паспорте. Да и потом, ведь мало ли вдруг развод, придется все имущество делить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ) 19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ) 1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ) 8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ) шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость (ВЭУ) 11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость (СЭУ) 15-1 ...

Результаты работы
На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита. На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе б ...

Социально-психологическое понятие групп. Классификация групп в социальной психологии
Социальная группа — любая совокупность людей, рассматриваемая с точки зрения их общности. Вся жизнедеятельность индивида в обществе осуществляется через разнообразные социальные группы, значительно различающиеся между собой. Основными критериями выделения типологий могут выступать: количество человек в группе, общественный статус, урове ...