Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
Страница 1

Информация » Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов

Практическое задание : провести тест с тремя респондентами и сделать соответствующие выводы.

Тему работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и многими другими кинокомпаниями , в которых самые разные герои ведут беспорядочные сексуальные отношения с противоположным полом , а также и со своим полом тоже .Звезды мировой эстрады , а так же и российской эстрады проповедуют правильность гомосексуализма и лизбиянства. Фамилии этих людей я не буду перечислять , так как они и так всем известны.

Так же подробно не стоит рассказывать о постоянных новшествах в этой сфере , известных нам из Интернета.

Тема моей контрольной о любви и браке. Из названия понятно , что сначала должна быть любовь , потом – брак . Любовь является самым главным основанием для создания семьи. Под словом «основание» я чаще подразумеваю мотив. Естественно, правильнее сначала рассматривать мотивы как правильные, так и ложные , но в любом случае те , на основании которых люди решают строить семейные взаимоотношения . Конечно , кто-нибудь может заявить : «А на каком основании ты говоришь что ложно, а что истинно?». Если я отвечу , что на основании своих собственных выводов , то могу сделать серьезную ошибку , так как я , как и мои собеседники – обычный человек , имеющий свои несовершенства, и не могу утверждать о правильности своих понятий. Если я скажу, что этому меня научили по телевизору из фильмов, либо мои друзья , а также какие – нибудь успешные люди , которые добились хороших результатов в бизнесе или спорте , то сам себе и другим солгу , так как я не знаю о внутренней стороне семейных взаимоотношений этих людей , то есть о том , что они конкретно чувствуют , или думают на протяжении совместной жизни . Иными словами, что они испытывают больше : радость, разочарование, любовь , или ненависть к супругу (супруге).

Разумеется, всем детям известно о внутренней стороне взаимоотношений родителей, так как они наиболее восприимчивы и тонко чувствуют их настроение. Но не всем детям известны причины всех конкретных обстоятельств и событий происходящих между супругами, т.е. их родителями.

Возникает потребность в том, что должны быть некие общие принципы создания взаимоотношений. Причем не просто история чьей –либо жизни , например Соломона с его гаремом, или какого- нибудь царя , а конкретные практические вещи с подробным объяснением каждой из них. Объяснить – значит растолковать, что может быть в результате нарушения этого принципа.

Если же я скажу, что так советуют современные психологи, то снова солгу, так как сам видел передачу по телевизору , где психологом рассматривается одна история несбывшейся любви между девушкой и парнем , который пришел из армии , а его любимая к этому времени была уже с другим . Так вот , в этой передаче психолог сравнивает взаимную любовь мужчины и женщины с цветками роз , которые могут быстро завять.

На основании такого сравнения можно сделать вывод, что психолог советует не искать любви на всю жизнь. Получается : поставил в комнате одни цветы – завяли через неделю , другие – снова тоже самое . И что тогда ? А как же дети, которые могут появиться в результате взаимоотношений ? Кто больше всех страдает от разводов, семейных конфликтов, взаимной нелюбви супругов, отсутствия эмоционального тепла родителей, отсутствия атмосферы счастья и принятия в доме, и отсюда от неправильного воспитания и некомпетентности родителей в общении с детьми ? КОНЕЧНО ДЕТИ!!!

Где же правда? Море информации о семье и кругом фальш?

И в результате долгих поисков приходит в голову такая мысль : « А не проще ли жить гражданским браком?». Это значит – никакой ответственности, нам обоим хорошо и приятно. Зачем перед кем – то отчитываться? Ведь любовь не является штампом в паспорте. Да и потом, ведь мало ли вдруг развод, придется все имущество делить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Занятие 10
Тема. Что ты знаешь обо мне. Цель занятия: способствовать повышению самооценки у детей, сплочению детского коллектива, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Дети сидят в кругу, руки на коленях ладошками вверх. Педагог поворачивается к соседу слева, кладет свои ладошки на его и приветствует слов ...

Словарь терминов
АКМЕОЛОГИЯ - изучает закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости. АНТИКУЛЬТУРА – уровень регресса общества АНТРОПОГЕНЕЗ – становление человека как вида. АНТРОПОЛОГИЯ – 1) Учение о человеке в единстве его культурного и социального развития; 2) учение о биофизической природе человека. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЛИЧН ...

Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
Личность — понятие, отражающее общие и уникальные характеристики (внутренние и внешние) человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сравнения, сопоставлении, воздействия, понимания отдельных людей в их взаимодействии с ситуацией. Тем не менее, среди ...