Приложения
Страница 8

68. Именно богатство и глубина моего внутреннего мира определяют мою ценность как личности.

69. Долгие споры с собой чаще всего оставляют горький осадок в моей душе, чем приносят облегчение.

70. Думаю, что общение со мной доставляет людям искреннее удовольствие.

71. Если говорить откровенно, иногда я бываю очень неприятен.

72. Можно сказать, что я себе нравлюсь.

73. Я — человек надежный.

74. Осуществление моих желаний мало зависит от везения.

75. Мое внутреннее Я всегда мне интересно.

76. Мне очень просто убедить себя не расстраиваться по пустякам.

77. Близким людям свойственно недооценивать меня.

78. У меня в жизни нередко бывают минуты, когда я сам себе противен.

79. Мне кажется, что я все-таки не умею злиться на себя по-настоящему.

80. Я убедился, что в серьезных делах на меня лучше не рассчитывать.

81. Порой мне кажется, что я какой-то странный.

82. Я не склонен пасовать перед трудностями.

83. Мое собственное Я не представляется мне чем-то достойным глубокого понимания.

84. Мне кажется, что, глубоко обдумывая свои внутренние проблемы, я научился гораздо лучше себя понимать.

85. Сомневаюсь, что вызываю симпатию у большинства окружающих.

86. Мне случалось совершать такие поступки, которым вряд ли можно найти оправдание.

87. Где-то в глубине души я считаю себя слабаком.

88. Если я искренне и обвиняю себя в чем-то, то, как правило, Обличительного запала хватает ненадолго.

89. Мой характер, каким бы он ни был, вполне меня устраивает.

90. Я вполне ясно представляю себе, что ждет меня впереди.

91. Иногда мне бывает довольно трудно найти общий язык со своим внутренним Я.

92. Мои мысли о себе по большей части сводятся к обвинениям собственный адрес.

93. Я не хотел бы сильно меняться даже в лучшую сторону, потому что каждое изменение — это потеря какой-то дорогой частицы самого себя.

94. В результате моих действий слишком часто получается совсем не то, на что я рассчитывал.

95. Вряд ли во мне есть что-то, чего бы я не знал.

96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

97. Во мне вполне мирно уживаются и мои достоинства, и мои недостатки.

98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

100. Те, кто меня не любит, просто не знают, какой я человек

101. Убедить себя в чем-то для меня не составляет большого труда.

102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

104. Если не мелочиться, то в целом мне себя не в чем упрекнуть.

105. Я сам создал себя таким, каков я есть.

106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

107.Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

109. Думаю, что моя судьба все равно сложится не так, как бы мне хотелось теперь.

110.Уверен, что в жизни я на своем месте.

Таблица 4

Ключ ответов

Шкала

Согласен

Не согласен

1. Открытость

1, 3, 9, 48, 53, 56,65

21, 62, 86, 98

2. Самоуверенность

7, 24, 30, 35, 36, 51, 52, 58, 61, 73, 82

20, 80, 103

3. Саморуководство

43, 44, 45, 74, 76, 84, 90, 105, 106, 108, 110

109

4. Отраженное самоотношение

2, 5, 29, 41, 42, 50, 102

13, 18, 34, 85

5. Самоценность6. Самоприятие

8, 16, 39, 54, 57, 68, 70, 75, 100

15, 26, 31, 46, 83

7. Самопривязанность

10, 12, 17, 28, 88, 97

96, 107

8. Внутренняя конфликтность

4, 11, 22, 23, 27, 38, 47, 59, 64, 67, 69, 81, 91, 94, 99

9. Самообвинение

14, 19, 25, 37, 60, 66, 71, 78, 87, 92

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


16
14 2 Либеральный 5 4 3 Демократический 19 -- Здесь мы видим, что у педагогов, обладающих авторитарным стилем педагогической деятельности более склонны к эмоциональному выгоранию, чем у педагогов, обладающих другим стилем педагогической деятельности. Теперь нам нужно статистически доказать нашу гипотезу. ...

Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым. Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

Эмпирическое исследование психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Программа исследования
Цель исследования – изучение психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить состояния проблемы адаптации больных с хроническими заболеваниями. 2. Провести вторичный анализ публикаций, связанных с особенностями личности хр ...