Приложения
Страница 9

Обработка результатов

Подсчет баллов в соответствии с ключом ответов (табл. 4) проводится следующим образом. Если ответы на вопросы по каждой шкале совпадают с ключом ответов, они обводятся кружком и каждому из них приписывается 1 балл. Например, если испытуемый по шкале «Открытость» выражает согласие с утверждениями 9, 48, 56, они обводятся кружком, если он не согласен с утверждениями 21, 86, 98, они также обводятся кружком. Затем подсчитывается сумма баллов по шкале «Открытость», в нашем случае 3 + 3 = 6. Это «сырой» балл. Аналогичным образом находятся «сырые» баллы по всем шкалам.

Затем сырые баллы переводятся в стены по таблице 5.

Таблица 5

Перевод «сырых» значений в стены

Шкала

С т е н ы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

0

0

1

2-3

4-5

6-7

8

9

10

11

2

0-1

2

3-4

5-6

7-9

10

11-12

13

13

14

3

0-1

2

3-4

5-6

7-9

10

11-12

13

13

14

4

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

5

0-1

2

3

4-5

6-7

8

9-10

11

12

13-14

6

0-1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

12

7

0

1

2

3

4-5

6

7-8

9

10

11

8

0

0

1-2

3-4

5-7

8-10

11-12

13

14

15

9

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

10

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Специфика подросткового возраста
Основные противоречия как источник развития личности подростка Любая возрастная периодизация базируется на нескольких основаниях. У социологов - на изменении общественного положения и социальной деятельности личности, причем акцент делается скорее на особенностях подростков как социально-демографической группы. Психологов прежде всего и ...

Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Изучение природы тревожности и уровней тревожности
В данной работе рассматривается такое эмоциональное состояние как тревожность и ее проявления. В настоящее время существует несколько трактовок понятия тревожности. Представительница психодинамического подхода К. Хорни под тревожностью понимала эмоциональную реакцию на скрытую и субъективную опасность, сопровождающуюся определенными фи ...