Приложения
Страница 9

Обработка результатов

Подсчет баллов в соответствии с ключом ответов (табл. 4) проводится следующим образом. Если ответы на вопросы по каждой шкале совпадают с ключом ответов, они обводятся кружком и каждому из них приписывается 1 балл. Например, если испытуемый по шкале «Открытость» выражает согласие с утверждениями 9, 48, 56, они обводятся кружком, если он не согласен с утверждениями 21, 86, 98, они также обводятся кружком. Затем подсчитывается сумма баллов по шкале «Открытость», в нашем случае 3 + 3 = 6. Это «сырой» балл. Аналогичным образом находятся «сырые» баллы по всем шкалам.

Затем сырые баллы переводятся в стены по таблице 5.

Таблица 5

Перевод «сырых» значений в стены

Шкала

С т е н ы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

0

0

1

2-3

4-5

6-7

8

9

10

11

2

0-1

2

3-4

5-6

7-9

10

11-12

13

13

14

3

0-1

2

3-4

5-6

7-9

10

11-12

13

13

14

4

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

5

0-1

2

3

4-5

6-7

8

9-10

11

12

13-14

6

0-1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

12

7

0

1

2

3

4-5

6

7-8

9

10

11

8

0

0

1-2

3-4

5-7

8-10

11-12

13

14

15

9

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

10

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Результаты исследования и их обсуждение
Исследование проводилось на в СОШ №122 г. Гомеля. В качестве испытуемых выступали школьники в возрасте от 13 до 18 лет. Всего было обследовано 150 человек, из них 75 юношей и 75 девушек. Обработку данных проводили с дифференцировкой по видам памяти, полу, возрасту в учебное время и во время каникул. Дополнительно был проведен у 40 школ ...

Заключение.
Личность - это сознательный индивид (Б.Г. Ананьев) в единстве его индивидуальных особенностей и выполняемых им социальных ролей. С позиций системного подхода деятельность и поведение личности рассматривается как динамическая функциональная система, характеризующаяся многомерностью и иерархичностью, в которой выделяют три основные подси ...