Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения
Страница 4

Информация » Стресс как причина психосоматических заболеваний » Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения

Составьте список Ваших, безусловно, ценных качеств. Можно вне­сти в него и какие-то из перечисленных ниже пунктов:

• Я забочусь о своей семье.

• Я - хороший друг.

• Я достиг кое-чего в жизни.

• Я помогаю людям.

• Я хочу добиться успеха.

• Я признаю свои ошибки.

• Я стараюсь вести себя интеллигентно.

• Я стараюсь не совершать больше ошибок, которые делал прежде.

• Я довольно привлекателен.

• Я талантлив в некоторых областях.

• Я стараюсь жить в нравственной чистоте и быть добрым к людям.

• Я стал лучше понимать себя.

Напишите этот список на листе бумаге и всегда носите его с собой. Когда Вы почувствуете себя подавленно, достаньте его и сосредоточьте внимание на своих сильных сторонах. Приведите примеры своего положи­тельного поведения. Еще лучше рассказать их вслух или записать. Все это значительно усилит Вашу уверенность в себе.

Непротивление.

Если Вас раздражает какой-то человек или конкретная си­туация, постарайтесь думать об этом как об источнике неприятной энер­гии. Она воздействует на Ваши чувства так же, как и громкий звук на Ваши уши. Затем вообразите, что Вы стали неуязвимы: представьте перед собой щит, от которого «отскакивает» ранящая Вас энергия. Или что Вы «потеряли» ее, что она прошла сквозь Вас совершен­но безболезненно, наподобие космических лучей, постоянно пронизы­вающих наше тело. Если кто-то говорит Вам неприятные вещи, критику­ет, представьте, что негативные слова «пролетают» над Вашей головой, даже не задевая Вас.

Страницы: 1 2 3 4 


Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным. Непреднамеренное внимание называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...

Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...

Профессиональное самопознание как мотиватор профессионального роста студентов
Профессиональное самосовершенствование - это результат осознанного взаимодействия специалиста с конкретной социальной средой, в ходе которого он вырабатывает у себя такие личностные качества, которые дают успех в профессиональной деятельности и в жизни вообще. Факторы, способствующие удовлетворению потребностей называются мотиваторами. ...