Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 4

Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.

Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)

Фактор

Мальчики

Девочки

Итого

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

В

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

С

-

80

20

-

100

-

-

88,9

11,1

D

13,3

60

26,7

8,3

75

16,7

11,1

66,7

22,2

Е

-

80

20

25

58,3

16,7

11,1

70,4

18,5

F

-

93,3

6,7

-

83,3

16,7

-

88,9

11,1

G

6,6

73,4

20

16,7

75

8,3

11,1

74,1

14,8

Н

6,7

60

33,3

8,3

58,3

33,4

7,4

59,3

33,3

I

13,3

73,4

13,3

25

58,3

16,7

18,5

66,7

14,8

O

6,7

66,6

26,7

8,3

75

16,7

7,4

70,4

22,2

Q3

-

73,3

26,7

8,3

66,7

25

3,7

70,4

25,9

Q4

13,3

66,7

20

8,3

75,1

16,6

11,1

70,4

18,5

Таким образом, общая картина по классу выглядит так:

Фактор А -

Страницы: 1 2 3 4 5


Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
Каковы показатели готовности учащихся начальной школы к переходу в среднюю? Можно выделить следующие компоненты в содержании понятия "готовность к обучению в средней школе": 1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала учащимся. 2. Сформированность у ребенка новообра ...

Нарушение мотивационного компонента восприятия.
Подход к восприятию, как деятельности обязывает выявить изменения ее различных характеристик, которые могут оказаться "ответственными" за его нарушение.Еще в 1946 г. С. Л. Рубинштейн писал, что в восприятии отражается вся многообразная жизнь личности, поэтому следовало ожидать, что при изменении личностного отношения изменяетс ...

Экспериментальная группа
Статистически значимые связи в экспериментальной группе обнаружены между следующими переменными: 1. Возрастная характеристика положительно коррелирует с показателем личностной тревожности (R=0,90); 2. У респондентов, состоящих в браке, наблюдался более высокий балл по шкале личной тревожности (R=0,81); 3. У респондентов, имеющих дете ...