Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа экспериментаСтраница 4
Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.
Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)
|
Фактор |
Мальчики |
Девочки |
Итого | ||||||
|
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | |
|
А |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
|
В |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
|
С |
- |
80 |
20 |
- |
100 |
- |
- |
88,9 |
11,1 |
|
D |
13,3 |
60 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
11,1 |
66,7 |
22,2 |
|
Е |
- |
80 |
20 |
25 |
58,3 |
16,7 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
|
F |
- |
93,3 |
6,7 |
- |
83,3 |
16,7 |
- |
88,9 |
11,1 |
|
G |
6,6 |
73,4 |
20 |
16,7 |
75 |
8,3 |
11,1 |
74,1 |
14,8 |
|
Н |
6,7 |
60 |
33,3 |
8,3 |
58,3 |
33,4 |
7,4 |
59,3 |
33,3 |
|
I |
13,3 |
73,4 |
13,3 |
25 |
58,3 |
16,7 |
18,5 |
66,7 |
14,8 |
|
O |
6,7 |
66,6 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
7,4 |
70,4 |
22,2 |
|
Q3 |
- |
73,3 |
26,7 |
8,3 |
66,7 |
25 |
3,7 |
70,4 |
25,9 |
|
Q4 |
13,3 |
66,7 |
20 |
8,3 |
75,1 |
16,6 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
Таким образом, общая картина по классу выглядит так:
Фактор А -
Основные направления работы, организационные формы и
эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие
функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Психологи военных частей проводят реабилитационную работу, как в районе боевых действий, так и в мирных условиях, органично включая свою деятельность в трехуровневую систему реабилитации. На технологическом и методическом уровнях при работе в разных условиях имеются существенные различия: в боевой обстановке психологическая реабилитация ...
Защитные психические механизмы
Что такое «защитные механизмы»? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно З. Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно подавлять или ...
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская);
Прием ролевой игры с пр ...

