Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа экспериментаСтраница 4
Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.
Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)
Фактор |
Мальчики |
Девочки |
Итого | ||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | |
А |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
В |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
С |
- |
80 |
20 |
- |
100 |
- |
- |
88,9 |
11,1 |
D |
13,3 |
60 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
11,1 |
66,7 |
22,2 |
Е |
- |
80 |
20 |
25 |
58,3 |
16,7 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
F |
- |
93,3 |
6,7 |
- |
83,3 |
16,7 |
- |
88,9 |
11,1 |
G |
6,6 |
73,4 |
20 |
16,7 |
75 |
8,3 |
11,1 |
74,1 |
14,8 |
Н |
6,7 |
60 |
33,3 |
8,3 |
58,3 |
33,4 |
7,4 |
59,3 |
33,3 |
I |
13,3 |
73,4 |
13,3 |
25 |
58,3 |
16,7 |
18,5 |
66,7 |
14,8 |
O |
6,7 |
66,6 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
7,4 |
70,4 |
22,2 |
Q3 |
- |
73,3 |
26,7 |
8,3 |
66,7 |
25 |
3,7 |
70,4 |
25,9 |
Q4 |
13,3 |
66,7 |
20 |
8,3 |
75,1 |
16,6 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
Таким образом, общая картина по классу выглядит так:
Фактор А -
Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
1 группа
2 группа
испытуемые
Стаж педагогической деятельности
испытуемые
Стаж педагогической деятельности
ВМА
2
ГМВ
8
...
Свойства
нервной системы
низкая –
1 балл
средняя –
2 балла
высокая –
3 балла
1.Сила возбуждения
а) опросник СНС
Шкала 1
29 баллов
и более
28-25 балов
24 балла и менее
2.Подвижность возбуждения
а) опросник СНС
Шкала 3
25 баллов
и менее
26-29 баллов
30 баллов
и более
Для более дифференцированн ...
Общие представления о психологическом пространстве личности
Психологическое пространство личности мы понимаем как субъективный значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки ...