Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 4

Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.

Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)

Фактор

Мальчики

Девочки

Итого

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

В

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

С

-

80

20

-

100

-

-

88,9

11,1

D

13,3

60

26,7

8,3

75

16,7

11,1

66,7

22,2

Е

-

80

20

25

58,3

16,7

11,1

70,4

18,5

F

-

93,3

6,7

-

83,3

16,7

-

88,9

11,1

G

6,6

73,4

20

16,7

75

8,3

11,1

74,1

14,8

Н

6,7

60

33,3

8,3

58,3

33,4

7,4

59,3

33,3

I

13,3

73,4

13,3

25

58,3

16,7

18,5

66,7

14,8

O

6,7

66,6

26,7

8,3

75

16,7

7,4

70,4

22,2

Q3

-

73,3

26,7

8,3

66,7

25

3,7

70,4

25,9

Q4

13,3

66,7

20

8,3

75,1

16,6

11,1

70,4

18,5

Таким образом, общая картина по классу выглядит так:

Фактор А -

Страницы: 1 2 3 4 5


Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...

Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...

Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: • Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. • Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах). • Качественн ...