Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа экспериментаСтраница 4
Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.
Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)
Фактор |
Мальчики |
Девочки |
Итого | ||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | |
А |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
В |
- |
53,3 |
46,7 |
- |
75 |
25 |
- |
63 |
37 |
С |
- |
80 |
20 |
- |
100 |
- |
- |
88,9 |
11,1 |
D |
13,3 |
60 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
11,1 |
66,7 |
22,2 |
Е |
- |
80 |
20 |
25 |
58,3 |
16,7 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
F |
- |
93,3 |
6,7 |
- |
83,3 |
16,7 |
- |
88,9 |
11,1 |
G |
6,6 |
73,4 |
20 |
16,7 |
75 |
8,3 |
11,1 |
74,1 |
14,8 |
Н |
6,7 |
60 |
33,3 |
8,3 |
58,3 |
33,4 |
7,4 |
59,3 |
33,3 |
I |
13,3 |
73,4 |
13,3 |
25 |
58,3 |
16,7 |
18,5 |
66,7 |
14,8 |
O |
6,7 |
66,6 |
26,7 |
8,3 |
75 |
16,7 |
7,4 |
70,4 |
22,2 |
Q3 |
- |
73,3 |
26,7 |
8,3 |
66,7 |
25 |
3,7 |
70,4 |
25,9 |
Q4 |
13,3 |
66,7 |
20 |
8,3 |
75,1 |
16,6 |
11,1 |
70,4 |
18,5 |
Таким образом, общая картина по классу выглядит так:
Фактор А -
Психологические составляющие и функции экологического сознания
Вопросы наличия и формирования экологического сознания, а также его типологии зависят от содержания, которое мы вкладываем в само это понятие. Структура экологического сознания определяется как совокупность:
· представлений (как индивидуальных, так и групповых) о взаимосвязях в системе "человек-природа" и в самой природе;
· ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...
Заключение.
В заключение хотелось бы упомянуть о таком течении, как гносеология. Гносеология- гносис - знание - наука о познании, в котором изучается природа познания, отношения знания и реальности, выявляются условия достоверности и истинности знаний, возможности познать мир. В гносеологии в системе мир-человек коррелятом гносеологии является позн ...