Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 4

Полученные данные позволили нам определить личностный профиль каждого учащего в отдельности, и класса в общем. Личностный профиль учащегося был добавлен в контрольно-диагностические карты учащихся, которые хранятся у психолога школы.

Таблица № 8. Сводная таблица результатов по классу (12-факторный опросник Кэттелла, в %)

Фактор

Мальчики

Девочки

Итого

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

В

-

53,3

46,7

-

75

25

-

63

37

С

-

80

20

-

100

-

-

88,9

11,1

D

13,3

60

26,7

8,3

75

16,7

11,1

66,7

22,2

Е

-

80

20

25

58,3

16,7

11,1

70,4

18,5

F

-

93,3

6,7

-

83,3

16,7

-

88,9

11,1

G

6,6

73,4

20

16,7

75

8,3

11,1

74,1

14,8

Н

6,7

60

33,3

8,3

58,3

33,4

7,4

59,3

33,3

I

13,3

73,4

13,3

25

58,3

16,7

18,5

66,7

14,8

O

6,7

66,6

26,7

8,3

75

16,7

7,4

70,4

22,2

Q3

-

73,3

26,7

8,3

66,7

25

3,7

70,4

25,9

Q4

13,3

66,7

20

8,3

75,1

16,6

11,1

70,4

18,5

Таким образом, общая картина по классу выглядит так:

Фактор А -

Страницы: 1 2 3 4 5


Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся. Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин Задачи исследования: 1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...

Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям: 1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13) 2. Высказывание о прошлом (3, 4) 3. Высказывание о заболевании (6, 7) 4. Высказывания, связанные с родственниками (8) 5. Высказ ...

Мотивы педагогической деятельности в исследованиях отечественных психологов
Мотивы поступления в педагогический вуз и выбора профессии педагога разнообразны, причем некоторые из них не соответствуют педагогической деятельности. Это обстоятельство давно беспокоит педагогическую общественность и вузы. По данным многих опросов только от 30 до 45% поступивших в педагогические вузы положительно относятся к профессии ...