Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа экспериментаСтраница 3
Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.
Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.
Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)
|
№ п/п |
пол |
факторы | |||||||||||
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
O |
Q3 |
Q4 | ||
|
М |
4 |
6 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 | |
|
М |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
3 | |
|
Д |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
7 |
4 | |
|
Д |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
3 |
4 | |
|
М |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
3 |
7 |
4 |
6 | |
|
Д |
7 |
6 |
5 |
7 |
8 |
10 |
9 |
9 |
7 |
6 |
8 |
4 | |
|
М |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 | |
|
Д |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 | |
|
М |
4 |
3 |
3 |
7 |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
6 | |
|
М |
5 |
4 |
6 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 | |
|
Д |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
5 |
7 |
4 |
6 | |
|
М |
3 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 | |
|
М |
5 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
5 |
3 | |
|
Д |
4 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
5 |
6 |
3 |
3 |
3 |
5 | |
|
М |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 | |
|
М |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
3 |
8 | |
|
Д |
2 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
7 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 | |
|
М |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
6 |
2 | |
|
Д |
7 |
7 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
6 |
6 |
7 |
6 | |
|
М |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
5 |
6 |
3 |
5 |
4 |
6 |
4 | |
|
Д |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
8 | |
|
М |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 | |
|
М |
3 |
4 |
3 |
7 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 | |
|
Д |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 | |
|
Д |
6 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
5 |
4 | |
|
М |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
9 | |
|
Д |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
6 | |
Понятие, патогенез и систематика психосоматических расстройств
Длительное время проблема психосоматических расстройств разрабатывалась в основном последователями З.Фрейда, предлагавшими психогенетическую трактовку этих состояний, основываясь на психоаналитической концепции. Последнее время эти задачи всё чаще решаются с позиций психосоматического (Исаев Д.Н., 2004) Понятие «психосоматические расстр ...
Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
Женщины используют те же самые жесты прихорашивания, что и мужчины, но существует много других жестов, характерных только для женщин.
Встряхивание волосами. Делается резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой могут использовать этот жест.
Демонстрация запястья. Женщина, з ...
Замещение.
В основе замещения которого лежит перенос реакции с недоступного объекта на доступный или замена неприемлемого действия приемлемым. За счет такого переноса происходит разрядка напряжения, созданного неудовлетворенной потребностью.
Замещение — это та защита, которую все люди (и взрослые, и дети) обязательно используют в повседневной жиз ...

