Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 3

Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.

Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.

Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)

№ п/п

пол

факторы

A

B

C

D

E

F

G

H

I

O

Q3

Q4

М

4

6

3

7

4

6

5

4

6

3

5

4

М

2

3

4

5

3

5

4

3

5

6

4

3

Д

4

6

7

6

5

4

6

7

6

5

7

4

Д

3

4

6

7

8

5

3

4

7

3

3

4

М

3

2

4

3

7

4

6

5

3

7

4

6

Д

7

6

5

7

8

10

9

9

7

6

8

4

М

4

5

6

7

5

6

7

3

4

6

4

4

Д

5

3

5

4

3

5

6

4

4

6

5

5

М

4

3

3

7

4

6

4

3

5

6

5

6

М

5

4

6

5

3

6

5

5

3

3

3

4

Д

4

3

5

4

3

5

6

4

5

7

4

6

М

3

3

5

4

3

5

6

5

4

3

3

5

М

5

4

6

4

4

4

4

5

7

6

5

3

Д

4

3

7

3

6

5

5

6

3

3

3

5

М

5

3

4

3

5

3

6

3

5

4

3

5

М

3

3

4

5

3

5

6

4

5

4

3

8

Д

2

6

7

8

5

6

7

3

3

4

5

4

М

4

3

4

3

4

4

5

4

6

3

6

2

Д

7

7

6

7

8

9

8

4

6

6

7

6

М

5

6

4

5

4

5

6

3

5

4

6

4

Д

3

5

4

3

5

6

5

3

4

4

3

8

М

3

3

4

4

5

4

6

4

3

3

5

4

М

3

4

3

7

4

6

4

5

5

6

6

4

Д

5

6

4

5

4

3

5

3

3

4

5

5

Д

6

7

7

6

5

5

4

4

6

4

5

4

М

3

5

4

3

4

5

4

3

3

5

4

9

Д

6

6

4

6

4

3

5

3

5

5

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
Деление временной дистанции на своеобразные и неповторимые этапы составляет проблему периодизации развития. Как отмечал Л. С. Выготский, большинство предложенных идей периодизации при внимательном их анализе оказываются формальными, не затрагивающими сути развития. Критикуя существовавшие к тому времени способы деления детства на возра ...

Особенности родительского отношения к часто болеющим детям
Представления ребенка об окружающем мире и, в частности, о болезни отражают мировоззрение родителей. В еще большей мере это относится к чувствам. Среди возникающих у родителей чувств могут быть переживания вины за развитие заболевания, негодование из-за поведения ребенка, приведшего к болезни, отчаяние в связи с кажущимся или реальным п ...

Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. Задачи и методика исследования Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...