Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 3

Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.

Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.

Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)

№ п/п

пол

факторы

A

B

C

D

E

F

G

H

I

O

Q3

Q4

М

4

6

3

7

4

6

5

4

6

3

5

4

М

2

3

4

5

3

5

4

3

5

6

4

3

Д

4

6

7

6

5

4

6

7

6

5

7

4

Д

3

4

6

7

8

5

3

4

7

3

3

4

М

3

2

4

3

7

4

6

5

3

7

4

6

Д

7

6

5

7

8

10

9

9

7

6

8

4

М

4

5

6

7

5

6

7

3

4

6

4

4

Д

5

3

5

4

3

5

6

4

4

6

5

5

М

4

3

3

7

4

6

4

3

5

6

5

6

М

5

4

6

5

3

6

5

5

3

3

3

4

Д

4

3

5

4

3

5

6

4

5

7

4

6

М

3

3

5

4

3

5

6

5

4

3

3

5

М

5

4

6

4

4

4

4

5

7

6

5

3

Д

4

3

7

3

6

5

5

6

3

3

3

5

М

5

3

4

3

5

3

6

3

5

4

3

5

М

3

3

4

5

3

5

6

4

5

4

3

8

Д

2

6

7

8

5

6

7

3

3

4

5

4

М

4

3

4

3

4

4

5

4

6

3

6

2

Д

7

7

6

7

8

9

8

4

6

6

7

6

М

5

6

4

5

4

5

6

3

5

4

6

4

Д

3

5

4

3

5

6

5

3

4

4

3

8

М

3

3

4

4

5

4

6

4

3

3

5

4

М

3

4

3

7

4

6

4

5

5

6

6

4

Д

5

6

4

5

4

3

5

3

3

4

5

5

Д

6

7

7

6

5

5

4

4

6

4

5

4

М

3

5

4

3

4

5

4

3

3

5

4

9

Д

6

6

4

6

4

3

5

3

5

5

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
Интегративный, или системный, подход имеет древнюю философскую основу – принцип холизма (целостности). Новейшие открытия в области науки расширили масштаб научных системных представлений о мире и человеке и приблизили нас к пониманию человека как Микрокосмоса по отношению к Макрокосмосу. Из представления о человеке как открытой системе ...

Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5]. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...

Ответить на 5 вопросов в соответствии с последней цифрой зачетки. Культура здоровья: предмет, причины и история возникновения, базовые идеи и принципы
Валеология (от лат. valeo – здравствовать, быть здоровым и греч. logos - слово, наука) – наука о здоровье и качестве жизни. В основе валеологии лежат нормальная физиология, биохимия, генетика, психология, традиционная медицина, современная натуропатия, педагогика. Предметом валеологии являются индивидуальное здоровье и резервы здоровья ...