Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа экспериментаСтраница 3
Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.
Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.
Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)
№ п/п |
пол |
факторы | |||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
O |
Q3 |
Q4 | ||
М |
4 |
6 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 | |
М |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
3 | |
Д |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
7 |
4 | |
Д |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
3 |
4 | |
М |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
3 |
7 |
4 |
6 | |
Д |
7 |
6 |
5 |
7 |
8 |
10 |
9 |
9 |
7 |
6 |
8 |
4 | |
М |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 | |
Д |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 | |
М |
4 |
3 |
3 |
7 |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
6 | |
М |
5 |
4 |
6 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 | |
Д |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
5 |
7 |
4 |
6 | |
М |
3 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 | |
М |
5 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
5 |
3 | |
Д |
4 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
5 |
6 |
3 |
3 |
3 |
5 | |
М |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 | |
М |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
3 |
8 | |
Д |
2 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
7 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 | |
М |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
6 |
2 | |
Д |
7 |
7 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
6 |
6 |
7 |
6 | |
М |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
5 |
6 |
3 |
5 |
4 |
6 |
4 | |
Д |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
8 | |
М |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 | |
М |
3 |
4 |
3 |
7 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 | |
Д |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 | |
Д |
6 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
5 |
4 | |
М |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
9 | |
Д |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
6 |
Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияние было доказано не только у человека, но и у животных. Хорошо известно, что стадо животных, охваченн ...
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...
Структура и сущность
тревожности во время беременности
В настоящее время принято считать, что деторождение лишь провоцирует начало или обострение уже имеющеюся психоза. Чаще других встречаются шизофрения и маниакально-депрессивный психоз.
Современные исследования в области психосоматической медицины выявляют постоянный рост интереса к пограничным нервно-психическим расстройствам, возникающ ...