Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Страница 3

Таким образом, мы смогли определить, что 22,2 % учащихся имеют низкий уровень развития коммуникативный способностей, 18,5 % - высокий уровень, а большинство детей – 59,3 % имеют средний уровень развития коммуникативных способностей. Менее всего развиты у детей умение овладевать опытом других и эффективного применения этого опыта, а так же они испытывают трудности при распределении обязанностей в группе и руководстве группой.

Для исследования личностных особенностей учащихся мы использовали 12-факторный опросник Кэттела (Приложение 4). Диагностика проводилась малыми группами, результаты были обработаны, серые балы переведены в стены, на каждого ученика был составлен личностный профиль. Данные представлены в таблице 7.

Таблица № 7. Результаты исследования личностных особенностей учащихся 5 Б класса (12-факторный Опросник Кэттела стенах)

№ п/п

пол

факторы

A

B

C

D

E

F

G

H

I

O

Q3

Q4

М

4

6

3

7

4

6

5

4

6

3

5

4

М

2

3

4

5

3

5

4

3

5

6

4

3

Д

4

6

7

6

5

4

6

7

6

5

7

4

Д

3

4

6

7

8

5

3

4

7

3

3

4

М

3

2

4

3

7

4

6

5

3

7

4

6

Д

7

6

5

7

8

10

9

9

7

6

8

4

М

4

5

6

7

5

6

7

3

4

6

4

4

Д

5

3

5

4

3

5

6

4

4

6

5

5

М

4

3

3

7

4

6

4

3

5

6

5

6

М

5

4

6

5

3

6

5

5

3

3

3

4

Д

4

3

5

4

3

5

6

4

5

7

4

6

М

3

3

5

4

3

5

6

5

4

3

3

5

М

5

4

6

4

4

4

4

5

7

6

5

3

Д

4

3

7

3

6

5

5

6

3

3

3

5

М

5

3

4

3

5

3

6

3

5

4

3

5

М

3

3

4

5

3

5

6

4

5

4

3

8

Д

2

6

7

8

5

6

7

3

3

4

5

4

М

4

3

4

3

4

4

5

4

6

3

6

2

Д

7

7

6

7

8

9

8

4

6

6

7

6

М

5

6

4

5

4

5

6

3

5

4

6

4

Д

3

5

4

3

5

6

5

3

4

4

3

8

М

3

3

4

4

5

4

6

4

3

3

5

4

М

3

4

3

7

4

6

4

5

5

6

6

4

Д

5

6

4

5

4

3

5

3

3

4

5

5

Д

6

7

7

6

5

5

4

4

6

4

5

4

М

3

5

4

3

4

5

4

3

3

5

4

9

Д

6

6

4

6

4

3

5

3

5

5

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5


Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...

Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...

Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...