Приложения
Страница 3

112. Сомат. заболевание с психическими рас-ми

113. Неврологическое состояние, неврологически здоров

114. Невролог. микросимптоматика без нарушений функций

115. С-м вегето-вестибулярных рас-в

116. С-м гидроцефально-ликвородинамических рас-в

117. С-м нейроэндокринных рас-в

118. С-м нейрокутанных, нейромышечных расстройств

119. С-м нарушений периферической н. с.

120. С-м зпилептиформных, судорожных расстройств

121. Др. с-мы неврологических расстройств

122. Психическое состояние: психически здоров

123. Психическое состояние: транзиторные психические рас-ва непсихотическохю уровня на момент обследования:

124. астенические - астено-вегетативные

125. аффективные - легкий депрессивный эпизод

126. невротические (неврозоподобные) - панические,тревожные рас-ва

127. невротические(тревожно-фобические) рас-ва

128. невротические (обсессивные) рас-ва

129. невротические (ипохондрические) рас-ва

130. истеро-невротические конверсионные (соматоформные)рас-ва

131. истеро-невротические диссоциативные (психические)рас-ва

132. невротические деперсонализационные рас-ва

133. Психические рас-ва непсихотического уровня в анамнезе (возраст появления, характер)

134. психомоторное (гипердинамическое) возбуждение с расторможенностыо влечений

135. психомоторное(кататоническое,гебоидное)возбуждение со стереотипиями

136. пароксизмальные психомоторные расстройства (истерические припадки, амбулат. автоматизмы)

137. состояния психомоторной заторм. с гипобулией, адинамией(вялоастенический, депрессивный в-т)

138. психические расстройства с нарушением сознания

139. Стойкие шизотипические рас-ва (неадекватный аффект, странность поведения, аморфность мышления, социальная отгороженность)

140. Транзиторные психические рас-ва, имеющие возрастную предпочтительность:

141. с-м невропатии в возрасте до 3 - 4-х лет

142. с-м гипердинамически-гиперкинетических рас-в

143. с-м тревоги и страха (ночной,навязчивый,сверхценный)

144. с-м патологического фантазирования (образный компенсаторный, аутистический, агрессивно-садистический, сверхценный)

145. с-м патологии влечений (пиро-, токсикоманический, анорексический, перверзный, садистический и др. )

146. с-м сверхценных р-в(увлечения,реформаторство,ипохондрия, дисморфмания и др. )

147. Возрастные психические расстройства в анамнезе (возраст появления, характер)

148. Органические психические расстройства:

149. простой церебрастенический в-т

150. церебрастенический с неврозоподобными (диссоциативными) рас-м

151. церебрастенический с аффективными рас-ми

152. церебрастенический с легкими когнитивными рас-ми

РАЗДЕЛ 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ

153. Средовая психическая дезадаптация (парциальная ,генерализованная)

154. с поведенческими рас-вами (девиантными)

155. с психическими расстройствами (патологический в-т)

156. Нарушения развития (задержанный в-т)

157. Нарушения развития (дисгармонич. , акселерат, в-т)

158. вкл. соматофизические рас-ва

159. когнитивные рас-ва

160. аффективно- волевые, личностные рас-ва

161. транзиторные (возрастные) психические рас-ва

162. систем, психические рас-ва чтения, счета, письма пространственных представлений

163. Нарушения развития на "патологической" почве

164. Психосоциальный стресс и посттравматические рас-ва в анамнезе

165. Психосоциальный стресс и посттравматические рас-ва в статусе

166. Развитие личности и личностные проблемы

167. Акцентуированные, личностные свойства (тип)

168. Задержанное развитие личности (инфант. )

169. Аномальные личностные свойства (психопат. )

170. Диссоциальные(социально-психологическая деформация личности) личностные рас-ва

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости. Ход занятия: Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу. Подведение итогов. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 уражнение. Игра "Пересаживание по признакам" Цель: пробудка Время проведения: 5 мин. Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...

Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
1. Профилактика "стресса рождения" 2. Здоровая психоэкология в семье, школе, обществе ровесников 3. Наличие развивающей среды и конкретных наставников 4. Профилактика психокомплексов и неврозов 5. Особое внимание к психическому здоровью ребенка в критические периоды развития ...

Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...