ПриложенияСтраница 2
57. Нарушения эмоционального развития (фобические тревожные рас-ва детского возраста – страхи пространства, темноты, животных)
58. Нарушения эмоционального развития (социальные тревожные рас-ва детского возраста - страхи и/или избегание незнакомых лиц,сверстников)
59. Нарушения эмоционального развития с гипер- и/или гипотимией аффективного тонуса, настроения
60. Нарушения эмоционального развития с аффект. лабильностью, импульсивностью
61. Нарушения интеллектуального развития (низкая активность, ограниченность представлений, умений)
62. Нарушения познавательной деятельности (навыков счета, чтения, письма, пространственных представлений)
63. Диссоциация познавательной деятельности (практическая неумелость, интерес к абстрактным понятиям)
64. Отклонения формирования "Я"(физическое,психическое)
65. Патологический криз 1-го года жизни
66. Патологический криз 2-3-х лет
67. Патологический криз 6-7лет
68. Транзиторные (возрастные) синдромы непсихотическогo уровня
69. Стойкие патологические состояния, включая:
70. неуточненную задержку психического развития
71. детский аутизм
72. дисгармоничный, "органический" инфантилизм
73. аномальные личностные расстройства
74. Расстройства личности (патохарактеролог. радикалы):
75. Инфантильная личность, гармоничный инфантилизм
76. Акцентуированная личность
77. Диссоциальное (социально-психологическая деформация) расстройство личности
78. Стойкая социально-педагогическая запущенность
79. Возрастная несформированность личностных свойств
80. Неустойчивые/устойчивые социально-позитивные личностные свойства
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС (психогении)
81. Психосоциальный стресс - в семье
82. Психосоциальный стресс - в детском саду, школе
83. Психосоциальный стресс - в межличностных отношениях, вкл. отношения со сверстниками
84. Психосоциальный стресс - в анамнезе
85. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические) в ан.
86. Психосоциальный стресс - на момент обследования
87. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические)на м/о
88. Расстройства адаптации с аффективными (тревожно-депрессивными) реакциями на стресс
89. Расстройства адаптации с поведенческими (агрессивными) реакциями на стресс
90. Расстройства адаптации с поведенческими(аутоагр. вкл. самоповреждения)р-циями на стресс
91. Расстройства адаптации с др. поведенческими нарушениями на стресс (вкл. диссоциальные)
92. Дезадаптивные(инфант. типа) реакции с регрессивными расстройствами, вкл. утрату функций, навыков
93. Невротические (тревожно-фобические) расстройства на стресс
94. Невротические (диссоц. -конверс. ) расстройства на стресс
95. Невротические соматоформные (дисфункциональные,соматические) расстройства на стресс
96. Неврастенические (ипохондрические) расстройства на стресс
97. Невротические (депрессивные) расстройства на стресс
98. Динамика реакции - острая (до 1 мес. )
99. Динамика - пролонгированная до 1-го года и более
100. Динамика - рецидивирующая с периодами затухания
101. Полная или частичная компенсация реакции
102. Хр. течение посттравматических рас-в (более 2-х лет)
103. Психогенные развития личности
104. Патохарактерологические развития личности
105. Психогении,посттравматические рас-ва на патологически измененной почве
106. Механизм развития - депривационный
107. Механизм развития - невротический
108. Механизм развития – индуцированный
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОМАТО-НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
109. Соматическое состояние, соматически здоров
110. Остр. , подострое сомат. заболевание(д-з)
111. Хр. сомат. заболевание, ремиссия с симптоматической лабильностью, склонность к рецидивам
Самооценка и самоуважение
Первая составляющая самоуважения
— это чисто эмоциональный элемент, то, как и что вы чувствуете о самом себе, отдельно и вне зависимости от кого-либо или чего-либо еще. Вторая составляющая вашего самоуважения определяется ощущаемым вами уровнем компетентности в том, что вы делаете. Это то, как вы представляете себе, насколько хорошо вы ...
Теоретическое обоснование
Каждый новый век, сменяя предыдущий, диктует свои требования к мировоззрению и взглядам людей. Появляются новые убеждения, понятия, критерии оценки. Исходя из этого, изменяется понятие моды, претерпевают значительные изменения научная и философские мысли. Порою меняется сама структура жизни, объясняемая принятием нового уклада существов ...
Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей.
Коррекционные упражнения.
Понимание проблемы здорового образа жизни как важнейшей не только научной, но и практической, пришло еще из Древней Греции, из трудов Гиппократа и Платона. В последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. В связи с этим чрезвычайно важно искать новые пути формирования здорового образа жизни детей, так как и ...