Приложения
Страница 2

57. Нарушения эмоционального развития (фобические тревожные рас-ва детского возраста – страхи пространства, темноты, животных)

58. Нарушения эмоционального развития (социальные тревожные рас-ва детского возраста - страхи и/или избегание незнакомых лиц,сверстников)

59. Нарушения эмоционального развития с гипер- и/или гипотимией аффективного тонуса, настроения

60. Нарушения эмоционального развития с аффект. лабильностью, импульсивностью

61. Нарушения интеллектуального развития (низкая активность, ограниченность представлений, умений)

62. Нарушения познавательной деятельности (навыков счета, чтения, письма, пространственных представлений)

63. Диссоциация познавательной деятельности (практическая неумелость, интерес к абстрактным понятиям)

64. Отклонения формирования "Я"(физическое,психическое)

65. Патологический криз 1-го года жизни

66. Патологический криз 2-3-х лет

67. Патологический криз 6-7лет

68. Транзиторные (возрастные) синдромы непсихотическогo уровня

69. Стойкие патологические состояния, включая:

70. неуточненную задержку психического развития

71. детский аутизм

72. дисгармоничный, "органический" инфантилизм

73. аномальные личностные расстройства

74. Расстройства личности (патохарактеролог. радикалы):

75. Инфантильная личность, гармоничный инфантилизм

76. Акцентуированная личность

77. Диссоциальное (социально-психологическая деформация) расстройство личности

78. Стойкая социально-педагогическая запущенность

79. Возрастная несформированность личностных свойств

80. Неустойчивые/устойчивые социально-позитивные личностные свойства

РАЗДЕЛ 2. ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС (психогении)

81. Психосоциальный стресс - в семье

82. Психосоциальный стресс - в детском саду, школе

83. Психосоциальный стресс - в межличностных отношениях, вкл. отношения со сверстниками

84. Психосоциальный стресс - в анамнезе

85. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические) в ан.

86. Психосоциальный стресс - на момент обследования

87. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические)на м/о

88. Расстройства адаптации с аффективными (тревожно-депрессивными) реакциями на стресс

89. Расстройства адаптации с поведенческими (агрессивными) реакциями на стресс

90. Расстройства адаптации с поведенческими(аутоагр. вкл. самоповреждения)р-циями на стресс

91. Расстройства адаптации с др. поведенческими нарушениями на стресс (вкл. диссоциальные)

92. Дезадаптивные(инфант. типа) реакции с регрессивными расстройствами, вкл. утрату функций, навыков

93. Невротические (тревожно-фобические) расстройства на стресс

94. Невротические (диссоц. -конверс. ) расстройства на стресс

95. Невротические соматоформные (дисфункциональные,соматические) расстройства на стресс

96. Неврастенические (ипохондрические) расстройства на стресс

97. Невротические (депрессивные) расстройства на стресс

98. Динамика реакции - острая (до 1 мес. )

99. Динамика - пролонгированная до 1-го года и более

100. Динамика - рецидивирующая с периодами затухания

101. Полная или частичная компенсация реакции

102. Хр. течение посттравматических рас-в (более 2-х лет)

103. Психогенные развития личности

104. Патохарактерологические развития личности

105. Психогении,посттравматические рас-ва на патологически измененной почве

106. Механизм развития - депривационный

107. Механизм развития - невротический

108. Механизм развития – индуцированный

РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОМАТО-НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

109. Соматическое состояние, соматически здоров

110. Остр. , подострое сомат. заболевание(д-з)

111. Хр. сомат. заболевание, ремиссия с симптоматической лабильностью, склонность к рецидивам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика эмоциональных состояний. Эмоции
Как отмечает Вилюнас В.К, эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнаёт о потребностной значимости происходящего. «Особенность эмоций состоит в том, что они непосредственно отрицают отношения между мотивациями и реализацией, отвечающей этим мотивам деятельности. Эмоции в деятельности чело ...

Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...

Нарушение приватности психологического пространства в юношеском возрасте
Вопрос о праве человека на личную жизнь касается всех нас, независимо от возраста. Чувства ребенка, оскорбленного тем, что родители обнаружили его дневник, мало, чем отличается от чувства мужа, который обнаружил, что жена просматривает его личную почту и роется в карманах. О ком бы ни шла речь: о ребенке или о взрослом, - приватность им ...