Приложения
Страница 2

57. Нарушения эмоционального развития (фобические тревожные рас-ва детского возраста – страхи пространства, темноты, животных)

58. Нарушения эмоционального развития (социальные тревожные рас-ва детского возраста - страхи и/или избегание незнакомых лиц,сверстников)

59. Нарушения эмоционального развития с гипер- и/или гипотимией аффективного тонуса, настроения

60. Нарушения эмоционального развития с аффект. лабильностью, импульсивностью

61. Нарушения интеллектуального развития (низкая активность, ограниченность представлений, умений)

62. Нарушения познавательной деятельности (навыков счета, чтения, письма, пространственных представлений)

63. Диссоциация познавательной деятельности (практическая неумелость, интерес к абстрактным понятиям)

64. Отклонения формирования "Я"(физическое,психическое)

65. Патологический криз 1-го года жизни

66. Патологический криз 2-3-х лет

67. Патологический криз 6-7лет

68. Транзиторные (возрастные) синдромы непсихотическогo уровня

69. Стойкие патологические состояния, включая:

70. неуточненную задержку психического развития

71. детский аутизм

72. дисгармоничный, "органический" инфантилизм

73. аномальные личностные расстройства

74. Расстройства личности (патохарактеролог. радикалы):

75. Инфантильная личность, гармоничный инфантилизм

76. Акцентуированная личность

77. Диссоциальное (социально-психологическая деформация) расстройство личности

78. Стойкая социально-педагогическая запущенность

79. Возрастная несформированность личностных свойств

80. Неустойчивые/устойчивые социально-позитивные личностные свойства

РАЗДЕЛ 2. ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС (психогении)

81. Психосоциальный стресс - в семье

82. Психосоциальный стресс - в детском саду, школе

83. Психосоциальный стресс - в межличностных отношениях, вкл. отношения со сверстниками

84. Психосоциальный стресс - в анамнезе

85. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические) в ан.

86. Психосоциальный стресс - на момент обследования

87. Посттравматические рас-ва (психические, психосоматические)на м/о

88. Расстройства адаптации с аффективными (тревожно-депрессивными) реакциями на стресс

89. Расстройства адаптации с поведенческими (агрессивными) реакциями на стресс

90. Расстройства адаптации с поведенческими(аутоагр. вкл. самоповреждения)р-циями на стресс

91. Расстройства адаптации с др. поведенческими нарушениями на стресс (вкл. диссоциальные)

92. Дезадаптивные(инфант. типа) реакции с регрессивными расстройствами, вкл. утрату функций, навыков

93. Невротические (тревожно-фобические) расстройства на стресс

94. Невротические (диссоц. -конверс. ) расстройства на стресс

95. Невротические соматоформные (дисфункциональные,соматические) расстройства на стресс

96. Неврастенические (ипохондрические) расстройства на стресс

97. Невротические (депрессивные) расстройства на стресс

98. Динамика реакции - острая (до 1 мес. )

99. Динамика - пролонгированная до 1-го года и более

100. Динамика - рецидивирующая с периодами затухания

101. Полная или частичная компенсация реакции

102. Хр. течение посттравматических рас-в (более 2-х лет)

103. Психогенные развития личности

104. Патохарактерологические развития личности

105. Психогении,посттравматические рас-ва на патологически измененной почве

106. Механизм развития - депривационный

107. Механизм развития - невротический

108. Механизм развития – индуцированный

РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОМАТО-НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

109. Соматическое состояние, соматически здоров

110. Остр. , подострое сомат. заболевание(д-з)

111. Хр. сомат. заболевание, ремиссия с симптоматической лабильностью, склонность к рецидивам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: • Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...

Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...

Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...