Приложения
Страница 1

Приложение 1.

КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА".

1. Учреждение, где проводится обследование

2. Дата:

РАЗДЕЛ 0 (общие данные)

3. Пол: м/ж ФИО

4. ВозрастДата рождения

5. Адрес

6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации

7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. семейн. депривации

8. 3 группа дети, находящиеся в условиях полноценной семьи

9. Комплексная психолого-медико-педагогическая комиссия

(да/нет, учреждение, дата)

10. Девиантность поведения без правонарушений (да/нет, возраст проявлений

11. Нарушения привязанности раннего детского возраста

12. Эмоциональные р-ва из-за разлуки (до 7 лет)

13. Конформное, зависимое поведение; общение с детьми мл. возраста

14. Трудности общения (тормозимый интроверт, аутист, реакции пассив. отказа, бедность эмоциональных контактов)

15. Оппозиционное поведение без агрессии (упрямство, реакции актив протеста)

16. Вызывающее поведение

17. Эгоцентрически-демонстративное поведение

18. "Бесцельно - праздное" поведение

19. Соответствующее возрасту отсутствие психосексуальных интересов, секс. контактов

20. Задержанное (более, чем на 2 года к периоду 12 лет)формирование психосексуальных интересов

21. Опережающее (более чем на 2 года от периода 12 лет) развитие психосексуальных интересов, девиаций

22. Расстройство половой идентификации (неудовлетворенность полом, стремление к его изменению

23. Стойкая делинквентность поведения (да/нет, возраст начальных проявлений)

24. Стойкая аффективно-вербальная и физическая агрессивность в общении со сверстниками (озлобленность, грубость,чрезмерная драчливость, избиения)

25. Агрессивность с садист. проявлениями в поведении

26. Аутоагрессивные действия; суициды, связанные с межличностными отношениями

27. Влияние среды - негативное (соц. запущенность)

28. Влияние среды - позитив. , компенс.

РАЗДЕЛ 1. НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ

29. Течение беременности, родов, постнатального период

30. Патология антенатального периода (беременность)

31. Патология перинатального, раннего постнатального периода новорожденного (НМК, родовая травма, асфиксия

32. ЧМТ с клинически выраженными с-ми (возраст)

33. Нейроинфекции (возраст, вид, тяжесть)

34. Общие инфекционные заболевания,(тяжелые,с токсическим состоянием)

35. Системные болезни (ревматизм, пороки сердца, туберкулез)

36. Аллергические заболевания и состояния

37. Хирургические вмешательства

38. Хр. соматические болезни в анамнезе, ремиссия

39. Стойкие сомато-вегетатив. дисфункции (ведущий тип)

40. Отклонения физического развития (задержанный в-т, физ. инфант. )

41. Ускоренное физическое развитие (акселерат. )

42. Сомато-физические аномалии черепа, лица, конечностей (вкл. макро-, микроцефалию)

43. Нарушения развития с сомато-эндокринными расстр. ,нарушениями обмена, веществ

44. Отклонения развития с нарушениями органов слуха,зрения, опорно-двиг. аппарата, др. физ. недост.

45. Нарушения психомоторного развития (моторная недостаточность)

46. Гиперактивное, гипердинамичное поведение

47. Стереотипии, тики, судорожные реакции

48. Нарушения развития речи (задержка, косноязычие)

49. Нарушения развития речи (заикание, мутизм)

50. Нарушения сна (кошмары, ночные страхи)

51. Нарушения сна (сомнамбулизм)

52. Нарушения системных физиологических функций (энурез, энкопрез)

53. Отклонения полового созревания (задержанный, более 2-х лет вариант)

54. Отклонения полового созревания (ускоренный, более чем на 2 года; дисгармоничный вариант)

55. Нарушения пищевого поведения (анорексия, булимия)

56. Отклонения эмоционального развития (аффективная бедность, "апатичность", отсутствие эмпатии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности у подростков
Освоение нового сопровождается количественным накоплением и качественным преобразованием, отказом от того, что мешает усвоению нового опыта. Для достижения нового качества подросток должен превзойти самого себя, преодолеть психологический барьер, доказав самому себе и окружающим возможность изменений. Но для того чтобы это сделать, он д ...

«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...

Подавление.
Подавление — защита, проявляющаяся в забывании, блокировании неприятной, нежелательной информации либо при ее переводе из восприятия в память, либо при выводе из памяти в сознание. Поскольку в этом случае информация уже является содержанием психики, так как была воспринята и пережита, она как бы снабжается специальными метками, которые ...