ПриложенияСтраница 1
Приложение 1.
КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА".
1. Учреждение, где проводится обследование
2. Дата:
РАЗДЕЛ 0 (общие данные)
3. Пол: м/ж ФИО
4. ВозрастДата рождения
5. Адрес
6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации
7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. семейн. депривации
8. 3 группа дети, находящиеся в условиях полноценной семьи
9. Комплексная психолого-медико-педагогическая комиссия
(да/нет, учреждение, дата)
10. Девиантность поведения без правонарушений (да/нет, возраст проявлений
11. Нарушения привязанности раннего детского возраста
12. Эмоциональные р-ва из-за разлуки (до 7 лет)
13. Конформное, зависимое поведение; общение с детьми мл. возраста
14. Трудности общения (тормозимый интроверт, аутист, реакции пассив. отказа, бедность эмоциональных контактов)
15. Оппозиционное поведение без агрессии (упрямство, реакции актив протеста)
16. Вызывающее поведение
17. Эгоцентрически-демонстративное поведение
18. "Бесцельно - праздное" поведение
19. Соответствующее возрасту отсутствие психосексуальных интересов, секс. контактов
20. Задержанное (более, чем на 2 года к периоду 12 лет)формирование психосексуальных интересов
21. Опережающее (более чем на 2 года от периода 12 лет) развитие психосексуальных интересов, девиаций
22. Расстройство половой идентификации (неудовлетворенность полом, стремление к его изменению
23. Стойкая делинквентность поведения (да/нет, возраст начальных проявлений)
24. Стойкая аффективно-вербальная и физическая агрессивность в общении со сверстниками (озлобленность, грубость,чрезмерная драчливость, избиения)
25. Агрессивность с садист. проявлениями в поведении
26. Аутоагрессивные действия; суициды, связанные с межличностными отношениями
27. Влияние среды - негативное (соц. запущенность)
28. Влияние среды - позитив. , компенс.
РАЗДЕЛ 1. НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
29. Течение беременности, родов, постнатального период
30. Патология антенатального периода (беременность)
31. Патология перинатального, раннего постнатального периода новорожденного (НМК, родовая травма, асфиксия
32. ЧМТ с клинически выраженными с-ми (возраст)
33. Нейроинфекции (возраст, вид, тяжесть)
34. Общие инфекционные заболевания,(тяжелые,с токсическим состоянием)
35. Системные болезни (ревматизм, пороки сердца, туберкулез)
36. Аллергические заболевания и состояния
37. Хирургические вмешательства
38. Хр. соматические болезни в анамнезе, ремиссия
39. Стойкие сомато-вегетатив. дисфункции (ведущий тип)
40. Отклонения физического развития (задержанный в-т, физ. инфант. )
41. Ускоренное физическое развитие (акселерат. )
42. Сомато-физические аномалии черепа, лица, конечностей (вкл. макро-, микроцефалию)
43. Нарушения развития с сомато-эндокринными расстр. ,нарушениями обмена, веществ
44. Отклонения развития с нарушениями органов слуха,зрения, опорно-двиг. аппарата, др. физ. недост.
45. Нарушения психомоторного развития (моторная недостаточность)
46. Гиперактивное, гипердинамичное поведение
47. Стереотипии, тики, судорожные реакции
48. Нарушения развития речи (задержка, косноязычие)
49. Нарушения развития речи (заикание, мутизм)
50. Нарушения сна (кошмары, ночные страхи)
51. Нарушения сна (сомнамбулизм)
52. Нарушения системных физиологических функций (энурез, энкопрез)
53. Отклонения полового созревания (задержанный, более 2-х лет вариант)
54. Отклонения полового созревания (ускоренный, более чем на 2 года; дисгармоничный вариант)
55. Нарушения пищевого поведения (анорексия, булимия)
56. Отклонения эмоционального развития (аффективная бедность, "апатичность", отсутствие эмпатии)
Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...
Деятельность
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования (рис. 4).
Рис. 4 - Основные характеристики деятельности
Виды деятельности
Деятельность
Характеристика
ВЕДУЩАЯ
Одна из ...
Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира".
По мнению русского психолога Анатолия Зелинченко, в профессиональном использовании Я имеет несколько значений:
· в сис ...