- Введение
- Современное состояние проблемы пограничных психических расстройств у детей, находящихся в условиях семейной депривации (анализ литературных данных)
- Понятие "пограничные психические расстройства" в детско- подростковом возрасте
- Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
- Материалы и методы исследования
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего школьного возраста при семейной депривации
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
- Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных психических расстройств у детей. Клинико-социальная характеристика семейной депривации
- Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
- Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
- Психокоррекционные формы работы с подростками из депривированных семей
- Индивидуальная работа с семьей
- Выводы
- Приложения
Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации
Интерактивная сторона общения
Сущность интеракции в том, что в процессе совместной деятельности и общения между людьми возникает контакт, обусловленный индивидуальными особенностями субъектов, социальной ситуацией, доминирующими стратегиями поведения, целями участников взаимодействия и возможными противоречиями. Психологическая совместимость — важный фактор успешног ...
Мотивация профессиональной деятельности. Мотивация: сущность и виды
Мотивация — одно из ключевых психологических понятий, объясняющих истоки активности личности. Мотивация находит свое выражение в побуждении человека к действию, в мобилизации его внутренней энергии, в направленности его действий и поступков. Когда говорят о мотивации, то подразумевают потребности и влечения, установки и интересы, стремл ...
Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение.
Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования
самосознания
Самосознание существует не только в различных формах и на разных уровнях, но и в разной степени проявленности и развернутости. Когда человек воспринимает какую-то группу предметов, то с этим необходимо связано осознание «схемы тела», места, которое занимает его тело в системе других предметов и их пространственных и временных характерис ...

