- Введение
- Современное состояние проблемы пограничных психических расстройств у детей, находящихся в условиях семейной депривации (анализ литературных данных)
- Понятие "пограничные психические расстройства" в детско- подростковом возрасте
- Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
- Материалы и методы исследования
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего школьного возраста при семейной депривации
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
- Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных психических расстройств у детей. Клинико-социальная характеристика семейной депривации
- Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
- Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
- Психокоррекционные формы работы с подростками из депривированных семей
- Индивидуальная работа с семьей
- Выводы
- Приложения
Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации
Занятие 10
Цель: формирование единства в поведенческой сфере: развитие навыков и умений взаимодействия, сотрудничества, согласованности действий в решении групповых проблем.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга Основная часть Подведение итогов занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Деловая игра “Потерянный город” ...
Психофизиологические факторы долголетия
По данным ВОЗ, не менее 50% здоровья человека зависит от его образа жизни, 20% приходится на наследственность, 20% - на экологию, 10% - на медицинскую помощь. Под образом жизни понимаются устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных потре ...
Психофизиологические основы внимания
Для понимания физиологических основ внимания большое значение имеют работы выдающихся русских физиологов И.П. Павлова и А.А. Ухтомского.
Уже в выдвинутом И.П. Павловым представлении об особых реакциях нервной системы — ориентировочных рефлексах (рефлекс "что такое?", как его называл И.П. Павлов) содержалось предположение о ре ...

