- Введение
- Современное состояние проблемы пограничных психических расстройств у детей, находящихся в условиях семейной депривации (анализ литературных данных)
- Понятие "пограничные психические расстройства" в детско- подростковом возрасте
- Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
- Материалы и методы исследования
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего школьного возраста при семейной депривации
- Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
- Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных психических расстройств у детей. Клинико-социальная характеристика семейной депривации
- Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
- Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
- Психокоррекционные формы работы с подростками из депривированных семей
- Индивидуальная работа с семьей
- Выводы
- Приложения
Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации
В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские
Поляны
Бабушкина Никиты
Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок
Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Лидерство и руководство в малых группах. Основные теории происхождения
лидерства
Лидерство и руководство рассматриваются в социальной психологии как групповые процессы, связанные с социальной властью в группе. В общих теориях лидерства под лидером и руководителем понимается человек, оказывающий ведущее влияние на группу: лидер - в системе неформальных отношений, руководитель - в системе формальных отношений. Феномен ...

