Лабораторная работа № 2
Страница 1

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 2

Тема: Мозг и психика.

Методика: Ведущее полушарие мозга.

Цель: Определить доминирующее полушарие мозга.

Оборудование: «ключ» к результатам.

Порядок работы

Инструкция:

1. Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же большой палец. Если левый, то вы эмоциональный человек. Правый — у вас преобладает аналитический склад ума. как помочь человеку в депрессии

2. Возьмите ручку или карандаш. Попробуйте прицелиться, выбрав мишень и глядя на нее обоими глазами через кончик ручки или карандаша. Зажмурьте один глаз, затем другой. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз — ведущий, и наоборот. Правый ведущий говорит о твердом и настойчивом характере, левый — о мягком и уступчивом.

3. Если при переплетении рук на груди наверху (с локтем) оказывается правая рука, вы склонны к простоте и добродушию, левая — к кокетству.

4. Если вам удобнее, аплодируя, хлопать правой рукой, можно говорить о решительности вашего характера. Если левой, то вы подвержены колебаниям перед принятием решения.

Теперь обозначьте полученные в этих четырех тестах результаты буквами П (правый) и Л (левый) и найдите особенности своего характера в следующих вариантах ответов.

Ключ к результатам

ПППП: для вас характерно постоянство, ориентация на общепринятое мнение. Вы не любите конфликтовать, спорить, ссориться.

ПППЛ: определяющая черта вашего характера — нерешительность.

ППЛП: наоборот, для вас характерны решительность, чувство юмора, артистизм. Это очень контактный тип характера.

ППЛЛ: редкий тип характера, близкий предыдущему, но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью и твердостью.

ПЛПП: вариант, сочетающий аналитический склад ума с мягкостью характера. Медленное привыкание к новому, осторожность.

ПЛПЛ: слабый и самый редкий тип характера. Обладатели его подвержены различному влиянию, часто беззащитны.

ЛППП: такое сочетание встречается очень часто. Основная черта — эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью. Вы поддаетесь чужому влиянию. В то же время

вы приспосабливаетесь к различным условиям жизни. Счастливы в друзьях, легко сходитесь с людьми.

ЛГШЛ: для вас характерны мягкость и наивность. Требуете особого, внимательного отношения к себе.

ЛЛПП: вам присущи дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, а также склонность к самоанализу.

ЛЛПЛ: в вашем характере преобладают простодушие, мягкость, доверчивость. Очень редкое сочетание.

ЛЛЛП: вы эмоциональны, энергичны, решительны, но часто наспех принимаете решения, которые приносят значительные осложнения. Вам необходимо выработать у себя надежный «тормозной механизм».

ЛЛЛЛ: неконсервативный тип характера. Вы способны взглянуть на старые веши по-новому. Вам характерны эмоциональность, эгоизм, упрямство, иногда переходящие в замкнутость.

ЛПЛП: самый сильный тип характера. Вас трудно в чем-либо убедить. Вы с трудом меняете свою точку зрения. Но в то же время энергичны, упорно добиваетесь своих целей.

ЛПЛЛ: очень похоже на предыдущий тип. Та же настойчивость в достижении поставленных целей, склонность к самоанализу. Но друзей находите с трудом.

Страницы: 1 2


Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85». Основными целями гимназии является: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ; - Формирование ...

Выводы
На данном этапе нашего исследования мы проводили констатирующий эксперимент. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее количествоучащихся, принявших участие в исследовании, составило 25 человек. В ходе проведени ...

Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором) Цель: Определить объем внимания. Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения. Порядок работы Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...