Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
Страница 5

Информация » Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга) » Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)

В рамках международных проектов «Глобус», «Мать и дитя» Центром профилактики и борьбы со СПИДом совместно с некоммерческой автономной организацией «Бюро по проблемам наркомании» (проект «Радуга») и Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) проводится активная работа по информированию населения о проблемах, связанных с ВИЧ и СПИДом. В 2006 году международным Проектом «Мать и дитя» были выделены 250 тысяч рублей на методическую и рекламную литературу.

Проблемы распространения ВИЧ-инфекции в Оренбургской области стали основной темой обсуждения на прошедшей областной научно-практической конференции. В конференции приняли участие представители министерства здравоохранения Оренбургской области, областного Центра борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями, научные сотрудники ОрГМА, практические врачи.

Первого декабря организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (ТППС) совместно с администрацией города Оренбурга провели уникальную межсекторную встречу лидеров бизнеса, администрации города и НКО по теме профилактики ВИЧ/СПИДа. Событие, состоявшееся во Всемирный день борьбы со СПИДом в здании администрации города, было посвящено вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и инициативам, которые могут быть претворены в жизнь совместными усилиями частного и некоммерческого секторов. Встреча собрала руководителей и представителей кадровых служб региональных компаний, официальных представителей городской администрации, специалистов-экспертов ТППС и образовательных учреждений города. Сорок четыре участника собрались в здании администрации Оренбурга, тридцать из которых были представителями местного бизнеса и администрации.

Встреча во Всемирный день борьбы со СПИДом последовала за сентябрьским мероприятием, организованным ТППС, которое собрало региональные власти (включая региональных министров и официальных лиц Оренбургской администрации), руководителей местного бизнеса, менеджеров СМИ и лидеров НКО по СПИДу и экспертов в области здоровья для способствования большему межсекторному сотрудничеству для управления и борьбы с эпидемией. Глава города Оренбург, Юрий Николаевич Мищеряков, открыл встречу, подчеркнув актуальность проблемы ВИЧ/СПИДа для Оренбурга и профилактики ВИЧ на рабочих местах, как важной части решения проблемы. Он поблагодарил ТППС за готовность объединить усилия с местной администрацией и бизнесом по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа.

Анна Михайловна Фирскина, ответственный секретарь комиссии по профилактике алкоголизма, наркомании, ВИЧ-инфекции, противодействию незаконному обороту наркотиков Оренбургской администрации, и Галина Андреевна Зебзеева, заместитель главного врача Оренбургского Центра СПИД, сделали обзор текущего состояния ВИЧ-инфекции в Оренбургской области. Обе выступающие подчеркнули необходимость эффективных мер в сфере профилактике ВИЧ/СПИДа и рассказали о работе, проводимой администрацией города и центром СПИД. Наталья Подогова, Менеджер программы «Бизнес и Труд», ТППС, и Татьяна Гречаная, менеджер программы «ЗДОРОВЬЕ НА РАБОТЕ», ТППС, представили обзор ситуации в мире и в частности, в России, осветили вопросы экономического влияния эпидемии, инновационные программы ТППС и как бизнес может и участвовать в них и почему это выгодно для него в дальнейшем.

Во второй части мероприятия был представлен основной модуль программы ТППС по образованию сотрудников «ЗДОРОВЬЕ НА РАБОТЕ», который называется «Что каждый сотрудник должен знать о ВИЧ/СПИДЕ?». На презентации присутствовали представители 19 компаний. Отзывы о модуле были очень положительные; Игорь Вакушкин, руководитель управления Молодежной политики городской администрации, признал, что он видел много семинаров и тренингов по ВИЧ/СПИДу, но ни один из них не был настолько профессиональным и доходчивым, как этот. В конце тренинга представители бизнеса проявили инициативу по поводу дальнейших шагов – их интересовало, что могли бы сделать они, как представители бизнеса, чтобы помочь справиться с эпидемией ВИЧ/СПИДа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства. Эмоции — особые психические состояния, связанные с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами. Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...

Выводы и рекомендации
Таким образом, по результатам нашего исследования можно сделать следующие выводы. 1. Больные с хроническими соматическими заболеваниями характеризуются разной степенью адаптации. Личностные особенности (особенности самосознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер) выступают как фактор успешности процесса адаптации. 2. Бол ...

Роль символов в становлении Я-концепции
Я-концепция, как и другие самісні значения, находит отображение в символах. Важнейшее из них - имя человека. Именно этот символ, с помощью которого он себя определяет, непосредственно ассоциируется с ее Я-концепцией. Следствием этого являются два момента: с одной стороны, имя всегда так или иначе объединяется с носителем концептуальног ...