Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
Страница 4

Информация » Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга) » Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)

За 5 месяцев 2006 года в Центр занятости населения г. Оренбурга в поиске работы обратилось 23,5 тысячи человек. Из них 53,8% составили женщины, 43,7% - молодежь от 16 до 29 лет.

Среди обратившихся 45,8% - специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, рабочие профессии имели 57,2%, на долю граждан без профессиональной подготовки, ищущих работу впервые, приходится 7,4%.

Банк вакансий, сформированный за январь-май этого года по сведениям работодателей, составил около 16 тысяч рабочих мест, из которых 75,8% приходилось на рабочие профессии, 24,2% - на должности специалистов и служащих, доля вакансий для женщин составила 36,3%.

С начала года Центром занятости населения г. Оренбурга было трудоустроено 2,6 тысячи человек, профориентационные услуги получили 7,5 тысячи оренбуржцев, направлены на переобучение и повышение квалификации более 170 безработных.

В Центр занятости населения в 2006 году обратились 72,5 тысячи оренбуржцев (в 2005 году - 72,2 тысячи), из них около 50% - молодежь в возрасте от 16 до 29 лет. 19,2% из числа обратившихся зарегистрированы в качестве ищущих работу, 80,8% ограничились получением консультаций. Среди граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, большую часть - 51,4% - составили женщины.

Банк вакансий, сформированный за январь - декабрь 2006 года по сведениям работодателей, составил порядка 43 тысяч вакантных рабочих мест, из которых 80% - рабочие профессии, 20% - должности специалистов и служащих. Доля вакансий для женщин составила чуть менее 30%.

Что касается такой проблемы, как алкоголизм, то в Оренбурге отмечается высокий рост пивного алкоголизма. Пиво — это отсроченное пьянство, отправная точка алкоголизма. Это мостик к употреблению более сильных наркотиков. Уже год врачи говорят об этой проблеме. Сейчас участились случаи поступления именно пивных алкоголиков. В прошлые годы такое случалось эпизодически. Большую роль в этом играет реклама. В ней любая жизненная ситуация не обходится без выпивки. Люди думают, что это безвредно, что пиво — не водка, иначе его не стали бы рекламировать. Но в нашей стране у большинства населения уже врожденная предрасположенность к алкоголизму, поэтому пиво играет ту же роль, что и водка. Дума, разрешившая рекламу пива, позволяет спиваться своим детям . К сожалению, наш Оренбург не обошла эта проблема. В настоящее время именно молодые люди спиваются пивом. Пивной алкоголизм распространен больше, чем водочный. А это уже серьезная проблема для всего населения и думать как ее решить необходимо всем вместе…

Какие же мероприятия проводятся по защите населения в г.Оренбурге?

23 ноября в Оренбурге состоялась межведомственная научно-практическая конференция под эгидой «ТНК-ВР против наркотиков» при содействии регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» и автономной некоммерческой организации «Бюро по проблемам наркомании». Региональное отделение Партии «Единая Россия» и «ТНК-ВР Оренбург» активно ведут работу в области, направленную на оздоровление населения и пропаганду здорового образа жизни.

В работе конференции приняли участие представители органов власти, бизнес-сообщества, общественных и молодежных организаций.

Участники конференции приняли итоговую резолюцию-обращение к органам государственной власти, бизнес-сообществу, общественным организациям с целью объединения в решении проблем наркомании и интегрировать деятельность партнерства в областную межведомственную программу профилактики и лечения наркомании и ВИЧ.

Сегодня в Оренбурге проводится большая работа с подростками в рамках многоуровневой комплексной программы «Остров безопасности», в которую включен и раздел по медико-психологической профилактике ВИЧ-инфекции. В 2006 году проведены занятия в 51 группе учащихся, в которых занимались более 700 подростков. Кроме того, в программе участвуют более 900 педагогов и свыше 800 родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического пространства.
Как уже упоминалось, сказка как инструмент работы психолога удобна по многим соображениям. Клиентов она устраивает, потому что (1) доступна – «всем возрастам покорна», подходит людям разных интеллектуальных способностей, не предполагает долгих разъяснений, задания схватываются на лету; и (2) привлекательна – к сказкам устойчиво закрепил ...

Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
"Аспект Я-концепции, которая ассоциируется с соответствующей ситуацией, называется рабочей Я-концепцией". Например, в классной комнате основной детерминантой наших мыслей и ощущений будет академическое (учебное) Я, тогда как во время вечеринки - социальное Я. Наша рабочая Я-концепция определяется тем, что она основывается на ...

Теоретическое обоснование
Каждый новый век, сменяя предыдущий, диктует свои требования к мировоззрению и взглядам людей. Появляются новые убеждения, понятия, критерии оценки. Исходя из этого, изменяется понятие моды, претерпевают значительные изменения научная и философские мысли. Порою меняется сама структура жизни, объясняемая принятием нового уклада существов ...