- Введение
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР
- Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с ЗПР
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Система занятий трудом по формированию основных видов мышления у детей
- Результаты экспериментальной работы по развитию мышления у детей младшего школьного возраста
- Рекомендации к развитию мышления на уроках труда
- Заключение
Коррекция мышления трудовой деятельностью у детей с ЗПР младшего школьного возраста
Психологические характеристики больших социальных групп
В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения. Это — нравы, обычаи и традиции. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические формы этой практики. Особенности жизненной позиции та ...
Занятие 1
Тема: Познакомимся поближе.
Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Рассказать о том, для чего проводятся подобные занятия с детьми.
Игра "Знакомство". Каждый участник по кругу называет свое имя. Второй кр ...
Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной ор ...