- Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
- Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
- Технологии психического оздоровления
- Профилактика стрессов
- Факторы, от которых зависит уровень репродуктивного здоровья индивида
- Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
- Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
- Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
- Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
- Ответить на 5 вопросов в соответствии с последней цифрой зачетки. Культура здоровья: предмет, причины и история возникновения, базовые идеи и принципы
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
- Основные критерии духовного здоровья
- Принципы формирования рациональной системы питания
Валеология
Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и
делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5].
Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...
Виды и причины отклонений в развитии у детей
Известно, что у человека как биологического существа есть риск рождения детей с отклонениями от общепринятой биосоциальной нормы. Развитие человеческой цивилизации повлекло за собой возрастание различных (соматических, сенсомоторных, эмоционально-волевых и психических) нарушений, особенно заметных в детском возрасте.
В основе тех или и ...
Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...

