- Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
- Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
- Технологии психического оздоровления
- Профилактика стрессов
- Факторы, от которых зависит уровень репродуктивного здоровья индивида
- Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
- Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
- Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
- Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
- Ответить на 5 вопросов в соответствии с последней цифрой зачетки. Культура здоровья: предмет, причины и история возникновения, базовые идеи и принципы
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
- Основные критерии духовного здоровья
- Принципы формирования рациональной системы питания
Валеология
Исследование влияния телевидения и чтения
литературы на развитие личности подростка. Постановка
целей и задач исследования, описание работы
Для того чтобы более конкретно изучить проблему влияния СМИ и культуры на развитие личности подростка, были взяты два аспекта в сравнении: телевидение (как составляющая СМИ) и чтение книг - литература (как часть культуры).
Актуальность исследования
Развитие личности проходит в течение всей жизни человека. Между тем, в школе вопpосам в ...
Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
В последнее время проблема азартных игр приобрела исключительно большее значение в связи с включением в ее сферу все более распространяющихся денежных игровых автоматов и повсеместного открытия казино. Разнообразное, привлекающее внимание своим красивым видом, мелькающими огоньками, приятными акустическими эффектами оборудование оказ ...
Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми.
В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...