- Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
- Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
- Технологии психического оздоровления
- Профилактика стрессов
- Факторы, от которых зависит уровень репродуктивного здоровья индивида
- Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
- Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
- Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
- Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
- Ответить на 5 вопросов в соответствии с последней цифрой зачетки. Культура здоровья: предмет, причины и история возникновения, базовые идеи и принципы
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
- Основные критерии духовного здоровья
- Принципы формирования рациональной системы питания
Валеология
Материалы и методы исследования
Исследование проведено на базе ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Анализ 187 детей (личные наблюдения составили 85 случаев, архивные 112 случаев),
проведен по 188 признакам, включенным в следующие блоки: персонографический, биографический, психопатологический, патопсихологический.
Основным методом исследования бы ...
Методы психологического изучения личности
С точки зрения профессора, доктора педагогических наук Б. Г. Ананьева методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем являются гносеологическими объектами самой психологической науки.
Комплексная классификация Б. Г. Ананьева получила широкую известность[4]. В ней представлены ...
Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов
• "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса;
• автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...

