- Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
- Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
- Технологии психического оздоровления
- Профилактика стрессов
- Факторы, от которых зависит уровень репродуктивного здоровья индивида
- Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
- Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
- Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
- Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
- Ответить на 5 вопросов в соответствии с последней цифрой зачетки. Культура здоровья: предмет, причины и история возникновения, базовые идеи и принципы
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
- Основные критерии духовного здоровья
- Принципы формирования рациональной системы питания
Валеология
История и современное
состояние психопрофилактики
Одной из причин возникновения перинатальной психологии явились противоречия, которые ощутили и специалисты, занимающиеся родоразрешением, и родители (матери, отцы), и желающие иметь детей. С одной стороны, медицина развилась до таких диагностических и фармакологических высот, что может контролировать сложнейшие функции человеческого орг ...
Особенности психологических технологий профессиональной ориентации в
дошкольном и младшем школьном возрасте
В настоящее время в Законе об образовании России предусмотрены следующие уровни профессионального образования и обучения: допрофессиональное трудовое обучение и воспитание, обеспечивающее мотивационную готовность и операциональную подготовленность к труду и выбору профессии; начальное, среднее, высшее профессиональное образование, на ка ...
Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...