Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
Иммунитет – это способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел и веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации.
Уровень двигательной активности оказывает большое влияние на активность и функциональную способность системы специфической и неспецифической защиты. Имеется достаточно данных о том, что в условиях ограничения двигательной активности снижается бактерицидность кожи и активность.
К настоящему времени установлено, что систематические занятия физическими упражнениями стимулируют иммунологическую реактивность организма.
Систематические занятия физическими упражнениями стимулируют некоторые гуморальные и клеточные факторы иммунной защиты. Имеются данные и о повышении антител к различным антигенам в условиях оптимальной двигательной активности.
Кроме того, мышечная деятельность, совершенствуя самогенетические механизмы, способствует уменьшению интенсивности проявления аутоиммунных реакций, а также и аллергических реакций к чужеродным антигенам.
Такие сдвиги в состоянии иммунологической реактивности при оптимальных физических нагрузках обусловливают устойчивость к целому ряду заболеваний.
Следует отметить, что при физических нагрузках, превышающих функциональные возможности занимающихся, отмечается подавление функции иммунитета, по всей вероятности, за счет ее перенапряжения.
Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как
психолого-педагогического явления
Термин «адаптация»
происходит от позднелатинского adaptatio-прилаживание, приспособление. Он был впервые введён Г.Аубертом и употреблялся в медицинской и психологической литературе, где означал изменение чувствительности анализаторов под влиянием приспособления органов к действующим раздражителям. В дальнейшем употребление этого термин ...
Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Мое настроение сегодня" ...
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

