Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала здоровья человека
Иммунитет – это способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел и веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации.
Уровень двигательной активности оказывает большое влияние на активность и функциональную способность системы специфической и неспецифической защиты. Имеется достаточно данных о том, что в условиях ограничения двигательной активности снижается бактерицидность кожи и активность.
К настоящему времени установлено, что систематические занятия физическими упражнениями стимулируют иммунологическую реактивность организма.
Систематические занятия физическими упражнениями стимулируют некоторые гуморальные и клеточные факторы иммунной защиты. Имеются данные и о повышении антител к различным антигенам в условиях оптимальной двигательной активности.
Кроме того, мышечная деятельность, совершенствуя самогенетические механизмы, способствует уменьшению интенсивности проявления аутоиммунных реакций, а также и аллергических реакций к чужеродным антигенам.
Такие сдвиги в состоянии иммунологической реактивности при оптимальных физических нагрузках обусловливают устойчивость к целому ряду заболеваний.
Следует отметить, что при физических нагрузках, превышающих функциональные возможности занимающихся, отмечается подавление функции иммунитета, по всей вероятности, за счет ее перенапряжения.
Средства массовой информации и культура как факторы
влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии
личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами.
В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...
Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках.
Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...
Функциональное состояние
Функциональное состояние человека определяется либо как фон, на котором развиваются психические процессы, либо как многомерная и системная реакция индивида и личности,, либо как целостная характеристика и симптомокомплекс параметров деятельности человека, либо, наконец как система «автоморфизмов субъекта». Другие подходы к пониманию фун ...

