Анализ результатов реализации программыСтраница 2
Диаграмма 7. Результаты исследования по выявлению подростковой ксенофобии в 8-х классах
Из представленных данных видно, что большинство учащихся по-прежнему позитивно относятся к представителям других национальностей, осуждают стычки на межнациональной почве. По результатам повторной диагностики количество учащихся, проявляющих негативное отношение к лицам других национальностей, снизилось на 7,1%.
Для того, чтобы узнать, оказала ли положительное влияние на воспитание толерантности у подростков в отношении материального достатка, с учащимися была проведена анкета «Богатый – бедный». Анкета состояла из 2 – вопросов с предложенными вариантами ответов. Результаты анкеты представлены в таблице 8.
Таблица 8. Результаты анкетирования учащихся 8-х классов
Варианты ответов |
8 «А» класс |
8 «Б» класс |
8 «В» класс |
Общий результат |
1. Что Вы ощущаете, когда общаетесь с учащимися из богатых семей? | ||||
Жестокость |
- |
- |
- |
- |
Гнев |
- |
- |
- |
- |
Зависть |
2 (7,4%) |
9 (34,6%) |
2 (11,8%) |
13 (18,6%) |
Радость |
2 (7,4%) |
9 (34,6%) |
2 (11,8%) |
13 (18,6%) |
Сострадание |
- |
- |
- |
- |
Ничего не ощущаю |
10 (37,1%) |
10 (38,5%) |
- |
20 (28,6%) |
С такими учащимися не общаюсь |
7 (25,9%) |
7 (26,9%) |
7 (41,2%) |
21 (30%) |
Затрудняюсь ответить |
- |
- |
6 (35,3%) |
6 (8,6%) |
2. Что Вы ощущаете, когда общаетесь с учащимися из бедных семей? | ||||
Жестокость |
- |
- |
- |
- |
Гнев |
- |
- |
- |
- |
Зависть |
- |
- |
- |
- |
Радость |
- |
- |
- |
- |
Сострадание |
8 (29,6%) |
7 (26,9%) |
4 (23,5%) |
19 (27,1%) |
Ничего не ощущаю |
6 (22,2%) |
8 (30,8%) |
3 (17,6%) |
17 (24,3%) |
С такими учащимися не общаюсь |
13 (48,1%) |
11 (42,3%) |
10 (58,9%) |
34 (48,6%) |
Затрудняюсь ответить |
- |
- |
- |
- |
Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %)
№
п/п
Категория
Группа
A
B
C
1.
Отношение к будущему
- ожидание каких либо перемен
- заботы о здоровье
- беспокойство о родственниках
- бытовые проблемы
- ожидание достижений
- ожидание трудностей
- интерес к проблемам общества
- отсутствие ожидан ...
Методы и организация исследования
Объект исследования:
боксеры группы начальной подготовки 7–9 лет.
Предмет исследования: свойства внимания у боксеров. 7–9 лет ДЮСШ №17 г. Новосибирска.
Методы исследования:
- Беседа.
- Наблюдение.
- Экспериментальный.
- Тестирование.
В настоящей работе мы поставили перед собой цель – изучить особенности распределения и объема вн ...
Лабораторная работа № 8
Тема: Темперамент
Методика: Формула темперамента.
Цель: Определить процентное соотношение типов темперамента, присущее данному конкретному человеку.
Оборудование: перечень качеств личности.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией:
"Отметьте знаком "+" те качества темперамента, указанные ниже, которые для вас об ...